а чем он может навредить?
Радиатор
Сообщений 61 страница 90 из 92
Поделиться6218.05.2009 22:29
кстать вспомнил ... еще компрессором продувал...
смять пластинки аллюминевые ... ежли давление высокое
Поделиться6303.06.2009 14:07
Я вот тоже на той недели менял радиатор........потек со времянем,заказал,купил приехал менять все шло хорошо,снял старый,но когда начал устанавливать новый столкнулся с проблемой,у меня две вертушки,ановый был под одну с посадочными местами под вертушки,пришлось одно крепление спелить балгпркой и все встало....вот так......будьте внимательней!!!!!
Поделиться6406.07.2009 19:01
Короче, Оуэн, те радиаторы с двумя отверстиями для вентилятора - это для 3-х ступки (или/и механики), а с тремя - для 4-х.
народ! нужен радиатор. нашел в академии+
вот такой
C070227 Радиатор охлаждения двигателя Radiator Cooling Engine TYGR DG37031B 2.0L w/4 AT & Manual Trans
завтра поеду забирать, но хочу не оказаться в дурацкой ситуации. все же, сколько крепежных дырок на неон 2002 с 4х ступенчатым автоматом и 2х литровым движком, а также кондиционером?
Поделиться6506.07.2009 19:15
посмотри под капотом..если у тебя 2 вентилятора на радиаторе, то 3 крепления..если один вентилятор- 2 крепления.
Но я думаю у тебя 3. Но лучше проверь и тогда не промахнешься.
Вот как я накололся впервый раз...
старый радиатор
новый..который не подошел
Поделиться6606.07.2009 19:39
весь расколбас в том, что машина на стоянке сервиса и посмотреть я не смогу.
а трехкрепежный радиатор ставится вместо того, у кого два болта?
то есть совсем никакой заменяемости нет?
Отредактировано bulldogs (06.07.2009 19:55)
Поделиться6706.07.2009 20:13
bulldogs, дай ВИН свой
Короче как я понимаю тебе нужен вот этот:
А вот этот тебе не нужен:
С VIN будет еще проще разобраться)))
Отредактировано Илюха77 (06.07.2009 20:34)
Поделиться6806.07.2009 20:56
VIN: 1B3ES26C62D560325
1: Built in United States by DaimlerChrysler Corp.
B: Dodge
3: Passenger Car
E: Restr Sys. Active Drvr&Pass Air Bag(CGW Except-LH)
S: Neon
2: Neon
6: 4 dr. Sedan-Body Style (41)
C: 2.0L 4 CYL 16V Gasoline (SFI) SOHC (ECB)
6: Check digit
2: 2002 Model Year
D: Belvidere Assembly (Belvidere, IL)
Код модели кузова: PLDL41
Двигатель: ECB 2.0L 4 Cyl SOHC 16V SMPI Engine
Коробка передач: DGL 4-Speed Automatic Transmission
Модельный год: 2002
Дата производства: 10.12.2001
Поделиться6906.07.2009 22:36
Илюха77
у тя на картинках они одинаковые под 3 крепления...как раз как мне кажется такой какой ему и нужен 4х ступка..2002 модельный ряд...к гадалке не ходи
Поделиться7006.07.2009 22:38
а трехкрепежный радиатор ставится вместо того, у кого два болта?
то есть совсем никакой заменяемости нет?
там разное расположение нижнего патрубка и крепления под вентиляторы...поэтому и не подходит.
Поделиться7106.07.2009 22:49
да поеду завтра в магазин, а там гляну что и как.
на счет академии - продавцы там знающие, хотя в последнее время какие-то напряженные.
Поделиться7207.07.2009 00:54
Илюха77
у тя на картинках они одинаковые под 3 крепления...как раз как мне кажется такой какой ему и нужен 4х ступка..2002 модельный ряд...к гадалке не ходи
Неправда Ваша. Посмотрите внимательнее на нижнюю картинку: 1) верхний патрубок ближе к правому углу 2) нижний левее правого штуцера теплообменника АКПП. Короче нижний для трехступки.
Поделиться7307.07.2009 09:25
Каталожный номер родного радиатора 5019214AA, и сайт Академии при вводе этого номера выдает TYGR DG37031A, а вы писали, что предложили вам DG37031B. Не ошибитесь, уточните у них этот момент.
Поделиться7409.07.2009 20:00
По ситуации с радиатором все получилось вот так:
1) купил в академии радиатор C070227, Radiator Cooling Engine, TYGR, DG37031B, за 7758,30 руб, а вернее с учетом скидки всего за 7000р.
радиатор у меня был для 'трех болтов' и купленный был тоже трех болтовых
2) отвез его в сервис на краснобогатырскую, к счастью он оказался ровно такой, как надо.
3) ремонт продолжался пару дней, по причине занятости мастеров. а вообще можно было часа за три уложиться. ремонт стоил еще 7000р.
