Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Запчасти » блок управления


блок управления

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

Доброго вечера форумчане!
Такой вот вопрос:
Купил автомобиль с неисправным блоком управления.
Авто-додж неон 1995г.в  2литра
Маркировка на блоке:
Chrysler   s/n TEH292448088
                 p/n P05293381
                                 5293/381

И есть еще дополнительная наклейка:
p/n 04874154
code 44224
date 3/15/96

Тот ли блок стоит, и где такой можно достать на замену?

2

Kataranoff, Поиск может длиться вечность. Ни с какой другой машины не подойдёт, ни с какого другого года не подойдёт. И нужен только на МКПП (для АКПП не подойдёт). И да, блок стоящий на Вашей машине перешивался (о чём свидетельствует доп. наклейка).

3

Fox-In-Box, Там же вроде различие в отсечке? на МКПП до 7 вроде крутить можно? Где то читал на англоязычных форумах, что акпп и мкпп различаются прошивкой флеша, и что мозги от мкпп можно ставить на акпп? Поправь если ошибаюсь?

4

Вот что пишет Крайслер:
NOTE ONLY FOR AUTO TRANSMISSION NEON OWNERS: This pcm is designed for manual transmission equipped Neons, however automatic transmission equipped Neons can use this as well. The only downside is the torque lockup convertor will not work, and you'll lose a few mpg when used with automatic transmissions.
То есть от автомата если поставить мозги - будет отсечка (на механике отсечка явно не есть хорошо).

5

То есть отсечка будет на нейтрали или как? Немного не понял про это. У меня например нет отсечки ни на нейтрали, ни на паркинге, ни на драйве, если только тапку в пол до 7000 тогда будет отсечка, аналогично будет и на механике тогда

6

В моем случае на двух тысячах 《отсечка》, причем намертво.

7

Dnepr, На АКПП должна быть обязательно отсечка на паркинге и нейтрали на 4000 оборотах. Если её нет - у Вас мозги от МКПП либо отсечка каким-то образом снята.

Kataranoff, Отсечка - это когда не крутится на нейтрали больше. Если проблема на передаче - это другая вещь.

8

На 2000 как-то странно...может что не в порядке, ошибок нет никаких? Я ставил мозг с механики на автомат, разницы не заметил, разве что блокировка гидротрансформатора отсутствовала

9

Нет, мозг у меня точно с автомата, был бы с механики то не было блокировки гидротрансформатора (а она есть т.к. была ошибка 37 при обрыве провода с фишки блокировки). Может отсечка не была предусмотрена на ранние модели?

Отредактировано Dnepr (03.12.2013 20:09)

10

Я честно говоря уже не знаю на что думать...
Брал не исправную...по совету товарища-автомеханика.
Обещали за неделю на ноги поставить....
Я то считал что они знают в чем проблема...а оказалось искать стали 《методом тыка》...то одно надо поменять то другое.... начали с датчика заслонки, и вот добрались уже до эбу...
По деньгам скоро выйдет как за хорошую.....

11

Причем делали диагностику. ...ошибок нет.

12

Получается движок работает ровно во всем диапазоне от холостых до 2000, не дергается, не троит, и упирается в 2000 как в стену? Или на 2000 начинает троить например и больше не раскручивает, или отстреливает на меньшие обороты?

13

Я на ней с алтуфьевского ш. До мытищь доехал своим ходом...
Если на газ давить пловно....ооочень плавно, то она разгоняеться...а если чуть сильнее, двигатель глохнет...
На холостых работает ровно...но опять же...давлю на педаль и в районе 2000 стрелка тахометра судорожно дергается...двигатель не сразу реагирует на нажатие педали.

14

Тогда явно проблема не в отсечке, какой то датчик (или датчики) мудрит. Странно что ошибок нет. Датчики менялись какие?

15

Большая часть...
Предыдущий хозяин тоже видно пытался победить эту проблему. .
Датчик заслонки трижды меняли..не знаю что с первым было...на втором как мне сказали не стабильное напряжение было....купил третий....не помогло....

16

Map пробовали менять (трехконтактный датчик во впускном коллекторе)?

17

Kataranoff , добрый вечер , у меня на Неоне была похожая ситуация , до 2,500 движок раскручивал и глох , заменил датчик положения дроссельной заслонки ..... и ничего не изменилось , хорошо автоэлектрик попался дотошный докопался - на датчик дрос. заслонки не шла масса провод с виду целый , а  внутри залом. Спаял и всё заработало норм. Удачи.

18

Dnepr, Отсечка на всех моделях. У меня на АКПП тоже есть 95 Неон. Есть там отсечка.

19

Dnepr написал(а):

Map пробовали менять (трехконтактный датчик во впускном коллекторе)?

Нет...не менял.
Может до меня меняли...нужно узнать.
Спасибо.

20

Dmitriy_St, но у меня датчик этот проверяли....по этому я и покупал новый.

21

Kataranoff, MAP может и не выдавать ошибку при определённых условиях, но быть неисправным. Симптомы и правда похожи на его неисправность.

22

Fox-In-Box,  я в ближайшее время постараюсь это выяснить.
А то замена эбу долго и дорого....надеюсь вы правы.
Спасибо за информацию.

23

на нейтралке ложил стрелку тахометра почти до конца-отсечки не было :dontknow: вот призадумался.

24

Kataranoff написал(а):

Dmitriy_St, но у меня датчик этот проверяли....по этому я и покупал новый.

У меня тоже проверяли , поменял автоэлектрика и он устранил проблему , а первый датчик оказался рабочий...

25

Заменил сегодня датчик мап...не помогло.
Кто, что может еще посоветовать?

26

Проводку хорошо проверяли?

27

Проводку не проверяли, но заметили что:когда скидываем провода с датчика дроссельной заслонки загарается чек, но машина работает лучше...я имею ввиду не захлебывается при нажатии на педаль газа.
Датчик дроссельной заслонки менял...новый стоит...

28

http://s6.uploads.ru/t/5AOXl.jpg

Доброе утро форумчане! Подскажите пожалуйста подойдет ли мне этот блок?

Отредактировано Kataranoff (14.12.2013 07:20)

29

Kataranoff, Да, конечно. Номер такой же как и на Вашем старом блоке.

30

Fox-In-Box, спасибо вам огромное!


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Запчасти » блок управления