А кто подскажет номер ремня гены?
4 PK 850
DODGE NEON CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » генератор
А кто подскажет номер ремня гены?
4 PK 850
4 PK 850
спасибо огромнейшее
Всем здравствуйте! Может ли из за напряжения(оно непостоянное) колеблется в диапазоне около вольта при нагрузке, минимально показывает 13.5-7 и выше, вызывать ошибки(в моем случае 0204) которые при считывании показывает, а по факту двигатель работает ровно, как на бензине так и на газу. Заехал на сто, автоэлектрик замерял напряжение на клемах и сказал, что нужно менять щетки генератора, а также подшипники генератора. За работу запросил 2500р, подшипники 650, щетки 450.
Что думаете о данной ситуации?
Отредактировано FRANZID (27.04.2020 15:28)
Лично с моей точки зрения, ошибка показывает совсем на другое. Может стоит проверить форсунки???
Лично с моей точки зрения, ошибка показывает совсем на другое. Может стоит проверить форсунки???
Безусловно, вы правы. Я знаю , что означает данная ошибка. Вот поэтому я и спрашиваю, может ли из за скачкообразного напряжения показывать какие нибудь ошибки? И нужно ли лезть и менять щетки? Или такое напряжение это норма?
Отредактировано FRANZID (27.04.2020 20:05)
колеблется в диапазоне около вольта при нагрузке, минимально показывает 13.5-7 и выше
В принципе - это норма.
Причины кода ошибки P0204
сбой или отказ форсунки
обрыв или короткое замыкание проводки форсунки
обрыв или короткое замыкание жгута проводки инжектора
плохое электрическое соединение в разъёмах проводки инжектора
неисправность ECM
Может сначала проверить проводку и разъем форсунки, затем саму форсунку и уплотнительное колечко на ней(его можно сразу поменять, подходит от ВАЗ)
Отредактировано Yaroslavskiy (28.04.2020 08:39)
В принципе - это норма.
Причины кода ошибки P0204сбой или отказ форсунки
обрыв или короткое замыкание проводки форсунки
обрыв или короткое замыкание жгута проводки инжектора
плохое электрическое соединение в разъёмах проводки инжектора
неисправность ECMМожет сначала проверить проводку и разъем форсунки, затем саму форсунку и уплотнительное колечко на ней(его можно сразу поменять, подходит от ВАЗ)
Отредактировано Yaroslavskiy (Сегодня 08:39)
Спасибо, так и поступлю. Тогда в генератор лезть не буду и на это сто заезжать тоже...
Вообще нужно было изложить всю историю проблемы, думаю, модераторы позволят, тат как это предыстория приведшая к вопросу о генераторе.
Изложу тут тоже, а то возможно морочу вам голову...
Дело в том, что в первый и во второй раз данная ошибка вылезла в движении, когда я ехал на газу. В первый раз все решилось защелкиванием разъема на катушке зажигания( они ее отключали чтобы присоединиться к проводу , который передает импульс ) и чек погас, вчера открутил катушку , думал может контакты нужно почистить, прикрутил обратно горит. Решил проехаться по двору, проехал 100 метров , он сам погас.
При переключении на бензин, двигатель работает ровно, не троит, как на холостых, так и на оборотах.
ну , а дальше по тексту первого поста.
отредактировал этот пост в 09:38, съездил по делам, пока катался чек погас...
Отредактировано FRANZID (28.04.2020 11:25)
Снимаю свой вопрос, все дело в неправильной эмуляции бензиновых форсунок газовыми мозгами.
Генератор, проблема с подключением. | Основной | 07.02.2016 |
Гул генератора | Оптика•Звук• Доп.электрооборудование | 13.11.2013 |
генератор | Основной | 18.12.2013 |
ремень генератора | Основной | 22.08.2010 |
реле генератора | Основной | 29.08.2017 |
Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » генератор