в итоге моя поломка обошлась тысяч в 17 рублей. деньги ушли на эвакуатор, радиатор и работы. плюс я еще в сервис отдал 1 галлон масла.
в результате ремонта неону промыли коробку, поменяли масло в коробке. промыли систему циркуляции антифриза и тоже залили новый антифриз.
когда сняли старый радиатор, то он оказался очень сильно поржавевшим. мастер сказал, что по его статистике - все кто приезжал с подобными поломками имели в радиаторах красный антифриз. лично он ничего против красного не имеет, но статистика есть статистика
Поделиться7509.07.2009 20:03
кстати, открыв капот, я сразу было не понял откуда такой ветер дует.
быстро вычислил, что это вентиляторы так воздух гоняют.
то ли раньше радиатор был так забил, что через него и воздух не шел, то ли в сервисе что-то наладили
Поделиться7609.07.2009 20:58
Ну могу только поздравить что всё так хорошо, главное чтоб фрикционы не успели начать отслаиваться. Но есть пара советов:
1) поменяй масло тысячи через 2 км в АКПП
2) поставь дополнительный радиатор охлаждения акпп (фотки не могу выложить - аккумулятор от фотоаппарата прое куда-то дел)
Я после такой же проблемы правда всю коробку перебрал и уложился в 22тыр., но сейчас появились толчки - походу в блоке соленоидов чего-то накосячил (китай долбаный), благо оригинальный валяется, попробую его перебрать и поставить.
Поделиться7711.07.2009 17:07
Ща денег нет на ремонты и модификации.
Правда надеюсь, что через пару тысяч км деньги должны появится.
Тогда мож и поставлю радиатор... Спасибо за совет!
Поделиться7811.07.2009 18:44
Ща денег нет на ремонты и модификации.
Правда надеюсь, что через пару тысяч км деньги должны появится.
Тогда мож и поставлю радиатор... Спасибо за совет
радиатор масляный от волги-206 рублей.2 метра бензомаслостойкого шланга-150 рублей.метр гофры-50 рублей.
итого 400 рублей+3-4 часа работы.
чуть не забыл-ещё ботики с гайками купить надо)))))
я ставил в бампер.Дружбана по моему к основному радиатору приспособил.
Поделиться7913.07.2009 23:07
ну это конечно не дорого.... но тогда вопрос - а что это даст по отношению к тому, что имеем сейчас?
Поделиться8013.07.2009 23:27
ты избежишь участи некоторых неоноводов. Илья среди них. когда лопается трубка охлаждения масла АКПП(которая проходит внутри основного радиатора)смешивается антифриз и атф,и гробит коробку. вот и всё что это даст.
Поделиться8113.07.2009 23:39
Только есть один момент: как любая отечественная запчасть имеет свойство ломаться раньше чем предполагаешь а иногда и уже сломана до покупки - так эти радиаторы могут сгнить за одну зиму (опыт знакомого неоновода с работы), но даже при таком плохом раскладе масло выливается лишь наружу, а не в систему охлаждения ДВС, а это в свою очередь избавляет от всех возможных серьезных проблем.
Советую процедуру установки внешнего радиатора проделать всем))))
Поделиться8214.07.2009 15:10
Илья.я тоже так посчитал.что наружу выльется если-то это наверное меньшее зло.
Поделиться8327.07.2009 23:30
Месяц назад поменял радиатор 2.0л 3х скоростной автомат. Менял сам 2 часа с переурами , поставил КИНЕТИК (4650р) + 4 хомута +
3 литра концентрата антифриза + 3л дист. воды. Масло в атомат не понадобилось.
Поделиться8427.07.2009 23:45
Месяц назад поменял радиатор .......... Масло в атомат не понадобилось.
А причина замены?
Поделиться8522.08.2009 19:47
Старый потёк.
Поделиться8622.08.2009 21:38
когда сняли старый радиатор, то он оказался очень сильно поржавевшим. мастер сказал, что по его статистике - все кто приезжал с подобными поломками имели в радиаторах красный антифриз. лично он ничего против красного не имеет, но статистика есть статистика
может он был красный из-за ATF+4?
Поделиться8726.07.2010 12:51
Помогите с радиатором для кондеционера, немогу его найти( а точне ядаже незнаюкакой нужен)
может кто поможет
вот данные:
VIN: 1B3ES47CXSD539794
Марка: 1995 DODGE NEON HIGHLINE
Кузов: PILLARD HARDTOP 4 DR
Двигатель: 2.0L L4 SFI SOHC 16V
Страна производства: UNITED STATES
Поделиться8826.07.2010 13:24
Помогите с радиатором для кондеционера
#4740109
Есть, например, тут: http://www.jeepshop.ru/se_js/8katalog1b … 0%E9%F2%E8
Поделиться8927.07.2010 13:05
mike, Спасибо! Нашла!
Поделиться9002.09.2010 15:19
Помогите с радиатором на Первый НЕОН... у меня два вентилятора...4 крепления под них.... нужен код..... Спасибо.