Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Отзывы владельцев Neon » Chrysler Neon 96' АКПП-3


Chrysler Neon 96' АКПП-3

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Время владения - 3 месяца. Заранее скажу, что у меня есть дружественный автосервис, который делает скидку от 30% до 50% на работы, поэтому починить/установить для меня не проблема. Денег на авто никогда не жалел, чинил все, дорабатывал так же все. Моя задница любит ездить с наворотами и комфортом. Цены на запчасти средние, т.к. не готов ждать по месяцу на доставку, но с поиском хорошо знаком.

По существу, из всех машин на которых я ездил - Неон не очень. Та же ВАЗ 2114, напичканная мною по самую завязку выигрывает в плане тормозов ( были доработаны), просвета, проходимости, стоимости обслуживания, доп. оборудования. Но она и стоила дороже :) а вот комфорта меньше. Все же автомат и ГУР решают.
Честно, того же класса у меня был только опель вектра 91 года, с 2л и механикой. Жрал он на 2-3 литра больше Неона на автомате. Просвет такой же, проходимость хуже.
Проходимость и просвет на Неонах вообще отдельная тема. Прет хорошо, но очень страшно за картеры ДВС и АКПП, а если ставить защиту, так вообще везде на брюхо будешь садиться. Поставить проставки - управляемость резко хуже. Авто только для города.
Сравнил с ауди а6 2.8 акпп в 100(4С) кузове (ездил на такой), выиграла ауди во всем, кроме расхода бензина и цены авто... это бред - такой ценник, за такой год.
Скажем так, по сравнению с вечными проблемами в полностью вылизанной до последнего болтика ВАЗ 2114, Неон отличается в лучшую сторону, особенно учитывая год. Хотя весной займусь доработкой, посмотрим что вылезет.
Что еще... Цена ремонта примерно в 2 раза выше чем на ВАЗ, но ниже чем на немцев и японцев. Разборок меньше, з/ч труднее достать, но при желании есть все. Выбор реально меньше, качество разное, не угадаешь, кроме мопара.
Родная оптика - гумно редкостное. Под замену на тюнинг или доработку.

2

РЕшил тоже чиркануть пару строк, за рулем я 2.5 года, ездил еще без прав, до этого еще на мотиках русских с 14 лет. первый автомобиль был ваз 21099 1990г. мировой автомобиль (ездиет до сих пор, новый хозяин полностью восстановил) неон я купил абсолютно спонтанно (кот в мешке) без каких либо проверок, даже не прокатился (идиот), копил деньги на Цивик 5, сначало был очень сильно разочарован, плохой работой автомата, и бедной комплектацией авто (вообще ничего не было) в добавок ко всему на автомобиле была гнута, передняя ступица, и проблеммы при постановке на учет, не совпадала обна цифра Вот я и мотался почти месяц то в Видное на экспертизу, то в Дмитров на оформление бумажек, короче с покупкоя Лоханулся,
Потом начались разного рода поломки в результате которых я был прия тно удивлен, практически на всех узлах автомобиля, включая блок двигателя, были оригинальные штрих коды, в машине сработали обе подушки безопастности, рама не пострадала лишь косяки по кругу (это не удивительно ведь на ней в России ездили две девушки), еще я был приятно удивлен по расходу масла, менял два раза, и даже на капельку деления уровень не упал, я считаю это главный ориентир износа двигателя.
Бедная комплектация лично меня не смущает, я такой челове к что люблю конструировать что либо для комфорта,

минусы
в автомобиле ужастная шумоизоляция, вернее её нет.
плохая теплоизоляция, особенно касается эфекта подводной лодке при нормальном морозе даже если печка работает на окно, но я снял кондиционер по этому может быть из-за него.
не продуманная конструкция окон без рамы, ужастно пративно дребезжат стекла предних вререй (скоро исправлю)

