Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Другое » Динамика АКПП vs МКПП


Динамика АКПП vs МКПП

Сообщений 1 страница 30 из 63

1

Люди, скажите плиз, кто ездил на обоих вариантах, существенна ли разница при условии одного типа мотора (2.0 132лс)
В заявленных ТТХ должен быть разгон 8 сек, а вот с какой коробкой -нипонятна.

2

через год владения автоматом скажу так - хочу ручку)))

3

думаю 8 на механике, на автомате 10-10,5

4

Механика по резвее будет в любом случае на них всё таки автоматы не спортивные стоят! рукой и переключение быстрее может произойти и обороты контролировать удобнее! вот существенно или нет это на стэнде нужно замерять!  :)  Ну и всё зависит от износа двигателя меня катали на многих неонах и порой механика с убитым двигателем не особо давала в плюс,то же самое и с автоматической коробкой!

5

Не знаю про 8мь сек. Раньше думал что только на палке ездить буду, ща АКПП очень даже ! И друганы все на АКПП пересели, комфорт:)

6

ну просто одно из явных достоинств неона именно разгон и хочется  получить его сполна :)

Aleckpro написал(а):

через год владения автоматом скажу так - хочу ручку)))

будете переделывать  и менять акпп на механику ?

7

euroDimon, согласен на все сто.... если не где участвовать не будешь то и завернись оно... я думаю дать мне ручку в руки я пару месяцев порадуюсь и захочу обратно на автомат... его в 90% всегда хватает...  ТЯНУЩИЙ ДВИЖЕК РУЛИТ

8

euroDimon написал(а):

рукой и переключение быстрее может произойти

ну эт не факт, специально сравнивал , автомат мгновенно переключает, порой и не замечаешь.

9

за 8 секунд набираю 105 км в час на 2 передачах и то при условии что резина говно замерял обычными ручными часами))....... раньше было хуже но поменял датчик холостого хода + мне вычистили весь впуск. Я за автомат механика не для москвы стоять по 5 часов в пробках и дергать сцепление не мой вариант мне проще отпустить тормоз и до катиться 5 метров чем выжить сцепление врубить первую потом выжить сцепление врубить нетраль не замечаете лишние действия? Да механика это может и круто но автомат тоже не говно. Недавно около черкизовского моста там где сфетофор напротив церкви если ехать из центра по щелчку в сторону области. Встал на сфетофоре в крайней левый ряд а правее встала селика Т23 ну и там типок говорит давай погоняемся я ему говорю ок давай до первого стыка моста там где железки кароче или как это называеться) Он был на автомате то же но у селики сил больше..... Ну вначале да он меня на полкорпуса обгонял но как коробка щелкнула на 2 он остал от меня прилично ну вот до железки на мосту я разогнал 150-160 точно не увидел начал тормозить чтоб подвеску на мосту не оставить) Я оторвался от него гдето на 3-4 корпуса так что автомат норм) А спрочими тачками типо мазды 3 или хонды сивик седана даже скучно гоняться там со старта начинаешь отрываться как от жигулей) У меня правдо - есть это резина если газ в пол то она проскальзовает немного и машину правее тянет но скоро переобуюсь и надеюсь это уйдет)

10

Fate написал(а):

но поменял датчик холостого хода + мне вычистили весь впуск.

тоесть я так понимаю нужно катализатор  вычистить и  быстрее поедет ?

11

Ruswolf, он сказал ВПУСК, а не вЫпуск!
Fate, а что конкретно вычистили??? я вот думаю летом форсунки прочистить, а то мне кажется из-за них тупеет понемногу машинка...

И еще, думал тут все начнуть хаять АКПП, а тут наоборот практически все хвалят! у меня тоже АКПП, буквально вчера на светофоре, выезд из города, прямая двухполоска в каждом направлении встал с golf'om 5(какой там у него дрыгатель не знаю), но до 150-160 он шел на пол корпуса позади, а потом пришлось тормозить(((...

Отредактировано FLYERTOYS (07.04.2011 08:34)

12

FLYERTOYS написал(а):

, он сказал ВПУСК, а не вЫпуск!

а, точно, старый я уже :)  А действительно что на впуске можнопочистить ?

13

Ruswolf поройся и инете как форсировать двигатель. Отполируй впускной коллектор. Соединение коллектор головка цилиндров, чтобы в идеале без выступов и прокладка не торчала, а то разбираешь тюниный движок, коллектор вылизан , гбц окна переделаны и стоит простая прокладка, которая перекрывает воздух на 10% и вся работа на смарку. Переделай выпуск, поройся есть ли валы распред спортивные и на автомате побежит резвее, а в пробке ручку дёргать и ногами дрыгать утомительно.

