Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Жареные мозги(ЭБУ)


Жареные мозги(ЭБУ)

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

доброго времени суток, в общем возникла проблема, менял головку на днях, после сборки при попытке запустить все стрелки прыгали несколько секунд а затем тахометр показывал 8т оборотов при этом стартер не срабатывал, после нескольких безуспешных попыток все вроде нормализовалось, стрелки не прыгали стартер стал крутить но двигатель не запускался, начал все внимательно осматривать и уже по памяти обнаружил что цвета проводов на катушке не те, еще посмотрев обнаружил что перепутал фишки датчика распредвала и катушки зажигания, переставил но тачка не запускается, вывернул свечи, вынул рейку с форсунками, покрутил ничего не брыжет ни чего не искрит, дима каиб подсказал что датчики распредвала и коленвала связаны и скорее всего выгорел датчик коленвала, заказал его, поставил эффекта нет -2рубля из кармана(((, дело было не в нем, мультиком стал измерять напряжение питания на датчиках, распредвала и коленвала, оно было в районе 3 вольт, подкинув туда лампочку она даже не шаяла, стало понятно что скорее всего выгорела цепь питания датчиков в эбу, так же через лампочку коротнул сигнальный контакт датчика коленвала на массу форсунки брызнули, проскочила искра, было принято отчаянное решение, подать питалово на датчики напрямую, кстати масса и плюс на оба датчика общие идут, в общем прозвонил из какого проводов эбу выходит питалово на эти датчики, отрезал его и кинул плюс прямой туда с аккумулятора проводочек выходящий с эбу оставил висеть в воздухе, в общем двигатель запустился, работает ровно все как по нормальному, но обнаружилось что эбу не видит датчик распредвала, изза этого приходится крутить секунд 5 пока машина запустится, не по тому что она плохо запускается а потому что при отключенном датчике распредвала эбу дает искру и форсунки с задержкой, так же появился глюк когда газуеш спидометр немного с ума сходит, стрелка скачет беспорядочно но не постоянно, а когда обороты повышаешь, ну и соответственно изза того что датчик распредвала не работает двигатель не крутится выше 4т, срабатывает отсечка, и непонятно то ли в блоке так же выжгло цепь приема сигнала или же датчик просто выгорел!
ну и вообще незнаю что делать теперь, мозги менять  не варик очень уж дорого особенно учитывая что они с иммобалайзером, это новый ключ новый замок и прочее, если бы они не были залиты гадостью я бы нашел скорее всего и починил то что подгорело, но вот как это дело отколупать я не знаю, пробывал расковыривал, очень оно туго отрывается даже просто с поверхности незнаю уж как от самой платы!, больше то интересует вопрос какое питание должно быть на датчиках что бы хотя бы на первое время поставить стабилизатор напряжение на питание датчиков а то сейчас просто с аккумулятора кинут, ну я конечно сделаю через зажигание в итоге но это будет все равно не то!

в общем нужны любые советы по решению проблемы!
заранее спасибо!

2

На датчиках толи 8 вольт толи 5 не помню ,тоже сегодня первый раз завел после капиталки ,завтра замерию и отпишусь .это по напруги.
Мозги можеш брать без ключей и имо ,чип со своих мозгов перепояиш и вперед ( тема есть на форуме) от MEGA ZZZ.

3

Patron написал(а):

На датчиках толи 8 вольт толи 5 не помню ,тоже сегодня первый раз завел после капиталки ,завтра замерию и отпишусь .это по напруги.
Мозги можеш брать без ключей и имо ,чип со своих мозгов перепояиш и вперед ( тема есть на форуме) от MEGA ZZZ.

ну мозги наверно комплектом продают, смысл иммо без эбу, да и всеравно если вскрывать мозги то смысл, можно и эти отремонтировать, я не знаю только как отколупать гель этот!

а за замер был бы очень благодарен! и хотелось бы поскорее а то боюсь так ездить!

4

обнаружил что магнитик стоял на распредвалу от рестайла, ну на том что поставил вместе с бошкой, переставил ничего не изменилось(, датчик или полумертвый или что то в мозгах, так как если на запущеной его скинуть тачка глохнет, если снова запустить все так же, что он подключен что нет, долго запускается, спидометр почти перестал показывать то лежит то прыгает аш до упора, ну иногда на несколько секунд показывает скорость потом опять глючить начинает!
сделал питяние через стабилизатор 7805, теперь 5 вольт стабильные но на работу это никак не повлияло!
что никто ничего не подскажет?

5

на дорестайле 3 вольта на рестайле 5 вольт

6

harley-0207 написал(а):

на дорестайле 3 вольта на рестайле 5 вольт

хм, а почему тогда у меня не работает с ними с тремя, три то там и так выходит единственное что с них даже лампочка не горит, может резистор выжгло токоограничительный внутри, и оно через уголь эти три вольта дает, я то туда все 14 подавал ну с борт сети что бы заработало, ну сейчас переделал на 5 через стабилизатор, спасибо за информацию, была бы еще схема какая то что ли, что бы хоть знать где колупать гель,

и почему может глючить спидометр?

7

insluder, я к сожалению не электрик ответил то что знаю.

