Кто что знает, о дорогие коллеги, про следующий "геморрой":
Может ли машин не набирать обороты (как бы захлебываться), если есть типа не обнаруживаемые глазом, но создающие подсос воздуха трещины в дроссельном блоке? Т.е., симптом такой - при холодном двигателе - крайне сложно завести, он еле- еле схватывает, потом минут 15 прогревается, потом ещё некоторое время пытается заглохнуть, а когда прогреется до рабочей температуры, работает ровно, но! Если педаль в пол, то начинает захлебываться. Кикдаун срабатывает, но без увеличения тяги - просто переходит на низшую передачу и всё. Если тапкой двигать очень плавно, то, постепенно может разогнаться до 140 кмч (больше не пробовал), но когда пытаешься дать в "галоп" - чахнет. Масло не ест, расход не увеличен, бензонасос со всеми кишками-фильтрами поменян, впускной коллектор тоже. Кстати, после замены впускного коллектора стал работать ровнее (видимо и через него сосало). Но, всё равно, резвости нетути... ОН УЖЕ ВЫСОСАЛ ПОЛОВИНУ МОЕГО МОЗГА!!!
О дроссельном блоке
Страница: 1
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться116.06.2011 20:55
Поделиться216.06.2011 22:27
может можно как-то спреем пшикнуть и поглядеть куда засасет его(спрей)??? тогда уже искать что именно сосет!
Поделиться317.06.2011 09:37
Брызгали на впускной коллектор - увидели, поменяли его. Дроссельный блок, по словам мастеров был расколот, но они его как-то склеили. Может вот от этого "как-то" проблема и осталась?
Поделиться417.06.2011 11:23
может дело и в дросельном блоке,раз они его клеили
Страница: 1
Похожие темы
калибровка и адаптация дроссельной заслонки | Основной | 06.01.2014 |
блок управления | Запчасти | 14.12.2013 |
Э.Б.У. (Электронный Блок Управления)+ПК для диагностики и настройки | Основной | 09.08.2012 |
Вибрация | Основной | 21.08.2011 |
Главные неисправности АКПП и их устранение.Читать всем!!! | Основной | 20.08.2012 |