14

FLYERTOYS написал(а):

Fate, а что конкретно вычистили??? я вот думаю летом форсунки прочистить, а то мне кажется из-за них тупеет понемногу машинка...

Форуснки(реально от них много зависит) ну и заслонку и весь путь от фильтра и дальше. Щас в планах заменить весь выхлоп от паука до трубы но это на конец лета мне еще надо диски и грм менять)
И когда поменял датчик хх реально заметил разницу) раньше обороты падали до 500 из 40 случаев 35 раз сейчас из 100 около 2х.......
Я наверно не когда не пересяду на механику если буду жить в Москве дальше)

15

Ruswolf написал(а):

ну эт не факт,

Да это всё понятно что не факт что каждый переключать умеет, быстро и в нужный момент! этож дело опыта и умения а укороченная кулиса? её ни кто не отменял! вот тебе и переключение побыстрее)))! я всю жизнь на мехе гонял и лучше мехи для меня в общем нет пока ничего! это я с точки зрения погонять! автомат никто ничего не говорит хорошо, комфортно в пробках меньше дерготни! ну так вопрос встал про разгон если я правильно понял ! а такие вопросы обычно продолжаются темой как сделать чтоб поехал ещё быстрее! :tomato: а автомат он и в Африке автомат, что с ним сделаешь да и жалко любые нагрузки сверх нормы грозят мучительным ремонтом! а механика хочешь что бы веселее было ездить, поставь облегчённый маховичёк так он уже на много веселее поедет плюс диск сцепления по мощнее и выжимной особенный если конечно есть на неоны! И полетит крошка Мама не горюй!))))) Коробка на самом деле, правильно настроенная и с родными лошадками порой результаты выдаёт шикарные! Поэтому с точки зрения погонять я только за механику!

Отредактировано euroDimon (07.04.2011 09:36)

16

Fate написал(а):

Форуснки(реально от них много зависит) ну и заслонку и весь путь от фильтра и дальше

а где делают данную процедуру и почём ?

17

masiy написал(а):

Отполируй впускной коллектор. Соединение коллектор головка цилиндров, чтобы в идеале без выступов и прокладка не торчала, а то разбираешь тюниный движок, коллектор вылизан , гбц окна переделаны и стоит простая прокладка, которая перекрывает воздух на 10% и вся работа на смарку. Переделай выпуск, поройся есть ли валы распред спортивные и на автомате побежит резвее,

если это реально поднимет разгон, то невопрос, только ктоб это сделал :)

18

euroDimon написал(а):

Коробка на самом деле, правильно настроенная и с родными лошадками порой результаты выдаёт шикарные! !

а можно в цифрах ?   Шикарный результат  измеряется же.  Вот у Вас какой разгон до 100 ?

19

Ruswolf, посмотри в факе про форсунки и клапан много чего расписано, и как их промывать тоже

20

FLYERTOYS написал(а):

посмотри в факе про форсунки и клапан много чего расписано

про форсунки почитал - это про промывку ультразвуком ?      А про клапан не нашёл :(

21

Fate написал(а):

стоять по 5 часов в пробках

ахаха, это где ты такие пробки то лицезрел :D

22

в факе 5-я ссылка...
forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=12829

23

Ruswolf,  там и ультрозвуком есть и карб клинером, вот карбклинером я сам думаю промывать...

24

Dinam написал(а):

ахаха, это где ты такие пробки то лицезрел

Ты не когда не ездил в пятницу по садовому кольцу? в час пик и потом выезжая на трешку или щелчок офигенно прям 20км в час это круто) Либо по дмитровки возращаться с дачи когда там путин с медведем накатаються на лыжах и им перекрывают трассу либо когда мост сломался летом помним? А Летом эти буржуи гоняют на канал имени москвы со своими яхтами и иногда бывает скорость 3км\ч....... Так что в Москве механика не нужна..... Я ездил на механике у отца реально за целый день езды уставала левая нога от сцепления) Погонять да не спорю механика это все пожечь резину и прочее.... Я недавно стал считать а сколько раз я за неделю езжу больше 120(не считая мкада) И вышло что 1-2 раза не больше....... Пробки погубили движение)

Ruswolf написал(а):

а где делают данную процедуру и почём ?

Форсунки мне чистили в Люблино там был знакомый отца. А заслонку и замену датчика х/х в Детройт сервисе.

