Поделитесь опытом как на автомате можно со старта побыстрее убежать или вообще тронуться со свистом ?
С прошлифоном ^^
Сообщений 1 страница 30 из 32
Поделиться225.05.2012 10:12
Передачи в движении переключать. 1-3-D. Больше вроде никак, законными методами))
Ну ещё коробку нужно "обучить" на высокие обороты...
Поделиться325.05.2012 10:14
Передачи в движении переключать. 1-3-D. Больше вроде никак, законными методами))
Ну ещё коробку нужно "обучить" на высокие обороты...
Т.е. разгон на 1,потом на 3 сразу ? Всмысле обучить ?
Поделиться425.05.2012 10:15
ставишь коробку на нейтралку, раскручиваешь движок по максимуму и переключаешь на D - прошлифон обеспечен, но вредновато для коробки
Поделиться525.05.2012 10:21
Не то что "вредновато", а просто на несколько раз. Потом переборка или замена коробки Вам обеспечены. Не та коробка и не та машина чтобы, как вы говорите "с прошлифоном".
Поделиться625.05.2012 10:35
когда колеса проскальзывают - не такая уж и большая нагрузка на коробку идет, ничего прям мегавредного тут нет
Поделиться725.05.2012 11:06
Дело не в проскальзывании колёс. Речь о переключении на драйв на раскрученном движке. Вот это убивает коробку очень хорошо и быстро.
Поделиться825.05.2012 11:43
У меня трогается не совсем, конечно, "эффектно", но со свитодымом, если тапку надавить почти до упора на старте.
А вообще Fox-In-Box прав, что с нейтрали на оборотах больших лучше не трогаться.
А если хочется со старта побыстрее убежать, то не надо уже педаль топить Надо очень плавно работать с ней. Просто надо потренироваться и почувствовать. Двигатель до 4к оборотов доходит, переключает и так далее. Не надо чтобы мотор люто ревел, надо аккуратно и плавно все делать.
Ну, опять же, из личного опыта
Поделиться925.05.2012 14:59
Для "прошлифона" - купить машину с МКПП))))
А чтоб побыстрее убежать совсем помоему незачем шлифовать на одном месте...
Поделиться1025.05.2012 15:02
А чтоб побыстрее убежать совсем помоему незачем шлифовать на одном месте...
вроде того я и пытался донести
Поделиться1125.05.2012 15:31
вопрос был, как уехать с прошлифоном, а не как уехать побыстрее))
Поделиться1225.05.2012 15:45
вопрос был, как уехать с прошлифоном, а не как уехать побыстрее))
я ответил на оба вопроса
Самым правильным ответом будет: не хочешь идти за новой коробкой, покупай ручку
Поделиться1325.05.2012 18:15
как на автомате можно со старта побыстрее убежать или вообще тронуться со свистом ?
как на автомате можно со старта побыстрее убежать или вообще тронуться со свистом ? Вот такой вопрос был. Просто тема так названна )
Поделиться1425.05.2012 18:26
Putin, в таком случае я ответил на оба нужных вопроса иначе, думаю, никак.
Поделиться1525.05.2012 18:52
как на автомате можно со старта побыстрее убежать или вообще тронуться со свистом ? Вот такой вопрос был. Просто тема так названна )
Так же, как и наглотаться побольше гвоздей: весьма эффектно, но с обязательными проблемами в последствии.
ЗЫ: Моя бабушка, царствие ей небесное, в таких случаях бурчала старорусскую поговорку: "Эх, вы, дети-дети-дети.... Не сиделось вам в пи@де-ти..."
Поделиться1625.05.2012 19:21
Да в принципе даже на москвиче 2140 с места уходил быстрее, а тут хоть продави насквозь педаль газа не бежит, а потом подхватывает. То ли коробке жо.а то ли машина неправильная.
Поделиться1725.05.2012 21:12
Движки у нас такие, после 3 тыщ оборотов нормально работать начинают.
Поделиться1825.05.2012 21:21
Ну это американец же. Американцы (если это не ярко выраженный маскл-кар) все вальяжные на дороге. Если хотите "пошлифовать" - покупайте заднеприводного немца.
Поделиться1926.05.2012 11:11
Передний привод намного быстрее пробуксовывает, чем задний, а на задним быстрее набирается скорость. Достался как то мне форт эскорт с убитым двиглом. Пересыпал его на шатуны москвичевские и поршневую от нивы и объём увеличился с 1.6 до 1.8. Движок получился легкий и мощный и трогаться без буксов было трудновато.
Поделиться2026.05.2012 11:33
Меня просто поражает желание некоторых людей из всего сделать ТАЗик.
