такой вапрос,нужна ли калибровка и адаптация дроссельной заслонки после замены датчиков,и как её можно сделать??
калибровка и адаптация дроссельной заслонки
Сообщений 1 страница 30 из 70
Поделиться230.06.2011 17:35
Насколько я знаю не нужна, т.к. она не электронная а механическая
Поделиться330.06.2011 18:10
ясно-понятно)
Поделиться430.06.2011 18:29
у меня в простое авто без нажима показывает открытость на 7.5% заслонки. при полностью нажатой 81.6%. кто может на своем авто проверить?
Поделиться530.06.2011 20:40
ПО своему опыту знаю (сделал недавно), что калибровка нужна! Я поставил новый дроссельный блок со старым датчиком и поначалу машин чихал при придавливании тапкой в пол. Сделали на компе подгонку - всё ОК! Делали при мне, т.е. не развод (тем более сделали бесплатно )
Ну, а поскольку в случае Dr.Weber к заслонке всё равно прикасались, то, думаю, не завредит.
Отредактировано vityunii (30.06.2011 20:42)
Поделиться630.06.2011 21:37
не скажу как на втором неоне, но у себя на первом только что посмотрел на блок дроссельный. И заметил, что пружина, при отпущенной педали газа, упирает поводок (не знаю, как еще назвать) в винт, т.е. там резьба на нем. Т.е. можно предположить, что можно отрегулировать (снизу крутя) нулевое положение заслонки (ну при помощи тестера или сканера)
Отредактировано Obana (30.06.2011 21:38)
Поделиться730.06.2011 22:16
на рисунке 2 тросика.а у меня один..вчем подвох?и можно ли самому както сделать калибровку?в инете есть инфа вот хочу попробвать,снимал заслонку и датчики менял.так же менял датчик ДАД.
Поделиться830.06.2011 22:29
второй для круиз-контроля.
Я предполагаю, нужно подключить сканер к авто, вывести значения по дроссельной заслонке. У меня показывает 7,5%, кручу винт и снижаю до 0%
Поделиться901.07.2011 00:15
Dr.Weber, ничего калибровать не надо
Сделали на компе подгонку - всё ОК! Делали при мне, т.е. не развод
что именно делали-то на компе???
Obana, У меня на холостом Multitronics показывает 14%
Поделиться1001.07.2011 00:34
Миш ты как всегда вовремя
Поделиться1113.03.2013 18:28
люди.кто сможет мне объяснить,как можно отрегулировать дроссельную заслонку регулировачным болтом?
Поделиться1214.03.2013 03:34
http://www.youtube.com/watch?feature=pl … IRD0eiw0#!
типа про что то подобное идет разговор?
Отредактировано harley-0207 (14.03.2013 03:35)
Поделиться1314.03.2013 10:43
в неоне датчик этот не крутится,там надо крутить болтик регулировачный который изменяет зазор в дросселе.всё сложнее намного,плохо ещё что не видно там в каком положении надо ставить тестар это китайский)
Поделиться1414.03.2013 11:21
Obana, у меня значения примерно те же. Т.к. у mike, тоже не 0 показывает, думаю все так и должно быть.
Хотя интересно что будет, если каким-либо способом подогнать к 0% и 100%
Поделиться1514.03.2013 11:36
ни на одном неоне я не видел 0 процентов,в среднем показывает 13 процентов
Поделиться1614.03.2013 11:37
это не регулировочный болтик, это регулируемый упор заслонки для предотвращения её заклинивания. на ХХ она должна быть закрыта, а воздух для работы двигателя поступать через клапан холостого хода, а не в обход его. из за обхода этого клапана возможны повышенный расход, неровная работа и т.п.
Поделиться1714.03.2013 11:48
harley-0207, видео занятное. Осталось только найти эти самые "эталонные" значения на неоне и можно приступать=)
Поделиться1814.03.2013 12:32
вот и я думал что заслонка должна быть закрыта полнастью и начал крутить РЕГУЛИРУЕМЫЙ УПОР ЗАСЛОНКИ что бы не было зазора и поменял датчик дроссельной заслонки,машина после этого потеряла динамику разгона,теперь не знаю как поставить этот зазор...........
Поделиться1914.03.2013 12:34
на неоне 3 контакта. Поэтому все извороты с ловлей замыкания как на видео не нужны.
А вообще все от датчика зависит. На своем старом я мог установить 4%, а недавно поставил новый и меньше 16% мне не удается отпустить
Поделиться2014.03.2013 13:01
опиши как ты это делаешь))))и чем пользуешся и куда что втыкаешь
Поделиться2114.03.2013 13:16
нужен сканер. У меня такой . Так же у меня смартфон на андроид и на нем программа http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=193433. Вставляю сканер в порт в автомобиле
Включаю зажигание, соединяю сканер и телефон по блютусу. Запускаю программу, выбираю в программе Положение дроссельной заслонки. Открываю капот. Беру отвертку торкс 20 (кажется) и кручу болт
, смотря на телефон.
А что у тебя не так?
Отредактировано Obana (14.03.2013 13:17)
Поделиться2214.03.2013 14:29
накрылся датчик дроссельной заслонки.купил новый и решил снять дроссельную заслонку что бы почистить,почистил её и заодно почистил датчик ХХ,после чистки заметил зазор в самой заслонке,подкрутил винтик что бы убрать зазор,собрал всё на место и машиша стала жигулём,пропала тяга,она вернее есть но слабая,передачи включаются с небольшой задержкой и появились небольшие пенки при переключении.вот такая беда с неонам((((
Поделиться2314.03.2013 18:26
павел белы, а ты не думал почему там зазор то? вообщем крути в обратку как было и будет все гуд
Поделиться2414.03.2013 18:41
знать бы сколько крутить)по идеи его там быть не должно
Поделиться2514.03.2013 18:41
для чего он там без понятия
Поделиться2620.03.2013 18:05
может кто знает,какие значения должен показывать мультиметр,что бы дроссельная заслонка была правильно установлена?
Поделиться2723.03.2013 22:19
Всем привет. Ну как успехи? Кто-то настраивал заслонку? Какие результаты?
Поделиться2823.03.2013 22:47
Всем привет. Ну как успехи? Кто-то настраивал заслонку? Какие результаты?
Результаты, как выше писали, вот такие:
начал крутить РЕГУЛИРУЕМЫЙ УПОР ЗАСЛОНКИ что бы не было зазора и поменял датчик дроссельной заслонки,машина после этого потеряла динамику разгона,теперь не знаю как поставить этот зазор...........
Как кто-то сказал: "...вечное жгучее желание русского человека везде применить свой ум и руки..."
Перечитайте пожалуйста мой пост #9. Лучше несколько раз перечитайте,...внимательно.
Ребята, не надо ни с того ни с сего лезть куда не надо!!!
Поделиться2923.03.2013 22:58
может кто знает,какие значения должен показывать мультиметр,что бы дроссельная заслонка была правильно установлена?
Где показывать?
Датчик положение дроссельной на 2000 г. должен работать так:
"The PCM supplies approximately 5 volts DC to the TPS. The TPS output voltage (input signal to the powertrain control module) represents throttle blade position. The TPS output voltage to the PCM varies from approximately 0.35 to 1.03 volts at minimum throttle opening (idle) to a maximum of 3.1 to 4.0 volts at wide open throttle."
P.S. если надо - переведу, но тут вроде и так всё понятно.
Поделиться3024.03.2013 14:05
спасибо mike.это уже хоть что то чем ничегонепонятно только в переводе про лезвие)))