Здравствуйте. Опишу ситуацию в двух словах, сел утром в свой дорогой неон прогрелся включаю заднюю и машина стоит, потом поехала, включил переднюю машина опять стоит газую без толку и через пару сек опять поехала, я понял что, чтото тут не ладное припарковался обратно и посмотрел масло в коробке, почти сухо, хотя под машиной есть красное пятно но не больше.
нашел на форуме похожую тему, там автор говорил что у него порвался шланг идуший от АКПП к радиатору, вот вечером тоже его гляну,
еще начитался тем где рассказывают что в АКПП попадает антифриз. МЕНя это очень заволновала как определить естьли в АКПП Антифриз и как оно туда может попасть??? и еще такой вопрос какое МАСЛО надо покупать???
Dodge Neon 2004г 2.0л АКПП 4 ступка
очередная неприятность
Сообщений 1 страница 16 из 16
Поделиться111.03.2011 12:31
Поделиться211.03.2011 13:01
Если антифриз в КПП то его нет там где и должен быть т.е. в бачке и второй показатель (но тут могу ошибаться) это масло в КПП со светлой "перхотью".
Скорее всего просто ушло в песок. Гдето сальник или прокладка течет.
Поделиться311.03.2011 13:02
Обычно если в масле появляются посторонние жидкости появляется эмульсия в виде маленьких белых пузырьков или просто жидкость приобретает белый тон как пена! А попасть анитифриз туда может только через систему охлаждения! Наверное через радиатор, но я ни разу такого не слышал! Какое масло заливать это лучше к две педали обратись он по автоматам больше всех разбирается! ну и по маслу наверное посоветует!
Поделиться411.03.2011 13:24
и еще такой вопрос какое МАСЛО надо покупать???
Dodge Neon 2004г 2.0л АКПП 4 ступка
ATF+4 Mopar, лей не бойся сам лью нормуль.
Поделиться511.03.2011 14:03
Andrey242, были такие симптомы. проверяй где-то у тебя утечка масла из коробки..поэтому и передачи не включаются. А если так на не сработавшей передаче постоять, будет толчок и включится и поедешь. но это не есть хорошо.
Поделиться611.03.2011 14:35
Andrey242, Может банально поддоном АКПП чиркнул, если он был на герметике, то герметик сошел с места и масло постепенно ушло. И необязательно за один раз. Могло постепенно уйти, но проявилось сейчас. У меня было подобное, сопливил болт поддона. Поскольку пришлось менять масло – заменил и его, Валентин «Две педали» поставил поддон на прокладку и ездил я спокойно, теперь VASO ездит и радуется, ттт. Если на щупе нет эмульсии, антифриз не ушел из расширительного бачка, то не все потеряно. Постарайся не ездить до выяснения причины или же съезди к Две педали, он по уму все сделает.
Поделиться711.03.2011 20:22
Liverpul, а Валентин «Две педали», он в Москве??? Просто я то в Питере живу.
Поделиться811.03.2011 20:51
а Валентин «Две педали», он в Москве??? Просто я то в Питере живу
да, он в москве!
кроме мопаровского малса, есть много других АТФ-ых масел. которые гораздо дешевле...
я. по совету Валентина, лью мобиловское масло, тоже декстрон! и проблем нет!
Поделиться911.03.2011 22:17
а при замене масла надо какие то фильтры менять???
Поделиться1012.03.2011 01:06
прокладку поддона, фильтр акпп и прокладку фильтра акпп плюс литров 8 масла это если целиком )))
Поделиться1112.03.2011 04:02
Andrey242, любое ATF4, чем дороже тем лучше!
правда Mopar я сам ни разу не лил - дороговатое.
у меня было такое, что шланг возле радиатора (справа) протерся и масло вышло. других проблем не было.
Поделиться1212.03.2011 09:32
Andrey242, Лей Кастрол АТФ, всегда льем проблем не было...
а по поводу утечки, посоветовал бы тебе заехать на диагностику, на подъемнике всяко больше пожно увидеть чем на улице лежа или сгорбившись под капотом...
Сервис в ПИТЕРЕ - вот ссылка на сервис и контакты, можешь даже по телефону попробовать проконсультироваться - если грамотно опишешь проблему могут и подсказать что у тебя за напасть..
масла тебе надо литра 4 -5 максимум все 8 ты никогда не сольешь если только с разбором всей коробки и системы =)))
Отредактировано Вячеслав (12.03.2011 09:33)
Поделиться1313.03.2011 11:47
Спасибо большое) щас надо дозалить масла чтобы доехать до сервиса)))
Поделиться1413.03.2011 12:33
ТАКОЙ ВОПРОС, нашел бумажку где бывший хозяин указал какое масло он заливал,
там Кастрол AMX, если я его поменяю на ATF какое нить, проблем не будет никаких???
Отредактировано Andrey242 (13.03.2011 12:35)
Поделиться1513.03.2011 22:22
Машину эксплуатирую уже 4-й год. На производителя масла особого внимая не обращаю, желательно чтобы было по-дороже Mobil.
но и мобил тоже пойдет, если нет выхода) ... главное чтобы было Automatic Transmission Fluid 4!
Andrey242, заливай любой атф4 красного цвета и не загоняйся! и без масла проблем хватит)
Поделиться1617.03.2011 01:09
ясно спасибо)) проблема устранена)) Лопнул шланг от радиатора к коробке
Похожие темы
Очередной беспредел на дороге | Курилка | 09.09.2013 |
Ищу сцепление на SRT + вопрос по вилке | Запчасти | 01.03.2024 |
Радиатор | Системы охлаждения •отопления•кондиция | 14.11.2011 |
Лед между резинкой заднего стекла и багажником | Другое | 06.11.2009 |
Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП | Основной | 14.12.2011 |