Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Проводка и мозги


Проводка и мозги

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Подскажите может кто нибудь в курсе, отличаются ли мозги на неонах 2000 года и 2005 года, и как у них дело обстоит с проводкой, а то поменял мотор, на авто, а на него оказались не подходят мозги старые, взял мозги от той же машины что и мотор, а на них 4 разъема заместо двух как на моем. Вот думаю искать теперь проводку другую или же это у меня вовсе не мозги =))) Заранее спасибо всем кто откликнется...

2

Думаю, мозги разные, т.к. на 2000 г. автомат скорее всего трехступенчатый, а на 2005 четырех. А почему при заменене двигателя старые мозги не подошли? Какой был поставлен?

3

Есть подозрение что мотор 150 кобыльный (пока плохо разбираюсь в них)
когда поставили мотор, то он отказывается заводиться, грешим на то что зубьев по которым считывается положение колена на новом моторе 18, на старом 4 вроде, поэтому решил что мозги просто не понимают когда и куда подавать искру, вот....
и плюс в догонку вопрос если мозги разные , не придется ли мне менять коробку, с трехступки на четырехступку???

4

Наверное проще будет с двигателем разобраться. Коробка не меньше двигателя стоит. Надо посмотреть, чем отличаются 133 и 150. По-моему сами движки одинаковые.

5

mike вот видишь оказались разные коленвалы, просто мотор с пробегом 30 тыс миль очень привлекательный =))) не очень хочется его назад отдавать, мне бы для начала узнать, насчет мозгов, сколько у них штекеров, просто купил у ребят с того же авто что и мотор, но сам сомневаюсь мозги ли это, ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ, СКОЛЬ БЫВАЕТ ШТЕКЕРОВ???? на мозгах 2005 года

6

на сколько я знаю, 150 л.с в 2005 г. не выпускались. Есть VIN машины, с которой двигатель был снят?

7

mikeда есть ВИН - 1B3ES56C55D283902   правда пробивал там не пишут количество лошадей =(((

8