Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Запчасти » Ищу сцепление на SRT + вопрос по вилке


Ищу сцепление на SRT + вопрос по вилке

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

https://forumupload.ru/uploads/0005/55/8c/7570/t681239.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0005/55/8c/7570/t30041.jpg
Доброго времени суток, сгорела сцепуха на СРТ, на авито аналогов найти не могу, ебеи закрыты для России по доставке. Хочу поинтересоваться осталось ли у кого то сцепуха на СРТ. Я бы приобрел в кратчайшие сроки!
И вопрос по вилке сцепления, есть ли смысл наваривать металл в месте износа, либо пытаться изготовить у токаря новую усиленную.
Такой износ образовался из-за недо выжима, была проблема ранее с цилиндрами сцепления, но я поставил от хонды металлические цилиндры со стравливающим нормальным клапаном а не как у нас :) Либо плюнуть и искать новую, что почти нереально в наше время?

Отредактировано Иван96 (17.07.2022 08:58)

2

В общем нашел новость на драйве, попробую так же сделать, реально намного дешевле получается, только для этого буду использовать не то сцепление, которое было у автора новости а аналог его Stellox07-01213-SX https://www.drive2.ru/l/508781964396855816/

P.S: после работы, отпишусь как все встало и что пришлось сделать. может кому то будет полезно

Отредактировано Иван96 (21.07.2022 20:01)

3

Иван96 написал(а):

В общем нашел новость на драйве, попробую так же сделать, реально намного дешевле получается, только для этого буду использовать не то сцепление, которое было у автора новости а аналог его Stellox07-01213-SX https://www.drive2.ru/l/508781964396855816/

P.S: после работы, отпишусь как все встало и что пришлось сделать. может кому то будет полезно

Отредактировано Иван96 (Вчера 20:01)

Если интересно - была несколько лет назад экстренная ситуация в Крыму, застрял спалив свою стэйдж 3 керамику. Пришлось в срочном порядке делать подобным образом. Только естественно брал хорошую дорогую корзину с диском, а не говностеллокс одноразовый. Так вот: до дома доехал и подзабил на замену на нормальное, ибо "не до того, потом" и т.п. Всё равно это машина выходного дня и езжу мало очень и редко. Какие возникли проблемы сразу: естественно "на глазок" отбалансировать невозможно таким образом. Биение - это неприятно, но основная проблема не в неприятных ощущениях. Неотбалансированное сцепление разбивает вал. У меня вышло кое-как добиться с какой-то очередной попытки минимального дисбаланса. Далее: сцепление сразу же повело, ибо толщина диска и корзина отличаются от модульного СРТ. Пришлось сильно наращивать навариванием болта шток рабочего цилиндра сцепления. Задолбался подбирать более-менее длину, переваривая по 100 раз, чтобы добиться включения 1, 2 и 3 передачи. Остальные не включались ещё долго, пока по серпантинам не попалил километров 80 сцепу как следует. Но это тоже не главная проблема. Главная проблема возникла этой весной, когда в самый неожиданный момент, давно забыв про те приключения, при очередном переключении передачи диск сцепления просто разлетелся на кусочки на трассе на скорости. Потому что, очевидно, он не рассчитан на такие нагрузки. И мне тупо повезло, что пружинки не разлетелись по всей коробке, а застряли по большей части в лепестках корзины. Естественно перецарапав маховик, корзину и всё вокруг. Так что... Я точно никому никогда такого делать не посоветую, если это не "без вариантов доехать до дома надо". Геморроя куча с подгонкой и риск загубить коробку. А уж на пластилиновом стеллоксе, который я даже "на продажу авто" никому не рекомендую ставить - тем более. А так решать Вам.
P.S. да, в России нет сцепления на СРТ (ну если только у кого-то вдруг после продажи машины осталось, что крайне маловероятно). Да, привезти из штатов можно. Дорого, долго. Но можно. Контакты в подписи.