8

в общем со спидометром разобрался, а вот с эбу проблемы, отдал челу он сказал что при расколупывании геля этого высока вероятность повредить если плату вынимать полностью(((, сказал если делать то без гарантий что будет потом вообще блок работать(((, так что наверно прийдеться так мутить питание мимо блока(

9

insluder написал(а):

в общем со спидометром разобрался, а вот с эбу проблемы, отдал челу он сказал что при расколупывании геля этого высока вероятность повредить если плату вынимать полностью(((, сказал если делать то без гарантий что будет потом вообще блок работать(((, (

Отдай другому человеку, ... Все там легко разбирается, и плата вынимается, без всяких повреждений за 20 минут...

10

Archangel написал(а):

insluder написал(а):

    в общем со спидометром разобрался, а вот с эбу проблемы, отдал челу он сказал что при расколупывании геля этого высока вероятность повредить если плату вынимать полностью(((, сказал если делать то без гарантий что будет потом вообще блок работать(((, (

Отдай другому человеку, ... Все там легко разбирается, и плата вынимается, без всяких повреждений за 20 минут...

Подпись автора

    Ремонт АКПП и ДВС Dodge Neon Нижний Новгород http://nnliga.ru

я в маленьком городке живу, у нас особо нет выбора кому отдать, я бы и сам отремонтировал если бы знать где идет эта цепочка питания, там судя по симптомам токоограничительный резистор выгорел, или бы хоть знать как снять этот силикон которым залит блок!

11

Archangel, это дорестайл там гель темный и крошится его сложно снять 20 минутами там и не пахнет, а вот на рестайле гель прозрачный и мягкий как игрушка лизун и снимается реально за 20 минут.

12

harley-0207,  Я вскрывал все ЭБУ крайслера. От 95 до 03 года... Все вскрывается легко когда приноровишься. У меня даже описание здесь есть по вскрытию, ничего сложного, нужна только термопара, и нагрев не выше 350 градусов.

insluder написал(а):

я в маленьком городке живу, у нас особо нет выбора кому отдать, я бы и сам отремонтировал если бы знать где идет эта цепочка питания, там судя по симптомам токоограничительный резистор выгорел, или бы хоть знать как снять этот силикон которым залит блок!

Пишите

Объясню как вскрыть, какую температуру выставить и тдп

Отредактировано Archangel (27.11.2016 01:11)

13

блин как я температуру выставлю и измерю ее, у меня кроме паяльника нет ничего, да и наверно я так поставлю, заменил датчик коленвала и распредвала, поставил стабилизатор 7805 на питание, пустил плюсик через зажигание через пердохранитель, вроде все хорошо заработало, едет норм, ошибок нет!

так что всем спасибо за помощь, ну если кто знает где конкретно цепь питания проходит что бы ее именно проколупать то был бы рад!

14

insluder
Добрый день !
подскажите пож-та , если машина на паркинге дает отсечку на 4000 , и тоже скачет спидометр не зависимо от оборотов но не постоянно,
есть смысл менять датчик к. вала ?
Благодарю!

15

Отсечка должна быть на паркинги и на нетралке. Спидометр скачет ,пропояй сопротивление на приборной панели.
Извините Вы откуда а то у нас практически ночь.

16

у меня спидометр глючил изза грязи и масла в разъеме, датчик коленвала не влияет на спидометр, отсечка на 4тыс так и должна быть на месте, больше крутится только на ходу

17

Patron написал(а):

Извините Вы откуда а то у нас практически ночь.

Саратов, я с расчетом, что прочитаете днем )))

Спасибо за ответ !

Отредактировано Владимир33 (30.11.2016 22:28)

18

insluder написал(а):

у меня спидометр глючил изза грязи и масла в разъеме, датчик коленвала не влияет на спидометр, отсечка на 4тыс так и должна быть на месте, больше крутится только на ходу

Спасибо за ответ! а то я уже приуныл )

просто владею этой машиной 3 месяца и после покупки один гаражный
мастер с умным видом сказа, что отсечка на 4000 для паркинга мало ..... 5000 минимум ,  вот я и задумался

Отредактировано Владимир33 (30.11.2016 22:44)

19

Владимир33 написал(а):

insluder написал(а):

    у меня спидометр глючил изза грязи и масла в разъеме, датчик коленвала не влияет на спидометр, отсечка на 4тыс так и должна быть на месте, больше крутится только на ходу

Спасибо за ответ! а то я уже приуныл )

просто владею этой машиной 3 месяца и после покупки один гаражный
мастер с умным видом сказа, что отсечка на 4000 для паркинга мало ..... 5000 минимум ,  вот я и задумался

Отредактировано Владимир33 (01.12.2016 00:44)

на новых опелях на 1500 на паркинге отсечка, так что хреновый мастер попался

20

Ребята доброго времени суток, проблемка такая, упала пррводка двс на выхлопной мозги накрылись, заказал другие, востановил проводку вставил эбу, искрой слона можно убить а форсунки не открываются идет какойто сигнал они еле еле что то там пытаются открыться, вопрос такой если у них общий плюс почему тестер показывает что это минус? там либо реле какоето стоит? подскажите пожалуйста куда рыть и могут ли мозги в таком случае быть неисправны?

21

Кто может сказать как вытощить плату из ЭБУ на додж неон  2

22

У меня просто с внутренней части похоже дорожка сгорела


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Жареные мозги(ЭБУ)