25

Ruswolf сам или копи денежку, нанче за нею шо шоч сварганят, только успевай отслюнявливать бабло.

26

Ruswolf, Я так понимаю, у Вас Неона ещё нет и стоит выбор между АКПП и МКПП.
Вопрос: для каких целей машина? Почему так Важен для Вас именно разгон с места? Для гонок, или так, со светофоров пофорсить?
Суть в следующем. От подавляющего большинства машин этого класса нормальный Неон уедет, с любой коробкой. Восемь - не восемь, но где-то в 9,5 я укладывался, что тоже довольно быстро. Ну поездил ради интереса несколько раз с разными машинами, понял возможности своего Неона и ВСЁ! Сейчас уже и забыл, когда с места до 100 на максимуме гнал. Хотя просто 120-140 езжу каждый день.
Были темы и про разгон, и про автомат/механику. Поищите немного по форуму. Естественно механика в большинстве случаев будет резвее. Пример: вы едите быстро, кто-то впереди тормозит, вы тоже оттормаживаетесь и потом надо сразу быстро уйти на разгон. В 100% случаев "ручка" тут будет в плюсе. А при старте с места разница если и будет, то небольшая.

Резюме: У обоих коробок свои плюсы и минусы. А для гонок берите SRT-4. И тогда хоть с лексусами/инфинити/мерсами гоняйтесь.

27

mike написал(а):

А для гонок берите SRT-4. И тогда хоть с лексусами/инфинити/мерсами гоняйтесь.

+1 кста не вкурсе что за коробас стоит на ПИ ТИ крузере с 2.4 турбо и с автоматом 220 сил выдержмвает  http://www.kolobok.us/smiles/standart/dntknw.gif даж прям странно как-то чё за такой автомат  http://www.kolobok.us/smiles/artists/just_cuz/JC_thinking.gif

Отредактировано GawIX (07.04.2011 14:26)

28

mike написал(а):

А для гонок берите SRT-4

+1 Это точно !!! Ruswolf, Поверь тебя эти1,5-2 секунды не устроят, так что решать тебе ручка и ли комфорт ! Часто езжу с другом на S4 и переключатся также как тот автомат рядовой водитель на механике вряд ли сможет... Я лично за автомат !!! И переубедить меня не реально, при условии , что про внедорожники мы не говорим ...

29

mike написал(а):

Я так понимаю, у Вас Неона ещё нет и стоит выбор между АКПП и МКПП.

3 года как у меня он есть, 1,5 года в гараже стоит с разбитым стеклом задним(алкаши бутылки кидают с этажей)
стоит акпп, но динамика честно не радует,  замерял по секундомеру около 9.5-10 сек - это слабо.  Неон очень лёгкий и 132 кобылы должны  вштыривать его, но видимо акпп ссадит мощу сильно, вот я  поэтому и спрашивал водителей ручников на скока у них быстрее. Очень хочется довести его до 8сек. Три дня назад мне друг на корсе опс дал по 3 кольцу проехать - это ураган, а разгон всего то  7.3сек  по паспорту.

mike написал(а):

Вопрос: для каких целей машина? Почему так Важен для Вас именно разгон с места? Для гонок, или так, со светофоров пофорсить?

неон располагает к тому чтобы иногда дать жару, хоть со светофора. Стритрейсинг не интересует.

mike написал(а):

А для гонок берите SRT-4

поздняк метаться, да и  их нету в объявах,  тока чёрная какая то одна.

30

Ruswolf, Это нормальная черта для русского человека-купить машину и думать что она самая быстрая на свете, потом купить другую и так же думать о своей новой. По этому у нас из каждого ведра народ пытается выжать все, причем варварскими методами. Неон-не спорткар-это нормальная, вполне универсальная машинка на которой можно и катиться спокойно и обогнать шустро, если надо. Вот и все! Если хочется чего-то другого-покупаешь восьмерку и начинаешь над ней колдовать. Восемь секунд получишь и девочки по 18 лет будут говорить:"Какая у тебя тачка!" А ты потом будешь садиться в иномарку, даже среднего класса и наслаждаться ездой, просто ездой, а не рывками со светофора с диким ревом. Реши для себя что тебе нужно-рекорды? или просто крепкая машина на которой в потоке не потеряешься? Неон стоит своих денег, я думаю даже что большего стоит, просто его тюнить дорого. А поспортные данные-это как надпись на вкладышах раньше, не более.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Другое » Динамика АКПП vs МКПП