И снова салям аллейкам! Вы, наверно, были свидетелями моей борьбы с повышенным расходом на моем пепелаце. Сегодня заехал в один сервис, замерить компрессию и давление в топливной магистрали. Компрессия огорчает, конечно: 9-10-10-11. Давление в топливной 3,5, внорме. Тут подходит мастер, который возился с другим авто и поинтересовался, как с разгоном. Ну отвечаю, что его нет. Стартую со светофора, педаль жму, обороты растут, поповозка не ускоряется толком. Предложил мне тронуться с 3 и 4 передачи. Ну, собственно, авто не было против и тронулось, и даже поехало (и на 3, и на 4). Подняли лупня на подъемнике. Кат вырезан. Проблема в сцеплении. Пыльник шруса отходит, гряз залетает. При провороте колеса нет соосности, чтоли (не судите, не рублю). Получается что сильно жму на педаль акселератора чтобы разогнаться. Бензина больше поступает в камеру, но сцепления толкового нет, кпд низкое. В итоге сказал что покупать. Ну и у меня к Вам просьба помочь с выбором деталей
Сальники приводов КПП
Масло КПП (как понял ATF+4) сколько литров?
Внутренний шрус левый
Задний сальник двигателя
Ну и собственно сцепление
По ценнику: замена сцепы 5 т.р.
сальника 500 р.
шруса 900 р.
Надеюсь на Вашу помощь!