Год рождения (не мой) машины - декабрь 1996 г., т.е. модельный ряд 1997 года.
Неожиданно для меня, но, видимо, закономерно для машины такого года, перестали гореть; ближний свет, дальний свет и габариты. Сохранили верность и работоспособность - поворотники и стоп-сигналы. Так же освещается приборная доска. Предохранители все прозвонили, все нормально. Лампы в рабочем состоянии. Прочитала все темы по оптики. Хотела найти электрику непосредственно по фарам, но не смогла разобраться где именно то, что мне нужно, т.к. там все на английском, а я дружу только с русским и немножко с французским.
Пжл, дайте ссылочку, если не трудно, ну пожалуйста. А то вечером не покататься. Да и днем приходиться прятаться за машинами, когда пост ГАИ проезжаю.
Подскажите, пжл.
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться127.05.2011 21:48
Поделиться228.05.2011 09:49
90% вероятности - неисправна кнопка включения габаритов слева внизу. А при выключеныых габаритах, когда тянете на себя ручку переключения "дальний-ближний", фары загораются?
Поделиться328.05.2011 11:18
Да, скорее всего слева у ноги выключатель крякнул. Раз даже габариты не горят.
У меня не работал ближний и дальний свет, а габариты горели, поворотники работали. Дело оказалась в переключателе поворотов, через него идет на фары напряжение.
Поделиться401.06.2011 08:41
Кнопку, которую я тяну слева у ноги исправна Ее проверили. Первый раз, когда я вытягиваю кнопку - это габариты (не горят) но зажигается все на приборной доске, второй раз - ближний свет (не горит), а дальний включается на руле (не горит).
Поделиться502.06.2011 09:00
Хм. Приборка горит, габариты нет... Предохранитель цел.
Если бы не было массы на лампах габарита и поворота, то они вообще бы не горели. Масса есть.
может стоит прозвонить плюсовой провод после включателя габаритов до самих ламп? черно-желтый провод. и все же хорошо включить габариты и замерить напряжение между этим черно желтым проводом и массой (кузовом)
автомобиля.
По схеме провод идет после выключателя на приборку, соединительный узел (на передние лампы поворотов, повторители сбоку
, задние), чтоли. до приборки все ок, и где то далее уже обрыв или плохой контакт
это касательно габаритов.
Отредактировано Obana (02.06.2011 09:33)
Поделиться602.06.2011 09:57
по поводу фар. попробуйте перевести переключатель (у левой коленки) до упора на себя (фары) и померить напряжение на светлозеленом проводе (там еще будет салатовый с белым, но замерять на салатовом). Провод идет в переключатель поворотов. Если напряжение на салатовом будет, то замеряем напряжение на фиолетово белом (у переключателя поворотов). далее этот провод идет в блок предохранителей (в салоне, слева). предохранители 17 и 18 (соединены), а оттуда напрямую к фарам
Отредактировано Obana (02.06.2011 10:03)
Поделиться702.06.2011 10:24
Эта кнопка вещь такая... Если не разберешь, то и не разберешься.
Тоже подозрение на нее.
обсуждение выключателя.
Похожие темы
Всё о механической коробке,проблемы и обслуживание | Основной | 17.04.2016 |
Задние подшибники ступиц на неон 2 | Подвеска•Рулевая•Тормозная системы | 20.04.2010 |
вибрация по салону | Другое | 03.06.2011 |
Проблемы с магнитолой | Оптика•Звук• Доп.электрооборудование | 21.02.2014 |
Двигатель заглох и больше не стартует | Основной | 03.03.2013 |