Отредактировано Fox-In-Box (22.07.2022 01:55)

4

Fox-In-Box написал(а):

Если интересно - была несколько лет назад экстренная ситуация в Крыму, застрял спалив свою стэйдж 3 керамику. Пришлось в срочном порядке делать подобным образом. Только естественно брал хорошую дорогую корзину с диском, а не говностеллокс одноразовый. Так вот: до дома доехал и подзабил на замену на нормальное, ибо "не до того, потом" и т.п. Всё равно это машина выходного дня и езжу мало очень и редко. Какие возникли проблемы сразу: естественно "на глазок" отбалансировать невозможно таким образом. Биение - это неприятно, но основная проблема не в неприятных ощущениях. Неотбалансированное сцепление разбивает вал. У меня вышло кое-как добиться с какой-то очередной попытки минимального дисбаланса. Далее: сцепление сразу же повело, ибо толщина диска и корзина отличаются от модульного СРТ. Пришлось сильно наращивать навариванием болта шток рабочего цилиндра сцепления. Задолбался подбирать более-менее длину, переваривая по 100 раз, чтобы добиться включения 1, 2 и 3 передачи. Остальные не включались ещё долго, пока по серпантинам не попалил километров 80 сцепу как следует. Но это тоже не главная проблема. Главная проблема возникла этой весной, когда в самый неожиданный момент, давно забыв про те приключения, при очередном переключении передачи диск сцепления просто разлетелся на кусочки на трассе на скорости. Потому что, очевидно, он не рассчитан на такие нагрузки. И мне тупо повезло, что пружинки не разлетелись по всей коробке, а застряли по большей части в лепестках корзины. Естественно перецарапав маховик, корзину и всё вокруг. Так что... Я точно никому никогда такого делать не посоветую, если это не "без вариантов доехать до дома надо". Геморроя куча с подгонкой и риск загубить коробку. А уж на пластилиновом стеллоксе, который я даже "на продажу авто" никому не рекомендую ставить - тем более. А так решать Вам.
P.S. да, в России нет сцепления на СРТ (ну если только у кого-то вдруг после продажи машины осталось, что крайне маловероятно). Да, привезти из штатов можно. Дорого, долго. Но можно. Контакты в подписи.

Отредактировано Fox-In-Box (Сегодня 03:55)

Я тоже надеюсь поставить на время, а так вариантов с недорогой сцепой с ебея много. https://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_trksid=p2334524.m570.l1313&_nkw=dodge neon srt-4 clutch&_sacat=0&LH_TitleDesc=0&_odkw=dodge neon srt-4 clutch&_osacat=0
У нас в Екатеринбурге ребята по американцам которые занимаются, уже возят через третьи страны, эту поставлю надеюсь на пару месяцев пока едет нормальное сцепление с ебея, а так хочу органику поставить, про керамику неудобно ездить в повседневку.
А не подскажешь правильно ли я думаю что стейджи отличаются усилием на выжим по сути по ощущениям?

Отредактировано Иван96 (22.07.2022 08:10)

5

Иван96 написал(а):

Я тоже надеюсь поставить на время, а так вариантов с недорогой сцепой с ебея много. https://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R … _nkw=dodge neon srt-4 clutch&_sacat=0&LH_TitleDesc=0&_odkw=dodge neon srt-4 clutch&_osacat=0
У нас в Екатеринбурге ребята по американцам которые занимаются, уже возят через третьи страны, эту поставлю надеюсь на пару месяцев пока едет нормальное сцепление с ебея, а так хочу органику поставить, про керамику неудобно ездить в повседневку.
А не подскажешь правильно ли я думаю что стейджи отличаются усилием на выжим по сути по ощущениям?

Отредактировано Иван96 (Сегодня 08:10)

Стэйджи отличаются материалами фрикционов и жёсткостью пружин в первую очередь. Ну ещё количеством фрикционных дисков. Керамика для повседневной езды не нужна. Кевлар - лучший выбор будет.
В течение месяца обычно привозим сейчас. Обращайтесь.

Отредактировано Fox-In-Box (22.07.2022 16:50)


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Запчасти » Ищу сцепление на SRT + вопрос по вилке