Поделиться2126.05.2012 11:52
В общем меняй АКПП на МКПП. Можно еще попробывать внутри МКПП ченьть подшаманить и будет тебе счастье. По опыту машина совсем не плоха, но не гоночный болид конечно. А движка просыпается даже не от 3, а я бы сказал от 4-4.5 тыс оборотов и до отсечки. Перед отсечкой динамика просто поражает. Поговори с Леней! Он свой автомат на механику в свое время хотел менять. Он обьяснит чего как и какие впечатления.
Поделиться2226.05.2012 12:01
Дешевле продать машину с автоматом и купить на механике, чем менять коробку. Кроме коробки придётся менять мозги, проводку, привода и много-много всяких мелочей весьма раритетных, труднодобываемых и дорогих.
Поделиться2326.05.2012 12:18
Непонятен негатив когда машине дают вторую жизнь. Чем наши шатуны хуже импортных - ничем они чугуновые или железные, поршня и там и там люминёвые и кольца жигулёвские делают по технологии не нашенской. В машину стоимостью 10 т руб не выгодно вваливать большие деньги на ремонт, после ремонта она также будет стоить 10 т руб. Я например не лезу в комп и не модернизирую его, т.к. я в нём баобаб. Тюнинг это не навешивание цацек , а настройка и изменение характеристик. Все наши машины содраны с забугорных. Запчасти ставить мексиканские, корейские, китайские, турецкие и т.д. считают это хорошо, а наше сплошь дерьмо - дикость какая то. Многие забугорные з\ч хуже в несколько раз наших.
Поделиться2426.05.2012 12:28
Да ради Бога, можно ставить по личному желанию что угодно... Просто запчастей-то полно родных. Я понимаю на машину 60-х годов не найти сейчас родные запчасти - тут уж необходимость. Ну и если у Вас машина стоит 10 тысяч... мне жаль. У меня эдак раз в 17 подороже стоит.
Поделиться2526.05.2012 15:29
для прошлифона на автомате нужна тачка с мощностью более 160-180 лошадок,тогда возможен прошлифон..у нас был галант 2.4GDI 150 лошадок, стратус 2.4 150 лошадок, щас вот на теане 2.3 V6 174 лошадки..ни на одной не было системы стабилизации и ни одна не уходит с прошлифоном на ровной сухой хорошей дороге..
Поделиться2626.05.2012 20:26
не помню кто мне расказывал..но на автомате что бы с "пошлифоном" ставишь д держа тормоз раскручиваешь двиг и тупо тормоз отпускаешь... но хз как на неоне это пройдет
Поделиться2726.05.2012 20:41
Джексон, Так же как и с нейтралки на раскрученный движок драйв - плачевно.
Поделиться2826.05.2012 20:46
Джексон на неоне крутануть легко, но потом аккп спасибо не скажет. Прошлифон легко устроить это лысая резина и кил 500 металлолома в багажнике. Fox-In-Box да хоть в миллион раз у тебя дороже авто, респект тебе. Разговор не о моих авто, а о системе ремонта. Нет тямы ремонтировать нечего и колёса менять. Как говориться дай стеклянный дурню ... он его разобьёт да и ещё руки порежет. Я сто раз видел колхоз за который надо руки по локоть рубать, так этот колхоз и ещё ездит. Почему считают если двигуну увеличили объём и поставили импортные поршня это круто, а если увеличили на наши поршня то это говно, что за примитивный дибилизм. Где логика, для блондинок простительно.
Поделиться2926.05.2012 23:10
Поделитесь опытом как на автомате можно со старта побыстрее убежать или вообще тронуться со свистом ?
Хоть один "Путин" на баране ездит но как и всеобщеизвестный товарищ, своими не очень хорошими поступками, хочет удрать с прошлифоном
Отредактировано Leksiusssss (26.05.2012 23:14)
Поделиться3026.05.2012 23:32
я смотрю тут противостояние прям какое-то, давайте жить дружно и каждый при своем мнении, причем мнения всех в этой теме мы выслушали...
а что косательно прошлифона, помоему две педали говорил что это не тока для коробки хреново но и для раздатки - планетарка перегревается и рассыпается прямо в коробку если колеса шлифовать начинают, все равно одно быстрей начнет а другое медленней...
кил 500 металлолома в багажнике.
- это точно
я что то вез тяжелое в багажнике, и медленно ехал за кем то в гору на перевал поднимался, и тут шанс обогнать я педаль в "кик даун", и попер , а колеса как давай с дымом и пробуксовками по сухому асфальту, я аж растерялся немного (чуть не увело с дороги) ... но со стороны было эффектно думаю...