плюсы

невероятно большой салон, хотя машинка из далека кажется маленькой
очень хорошие ездовые характеристики, более быстрый нетурбированный автомобиль на 2.0 автмате я не видел,
очень хорошее управление, пытался специально посвистеть резиной, за мной ехал друг на десятке улетел с трасы но это плохое сравнение
крепкий кузов в меня врезалась моя же 21099 у неё два крыла, капот, телевизо дальше по сценарию))), у меня царапина на номере, но это опять же плохое сравнение.
незнаю как это получается но на трасе у меня расход больше чем в городе, хотя вписывался в 9литров на трасе но это только зимой.
Плюс заключается в дорожном просвете, это только кажется что он маленикий (не нексии меньше) в деле я проезжал там где "класика" стояла
все время ездию только на 95 бензине,
еще мне нравится когда люди спрашивают, "а чё это за машина то?"
По поводу тормозов это отдельный разговор, но расскажу в краце, мне кажется что это "типо" вялые тормоза специально расчитали с такими усилиями, НЕ ОДИН РАЗ МЕНЯ ОНИ СПАСАЛИ. надо просто научится тормозить ступеньками.
за все время эксплуатации починил:
переднюю ступицу
выправил крыло,дверь
поменял глушитель
поменял катушку зажигания
передние сайлент блоки
задние тормоза,
передние фары
АВТОМАТ
снял кондиционер (ремонтирую)
ну и по мелочи.
с каждым днем я все больше становлюсь рад, что купил этот автомобиль.
Вроде все.

Отредактировано jr.Bush (27.01.2010 00:42)

3

Добавлю еще машинок, на которых ездил примерно того же или выше класса. Все в сравнении с Неоном.
Ауди 100, 45(4С), 2.3 МКПП - опять таки расход и цена много выше, но и комфортнее.
Шкода Октавия-1, 1.6, МКПП, - ну табуретка!!! Комплектация минимальная, комфорта ноль, тем паче, за такую цену.
МБ С180 (202), МКПП - сравнимо с Ауди100, но расход не соответствует объему и динамике. Обслуживание заоблачное.
МБ Е200 (210), МКПП - тот же С180, но по трассе намного увереннее.
Ауди-80 (В4), 2.3, МКПП. самолет, мягкий как 100, разгон отличный, но обслуживание дорогое. Минусы год, цена и размер :)
Форд Сиерра 2.0 МКПП. Комфортнее Неона, размеры те же. Но с АКПП редкость, да и кондей маловероятен. Опять таки, год выпуска это минус.
С кучей ВАЗов, ГАЗов и АЗЛыКов сравнивать бесполезно :)
Как то так.

ИМХО. Неон сбалансированный авто для города с хорошими дорогами, со спортивным характером и кучей приятностей в комплектации. Для чего-то другого не предназначен. Для трассы слишком легкий, для проселка слишком низкий, для грузов - слишком маленький и с пробивной подвеской, для скорости - шумный. Но прикольный. Так что я пока решил остановиться на этом варианте, благо по соотношениям цены/налогов/расхода/обслуживания пока устраивает, да и езжу в основном по подмосковью от дома до работы/магазинов/родителей.

4

Продал я Неона. Хорошая машинка, но для моей деревни слишком низкая и жесткая. А так, одни плюсы. Дешево, мощно, комфортно.
Пока, Неон-клаб.

5

не подскажете?: У меня плимут неон 95 года,автомат....недавно педаль газа стала очень тяжело нажиматься ,а когда на неё давишь с усилием,то коробка отскакивает с D на N .... в чём проблема,подскажите???

6

Обратись к двум педалям

7

Vishnevy, и в соответствующую ветку надо постить сообщения :mad:

8

Подскажите, у меня Додж-Неон 1996 года без АБС с кондиционером. Если там салонный фильтр, не могу найти, меняю только воздушные.

9

Жанна, вы уже весь форум заспамили, создали бы тему собственную, и задали бы все вопросы которые вас интересуют, как новичка. :)
Ни в первом неоне, ни во втором, нет салонного фильтра.

10

Viper_nik13, подскажите  как,заранее  благодарна.Спасибо  за  ответ  на  мой  вопрос  про  фильтр           ,просто  и   реально


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Отзывы владельцев Neon » Chrysler Neon 96' АКПП-3