Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » генератор


генератор

Сообщений 61 страница 68 из 68

61

FLYERTOYS написал(а):

А кто подскажет номер ремня гены?

4 PK 850

62

MyX44 написал(а):

4 PK 850

спасибо огромнейшее

63

Всем здравствуйте! Может ли из за напряжения(оно непостоянное) колеблется в диапазоне около вольта при нагрузке, минимально показывает 13.5-7 и выше, вызывать ошибки(в моем случае 0204)  которые при считывании показывает, а по факту двигатель работает ровно, как на бензине так и на газу. Заехал на сто, автоэлектрик замерял напряжение на клемах и сказал, что нужно менять щетки генератора, а также подшипники генератора. За работу запросил 2500р, подшипники 650, щетки 450. 
Что думаете о данной ситуации?

Напряжение

Отредактировано FRANZID (27.04.2020 15:28)

64

Лично с моей точки зрения, ошибка показывает совсем на другое. Может стоит проверить форсунки???

65

Yaroslavskiy написал(а):

Лично с моей точки зрения, ошибка показывает совсем на другое. Может стоит проверить форсунки???

Безусловно, вы правы. Я знаю , что означает данная ошибка.   Вот поэтому я и спрашиваю, может ли из за скачкообразного напряжения показывать какие нибудь ошибки? И нужно ли лезть и менять щетки? Или такое напряжение это норма?

Отредактировано FRANZID (27.04.2020 20:05)

66

FRANZID написал(а):

колеблется в диапазоне около вольта при нагрузке, минимально показывает 13.5-7 и выше

В принципе - это норма.
Причины кода ошибки P0204

    сбой или отказ форсунки
    обрыв или короткое замыкание проводки форсунки
    обрыв или короткое замыкание жгута проводки инжектора
    плохое электрическое соединение в разъёмах  проводки инжектора
    неисправность ECM

Может сначала проверить проводку и разъем форсунки, затем саму форсунку и уплотнительное колечко на ней(его можно сразу поменять, подходит от ВАЗ)

Отредактировано Yaroslavskiy (28.04.2020 08:39)

67

Yaroslavskiy написал(а):

В принципе - это норма.
Причины кода ошибки P0204

    сбой или отказ форсунки
    обрыв или короткое замыкание проводки форсунки
    обрыв или короткое замыкание жгута проводки инжектора
    плохое электрическое соединение в разъёмах  проводки инжектора
    неисправность ECM

Может сначала проверить проводку и разъем форсунки, затем саму форсунку и уплотнительное колечко на ней(его можно сразу поменять, подходит от ВАЗ)

Отредактировано Yaroslavskiy (Сегодня 08:39)

Спасибо, так и поступлю. Тогда в генератор лезть не буду и на это сто заезжать тоже...

Вообще нужно было изложить всю историю проблемы, думаю, модераторы позволят, тат как это предыстория приведшая к вопросу о генераторе.
Изложу тут тоже, а то возможно морочу вам голову...

Дело в том, что в первый и во второй раз данная ошибка вылезла в движении, когда я ехал на газу. В первый раз все решилось защелкиванием разъема на катушке зажигания( они ее отключали чтобы присоединиться к проводу , который передает импульс ) и чек погас, вчера открутил катушку , думал может контакты нужно почистить, прикрутил обратно горит. Решил проехаться по двору, проехал 100 метров , он сам погас.
При переключении на бензин, двигатель работает ровно, не троит, как на холостых, так и на оборотах.

ну , а дальше по тексту первого поста.

отредактировал этот пост в 09:38, съездил по делам, пока катался чек погас...

Отредактировано FRANZID (28.04.2020 11:25)

68

Снимаю свой вопрос, все дело в неправильной эмуляции бензиновых форсунок газовыми мозгами.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » генератор