Что может быть?
надулся верхний патрубок радиатора???
Сообщений 1 страница 30 из 50
Поделиться214.02.2012 19:08
термостат заклинило наверное в закрытом положении. или воздушная пробка...
Отредактировано harley-0207 (14.02.2012 19:08)
Поделиться314.02.2012 20:18
Такая же фигня. И начел сочиться антифриз, где патрубок соединяется с радиатором. Что делать???
Поделиться414.02.2012 20:39
Может заливная крышка заклинила, может патрубок устал. Попробуй поменять крышку радиатора пока его не разорвало.
Поделиться514.02.2012 21:27
Может заливная крышка заклинила, может патрубок устал. Попробуй поменять крышку радиатора пока его не разорвало.
+1
А для проверки подложи под крышку скрепку(разомни так чтобы она не упала в патрубок) и поезди если пройдет значит крышка. Да и смотри чтобы радиатор у тебя уже не потёк.
Поделиться614.02.2012 21:34
Радиатор только поменял, печка кстати тоже чуть тёплая, тут еще и эта херня вздулась,
В общем толковый совет нужен!!!
Поделиться714.02.2012 21:36
никто крышку не менял???какая нужна, в экзисте их полно
Поделиться814.02.2012 21:39
Радиатор только поменял, печка кстати тоже чуть тёплая, тут еще и эта херня вздулась,
В общем толковый совет нужен!!!
Если печка чуть теплая и ты менял радиатор, то возможно что и воздушная пробка.патрубок стал дубовым сразу после замены радиатора? Как антифриз заливал?
Поделиться914.02.2012 21:42
патрубок все равно- замена
Поделиться1014.02.2012 21:49
да пробка у тебя воздушная, воздух выпусти
Поделиться1114.02.2012 21:52
Stash, радиатор в пятницу в сервисе меняли, а сегодня капот открыл и заметил!
попробую заменить термостат и крышку корпуса термостата
Поделиться1214.02.2012 21:53
а патрубок то зачем менять?
Поделиться1314.02.2012 21:56
пробку давлением выдавливает всегда при исправной системе, скорее радиатор загажен. греется как? печка как работает?
точно, не все прочитал, печка хреново работает- 100% пробка, радиатор новый ставил?
Отредактировано Andrew69 (14.02.2012 21:58)
Поделиться1414.02.2012 21:57
попробую заменить термостат и крышку корпуса термостата
Слушай движок поменяй!!! Шучу. Мы тебе говорим,что у тебя скорее всего пробка воздушная, а ты про термостат!!! Воздух выгони из системы охлаждения.
Поделиться1514.02.2012 21:58
радиатор новый, температура тоже в норме, как всегда
Поделиться1614.02.2012 22:00
если термостат- она бы кипела.
уровень антифриза не уходит?
Поделиться1714.02.2012 22:01
Stash, ну эт так, на всякий случай, а пробку буду выгонять
Поделиться1814.02.2012 22:02
Andrew69, антифриз полный, на месте
Поделиться1914.02.2012 22:06
Stash, ну эт так, на всякий случай, а пробку буду выгонять
Денег наверно много. Я один раз воздушную пробку долго выгонял, и понял что проще слить антифриз и залить очень медленно, чтобы воздух сам вышел.
Поделиться2014.02.2012 22:07
значит пробочку выгоняим и смотрим, что происходить будет, при этом, в случае с неоном наверное морду в низ, так как бачек за движком находится, крышку заливную открыть надо( на бочке) и газовать, по мере выхода воздуха добавлять жидкость, а патрубок - замена, если дутый, останится), этим патрубком при выгоне пробки, еще как эспандером поиграть можно, помпе помочь, так сказать
Отредактировано Andrew69 (14.02.2012 22:17)
Поделиться2114.02.2012 22:38
большое спасибо всем за советы, буду пробовать
Поделиться2215.02.2012 01:39
сто процентов крышка не работает!!у меня токое было!!попробуй 3ажми ее в открытом положении!!должно норм все быть!!!если пробка то патрубок наоборот сжимается!!
Отредактировано PAPIRYS (15.02.2012 01:42)
Поделиться2315.02.2012 08:30
Сегодня прогрел машину до рабочей температуры. Верхний патрубок горячий, а вот нижний (тоже вздутый) холодный, да и радиатор тоже холодный. Из печки дует горячий воздух.
Отредактировано karsar (15.02.2012 08:59)
Поделиться2415.02.2012 11:57
я взял кучу хамутиков, и фальгированный скотч, уже пол года все супер.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
вот ссылка на фото где видно сие тварение... http://uploads.ru/?v=7HsMW.jpg
Отредактировано Mega-ZZZ (15.02.2012 11:58)
Поделиться2515.02.2012 12:12
я взял кучу хамутиков, и фальгированный скотч, уже пол года все супер.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
и что сие творение даёт???????????
Поделиться2615.02.2012 17:16
не раздувает решиновый патрубок радиатора...., он у меня уже староват, и в 2х местах надуваться начал.... вот так я вышел из положения...
Поделиться2715.02.2012 17:49
Mega-ZZZ, У меня нижний и верхняя надулись, по всей длине. А вот почему это произошло, ЗАГАДКА. Когда они остывают то становятся нормальными. Да ещё сегодня заметил, что открылась крышка на расширительном бочке.
Поделиться2815.02.2012 18:22
karsar никакой загадки нет.Наши системы охлаждения работают под давлением, для того чтобы ОЖ закипало не при 100 гр, а 110-120 гр. Заливная пробка или крышка радиатора состоит из 2 клапанов. Один перепускной он сбрасывает лишнее давление в расширительный бачок при нагревании и обратного клапана, через него поступает при охлаждении ДВС ОЖ из расширительного бачка в радиатор. У тебя крышка радиатора может клина поймала. Патрубки можно тазиковские ставить. Я собираю из двух-трёх частей. Собираю через металлические трубки волговские или 08 что с блока на термостат идёт. Лишнее отрезаю. Трубу развальцовываю, чтобы давлением не сорвало.
Поделиться2915.02.2012 20:09
masiy, Так у меня наложилось одно на другое.
Сегодня прогрел машину до рабочей температуры. Верхний патрубок горячий, а вот нижний (тоже вздутый) холодный, да и радиатор тоже холодный. Из печки дует горячий воздух
karsar написал(а):открыло крышка на расширительном бочке
.
Поделиться3015.02.2012 20:25
Всем здрасте. На той неделе началась и у меня такая фигня(патрубок врхний дует).Точнее началась может и раньше,но заметил тогда. Раздут он был не очень сильно,но все же. Заехал к ребятам, сказали что в крышке дело(я и сам так подумал),позвонил Фоксу в боксе он тож самое сказал. Радиатор и нижний патрубок я не трогал, но внешне все норм.В общем купил и поставил новую крышку. Теперь у меня вопрос:
-на сколько тугой должен быть верхний патрубок?
-на сколько он должен увеличиваться?Если вообще должен?
Всем спасибо.