Уважаемые неоноводы! Ситуация следующая, сегодня забыл выключить фары. Походу акумулятор сдох собака, пробую завести, ток звук треска( стартер пытается исполнить свой долг) у него ничего не получается. С колегой снимаем мой акум. ставим его, завожу все нормально, снимаем клему глохнет цензура. ставлю обратно свой, каким-то диким чудом завелся( сам оху ...л) реально понимаю что генадий выёб...тся. поехал на сто ,сказали все кырдык. генератор выдает ток 13.7 в. скоро сдохнет. что посоветуете уважаемые гуру: купить новый(скорее всего китай , потому как оригинал найти почти не реально и дороговато както. ) отремонтировать свой,( надеюсь что щетки или еще какая мелочь.) или самый мне желанный вариант, пока забить и ездить. ведь я сегодня накатал более 200 км ,и если-бы ехал ток на акумуляторе, он бы скорее всего сдох. жду ваших мнений с нетерпением.
генератор
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться203.07.2010 01:21
Cаня, да не не вариант тянуть сразу в ремонт! диодный мост или щетки на замену.
Поделиться303.07.2010 01:41
С колегой снимаем мой акум. ставим его, завожу все нормально
Может дело всё-таки в аккумуляторе, а не в генераторе?
завожу все нормально, снимаем клему глохнет
И будет глохнуть при таких действиях...Если не хочешь спалить "мозги" - никогда так больше не делай.
поехал на сто ,сказали все кырдык. генератор выдает ток 13.7 в. скоро сдохнет.
Не езди больше на это СТО! Напряжение (а не ток), выдаваемое генератором, напрямую зависит от температуры на улице. Для той температуры, которая стоит сейчас, 13,7 В - ЭТО НОРМАЛЬНО!
Лампа аккумулятора на приборке, как я понял, не горит? На мой взгляд с генератором всё нормально, дело в АКБ. Лучше снять и подзарядить.
Отредактировано mike (03.07.2010 01:52)
Поделиться403.07.2010 01:51
mike, СПАСИБО ЗА ИНФОРМАЦИЮ. Учту ,клему снимать не буду. просто сегодня вродь как ситуация так сложилась.
Поделиться510.09.2010 01:54
всем привет!сказать могу две вещи-скорее всего диодный мост греется,скоро сгорит.скоро-это до полугода.лампочка на табло уже мигала?хоть раз?и тухла сама.если да,то точно мост.поставить можно люой почти,главное впаять его правиьно.если в корпус не лезет,режь корпус-это фигня.делал,знаю.а вторая вещь-если хочешь жизнь пролдлить ген-ру отсоедини плюс и кинь новый от батареи напрямую.только провод хороший и старый скинь,его оставлять не надо.у неонов в цепи недоработка есть,ген-р перегружен постоянно.по крайней мере у меня так было,тоже горел.хотя в проводку ни кто не лазил.с завода так.переделал и все ок.
Поделиться617.12.2013 06:49
Господа, а никто не знает размер щёток и токосъемных колец? хочу сделать профилактику гене, пока не найду детали не хочу ковырять, мало ли что....
Поделиться717.12.2013 09:24
Dex, покажет только вскрытие. Производители ген разные и могут быть разные щётки. Бывают 4 щётки, а есть и 3.
Поделиться817.12.2013 23:25
Если вдруг кому потребуется, размер щёток: 16x8x5mm.... - По длинне может и чуть больше влезет....
Отредактировано Dex (25.12.2013 17:21)
Поделиться918.12.2013 00:42
Была похожая ситуация, ещё и подшипник посвистывал. Отдал в ремонт, заменили диодный мост и подшипники. Теперь всё нормально!
Похожие темы
Генератор, проблема с подключением. | Основной | 07.02.2016 |
Гул генератора | Оптика•Звук• Доп.электрооборудование | 13.11.2013 |
ремень генератора | Основной | 22.08.2010 |
реле генератора | Основной | 29.08.2017 |
Генератор замена подшипников (фото отчёт) | Оптика•Звук• Доп.электрооборудование | 05.03.2019 |