С праздником всех Неоноводы)
Не могу найти реле генератора,подскажите где оно находиться поточнее.
Облазил форум но не нашел подходящего ответа.
реле генератора
Сообщений 1 страница 29 из 29
Поделиться109.05.2013 15:18
Поделиться209.05.2013 15:22
Не могу найти реле генератора,подскажите где оно находиться поточнее. Облазил форум но не нашел подходящего ответа.
если ты имееш в виду реле заряда, то реле заряда находится в мозгах (в блоке ЭБУ)
Поделиться309.05.2013 15:34
если ты имееш в виду реле заряда, то реле заряда находится в мозгах (в блоке ЭБУ)
Да это имею. А он впаян в мозгах или его можно вытащить и поменять?
Просто заряд маленький , генератор починили в мастерской. Заменили обмотку,щетки и 2 подшипника. А напряжения падает если включаю печку,магнитолу,обогрев
Поделиться409.05.2013 15:46
Да это имею. А он впаян в мозгах или его можно вытащить и поменять?
Просто заряд маленький , генератор починили в мастерской. Заменили обмотку,щетки и 2 подшипника. А напряжения падает если включаю печку,магнитолу,обогрев
нет вытащить и разорать его не возможно!!!!
если он вышел из строя , что бывает крайне редко, то только либо замена всего эбу либа колхоз с универсальныму регуляторами....
чаще всего плохой заряд начинается из за окисления проводки в местах крепления к корпусу, из за чего реле не адекватно оценивает напряжение..
Поделиться509.05.2013 15:50
нет вытащить и разорать его не возможно!!!!
если он вышел из строя , что бывает крайне редко, то только либо замена всего эбу либа колхоз с универсальныму регуляторами....чаще всего плохой заряд начинается из за окисления проводки в местах крепления к корпусу, из за чего реле не адекватно оценивает напряжение..
Спасибо, попробую все клеммы снять и зачистить.
А ЭБУ под воздушным фильтром находиться да ?
Поделиться609.05.2013 16:28
Спасибо, попробую все клеммы снять и зачистить.
А ЭБУ под воздушным фильтром находиться да ?
именно!!!!
Поделиться709.05.2013 21:43
колхоз с универсальныму регуляторами...
У меня интегралка вынесена отдельно, прикрепил рядом с блоком предохранителей. Взял таблетку от ВАЗ 2110. Правда, напряжение 14,2 Вольт при заряде, ЭБУ иногда жалуется. Должно быть чуть ниже. От чего можно подобрать, чтобы было 13,8 Вольт?
Отредактировано EVin (09.05.2013 21:46)
Поделиться809.05.2013 23:15
Должно быть чуть ниже.
В буке написано, цитирую - "Напряжение подзарядки - 13.5 -14.7 В".
Поделиться909.05.2013 23:44
EVin, у меня новый гена, и штатный эбу напруга 14.2 - это нормальное напряжение так что не парься
Поделиться1010.05.2013 00:05
напруга 14.2 - это нормальное напряжение так что не парься
А хрен-ли тогда ошибка 46 появляется при диагностике ключом? Хотя в памяти ЭБУ ошибки Р1594 нет, либо сканер ELM327 её не видит...
Поделиться1110.05.2013 00:42
От чего можно подобрать
На вазах есть таблетки с переключалкой напряжения заряда, только не помню вольтаж. 46 ошибка не привязана к "P" кодам и зажигает только лампу акб.
Поделиться1210.05.2013 01:04
А хрен-ли тогда ошибка 46 появляется при диагностике ключом? Хотя в памяти ЭБУ ошибки Р1594 нет, либо сканер ELM327 её не видит...
а это еще один признакпроблем с минусовыми клеммами под капотом,
дело в том что ЭБУ вычисляет напряжение путем разности потенциалов, тоесть ему нужен твердый 0 и +14 вольт!
скажем, как только у тебя где-то отгнил или оксилился один из нулевых проводов, то разность между проводом который уже не идет на корпус а висит в воздухе получится уже не 14 вольт и эбу не сможет ее адекватно сравнить и компаратор внутри даст не адекватный сигнал, который в свою очередь вызывает ошибку 46
мораль сей басни: проверяем проводку:) зачастую окисления ждут нас в самых неожиданных местах:)
Поделиться1311.05.2013 14:55
именно!!!!
Зачистил клеммы минусовые под капотом 4 шт. Толку ноль.
Вообщем гена живой заменена обмотка,щетки и подшипники . При стоянии в пробках с включенной магнитолой и фарами напряжение по степенно падает,при движении когда едешь напряжения растет и так с каждой остановкой и движением.
Что еще смотреть дайте совет.
Поделиться1411.05.2013 15:04
Mega-ZZZ написал(а):
именно!!!!Зачистил клеммы минусовые под капотом 4 шт. Толку ноль.
Вообщем гена живой заменена обмотка,щетки и подшипники . При стоянии в пробках с включенной магнитолой и фарами напряжение по степенно падает,при движении когда едешь напряжения растет и так с каждой остановкой и движением.
Что еще смотреть дайте совет.
Была такая же фигня, в основном проявлялось в сырую погоду, тянул, тянул с этой фигнёй, а вот теперь сижу и смотрю где купить гену.
Поделиться1511.05.2013 15:08
Была такая же фигня, в основном проявлялось в сырую погоду, тянул, тянул с этой фигнёй, а вот теперь сижу и смотрю где купить гену.
