Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » OBD II » P0172


P0172

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Всем привет, постоянно горит Check Engine и выдается при диагностике ошибка
P0172 "Богатая" смесь в системе впрыска (M).
Как от нее избавиться?!

2

0172- скорее всего кислородный датчик.Лучше съезди к диагносту.

3

Доброе время суток! Возникла проблема с расходом топлива и динамикой доджика. История такова: после сильных морозов заехал на сервис померить компрессию двигателя, был поднят свечной колодец в 1 цилиндре, свечка в масле была, забили на место... Компрессия оказалась в идеале и после закручивания свечек проехал пару километров, машину резко приостановило и раздался очень громкий выстрел в выхлопной трубе! На следующий день поменял свечи, естественно на оригинал (чемпион RC9YC), помыл форсунки... Ну помогло может километров на 200.. Потом опять стрельба началась! Выкрутил новые свечи, а они все в черном нагаре... Вылетела ошибка 0172.. Свечки почистил, ошибку скинул, поездил еще может несколько дней без проблем потом опять черный дым и все тоже самое.... И так уже езжу 3 месяца.. Иногда могу отъездить и неделю (свечи будут коричневые и расход более менее). А иногда и 2 минут не проходит как сразу начинает дергаться и выдает ошибку 0171, и 0172 к тому же! И самое что убивает это во время езды, при переключении на нейтралку, обороты могут с 3-4 тысяч опуститься только до 1.5-2.0 тысяч и зависнуть пока не остановишься полностью! Но это бывает не всегда! Расход огромный в момент когда свечи черные, движок как будто чихает!!! Скидываю клемму, чищу свечи и как новый работает! Только резвость куда то ушла с концами! Помогите пожалуйста добрым советом! Если связь среди этого всего?! Пока кроме воздушного фильтра (у меня прямоток стоит) и свечей ничего не менял! Катализатор вырезан, стоит 2 лямбда зонда! Кстати забыл написать... Ездил на диагностику.. ничего кроме слишком высокого напряжения на свечи выявлено не было! Топливный насос работает в норме! Так же померил напряжение датчика температуры воздуха... Его значения в + 25 были 10 кОМ. Знаю что завышено, но не знаю может ли в нем быть все это дело! Катушка в норме.. Провод на цилиндре №1 (в котором был поднят свечной колодец) был пробит.. поменял его с 4 и его тоже пробило.. В чем дело не пойму!

4

Значит не в проводе дело, а в свече, если на проводе след от пробоя, не значит что пробивает из-за него. Черный дым и черные свечи - это неправильная смесь, проверять мап, датчик температуры на головке и первую лямбду в коллекторе.

5

Самое что больше всего непонятно - это то, что езжу без проблем по несколько дней! И тут бац! В одно ужасное время, в основном при заводе на холодную.. загорается этот чек.... Уже бошку сломал!! Стока всего узнал сразу о датчиках  :mad:

6

Значит не зря ошибка загорается, у меня ошибка бедная смесь была из-за лямбды например, а в твоем случае может быть что угодно, может датчик какой врет, а может и подсос воздуха где быть, проверь впускной коллектор на герметичность к головке, шланги все и клапан егр

7

1_st_person написал(а):

выдает ошибку 0171, и 0172 к тому же!

Скорее всего виноват первый кислородный датчик. Точнее - только грамотная диагностика.

1_st_person написал(а):

Провод на цилиндре №1 (в котором был поднят свечной колодец) был пробит.. поменял его с 4 и его тоже пробило.. В чем дело не пойму!

Дело в пробитой свече. Менять свечи с проводами одновременно!

8

Поменял первый лямбд! Ошибка появилась снова.... По ходу массовый расход воздуха глюка дает??!!


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » OBD II » P0172