Гену будет дешевле починить чем купить. Мне починили за 4300 (обмотка,щетки и 2 подшипника )
Поделиться1611.05.2013 15:21
pavlov3001 написал(а):
Была такая же фигня, в основном проявлялось в сырую погоду, тянул, тянул с этой фигнёй, а вот теперь сижу и смотрю где купить гену.Гену будет дешевле починить чем купить. Мне починили за 4300 (обмотка,щетки и 2 подшипника )
Смотрим форум, гена стоит 2500 у Димона.
Поделиться1711.05.2013 15:29
Смотрим форум, гена стоит 2500 у Димона.
А что тогда смотреть где купить гену ? 2500 это хорошая цена
Поделиться1811.05.2013 15:31
pavlov3001 написал(а):
Смотрим форум, гена стоит 2500 у Димона.А что тогда смотреть где купить гену ? 2500 это хорошая цена
Да, но я к нему не могу достучаться.
Поделиться1911.05.2013 15:36
Зачистил клеммы минусовые под капотом 4 шт. Толку ноль.
Вообщем гена живой заменена обмотка,щетки и подшипники . При стоянии в пробках с включенной магнитолой и фарами напряжение по степенно падает,при движении когда едешь напряжения растет и так с каждой остановкой и движением.
Что еще смотреть дайте совет.
Кто даст совет по моей проблеме???
Поделиться2011.05.2013 15:47
При стоянии в пробках с включенной магнитолой и фарами напряжение по степенно падает,при движении когда едешь напряжения растет
Это естественно. Вопрос, на сколько падает? До каких пределов?
Кто даст совет по моей проблеме???
Надо мерить напряжение на холостом ходу на самом генераторе, затем на клеммах АКБ. С выключенными потребителями и с включенными. По результатам что-то можно будет сказать. Сам генератор не выдает нужного напряжения, или же оно падает где-то на проводке.
Ремень генератора в каком состоянии? Менялся давно? Натянут нормально?
P.S. Если напряжение пониженное, регулятор напряжения, который в мозгах, не причем. Он наоборот ограничивает повышенное напряжение.
Поделиться2111.05.2013 16:05
P.S. Если напряжение пониженное, регулятор напряжения, который в мозгах, не причем. Он наоборот ограничивает повышенное напряжение.
mike, прочитал твой последний пост и методом исключения стало ясно на все 100%, что у меня умер гена.
Респект тебе.
Поделиться2211.05.2013 16:06
Это естественно. Вопрос, на сколько падает? До каких пределов?
Надо мерить напряжение на холостом ходу на самом генераторе, затем на клеммах АКБ. С выключенными потребителями и с включенными. По результатам что-то можно будет сказать. Сам генератор не выдает нужного напряжения, или же оно падает где-то на проводке.
Ремень генератора в каком состоянии? Менялся давно? Натянут нормально?P.S. Если напряжение пониженное, регулятор напряжения, который в мозгах, не причем. Он наоборот ограничивает повышенное напряжение.
Падает до 11.3 и даже поменьше, значек акума включается .
Ремень не знаю когда менялся но с виду в хорошем состоянии и натянут хорошо.Думаю проскальзывать не должен.
Отредактировано Alexrul (11.05.2013 16:47)
Поделиться2305.08.2013 20:32
Привет всем, подскажите пожалуйста провод который прикручивается к генератору ( гайкой на 8 вроде ) черный у меня он , проходит по низу и прикручивается к стартеру к красной плостмаске ?
Я все не разберусь почему уходит напряжение при включение потребителей.Провод на генераторе окислен,думаю из-за него может такое быть, как считаете ?
Может тупой вопрос но все же, провод который прикручивается это + ? ...
Отредактировано Alexrul (06.08.2013 14:47)
Поделиться2424.08.2017 23:24
Привет всем, подскажите пожалуйста провод который прикручивается к генератору ( гайкой на 8 вроде ) черный у меня он , проходит по низу и прикручивается к стартеру к красной плостмаске ?
Я все не разберусь почему уходит напряжение при включение потребителей.Провод на генераторе окислен,думаю из-за него может такое быть, как считаете ?Может тупой вопрос но все же, провод который прикручивается это + ? ...
Отредактировано Alexrul (06.08.2013 13:47)
да эта плюс на чистить
Поделиться2525.08.2017 17:17
да эта плюс на чистить
Спасибо за ответ
Я правда этого ответа ждал в 2013 году))
Поделиться2629.08.2017 20:51
Спасибо за ответ
Я правда этого ответа ждал в 2013 году))
У меня такая же проблема показания не стабильные и генератор рабочий надо вывести реле регулятор если все прокатит сделаю отчет
Поделиться2729.08.2017 21:14
У меня такая же проблема показания не стабильные и генератор рабочий надо вывести реле регулятор если все прокатит сделаю отчет
У меня были проблемы с геной. При ремонте обмртку не ту поставили,вот и проседало напряжение. После того как в другом месте сделали гену все норм.
Поделиться2829.08.2017 23:19
я покупал генератор без реле, на старом оно на щетках стоит, маленькая микросхема, и делал отдельно реле, фирмы HUCO на 14.5 В, сажал реле на массу, на одну ногу плюс с аккумулятора и на щетку, с другой провод ко второй щетке, это минус, при достижении 14.5 В в системе питания реле разъединяет минус и обмотка возбуждения обестачивается прекращая выработку энергии, тем самым стабильные 14.5
Поделиться2929.08.2017 23:34
здесь должно быть реле, но там пусто, это гена без него
собственно само реле
Похожие темы
Генератор, проблема с подключением. | Основной | 07.02.2016 |
генератор | Основной | 12.05.2020 |
Странное поведение генератора | Основной | 09.03.2010 |
горит значок аккумулятора, непонятный запах от генератора??????? | Основной | 05.03.2013 |
Сюрприз с генератором. Нужен совет! | Основной | 03.11.2014 |