Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » #Ошибки Check Engine » Коды ошибок с расшифровкой


Коды ошибок с расшифровкой

Сообщений 1 страница 30 из 31

1

Коды диагностики двигателя

1. Информация по самодиагностике, содержащаяся в компьютере автомобиля может быть получена с помощью ключа зажигания или с использованием прибора диагностики (DRВ II). Этот прибор присоединяется к диагностическому разъему  и считывает коды и параметры на экран цифрового дисплея. Это прибор очень дорог и часто недоступен. Основным препятствием для использования ключа зажигания является то, что этот способ не выявляет всех неисправностей и всех кодов.

2. Для считывания кодов с помощью ключа зажигания, сначала затяните стояночный тормоз и установите селектор КПП в положение "Р". Увеличьте обороты двигателя примерно до 2500 об/мин и медленно дайте им опуститься до холостых. Также кратковременно включите кондиционер, а затем выключите его. Затем, если у Вас автоматическая коробка, удерживая ногой тормоз, переведите селектор в каждое положение КПП (R, D, и т.д.), а затем верните его обратно в "Р". Это позволит компьютеру получить коды неисправностей, которые могут поступить от датчиков, контролирующих КПП, обороты двигателя или кондиционер.

Доступ к кодам осуществить легко - все, что Вам понадобится - это ключ зажигания.

После того, как Вы вставили ключ зажигания, он должен находиться в позиции "LOCK". Поверните ключ в следующее положение, т.е. "OFF" . Теперь самое трудное! Ключ нужно повернуть три раза из положения "OFF"  в положение "ON". Оставьте ключ в положении  "ON" после этих трех включений. Все это нужно выполнить достаточно быстро, в течении 5 секунд.

Когда ключ зажигания поворачивается в положение "ON", индикаторы приборной панели вспыхивают и раздается звук "динг". Не расстраивайтесь, если у Вас не получится с первого раза. Пробуйте еще...

Коды диагностики будут отображаться на цифровом индикаторе пробега. После окончания выдачи кодов или, если кодов нет, загорится надпись "Done".

Коды стандарта OBD-II

для автомобилей 1996 года выпуска и позже

Возможно получение кодов диагности с помощью следующей процедуры:

Нажмите на кнопку сброса суточного пробега. Не отпуская ее, включите зажигание. На дисплее, показывающем пробег автомобиля сначала "пробегут" цифры от 1111111 до 999999, затем он покажет серийный номер автомобиля и затем коды возникших ошибок (коды диагности), если таковые имеются. Если этот метод не сработает, то коды диагностики можно считать специальным прибором на сервисе.

P0030 Проблемы в цепи реле кислородного датчика №1 (до катализатора)  (M)

P0036 Проблемы в цепи реле кислородного датчика №2 (после катализатора) (M)

P0107 Напряжение c датчика МАР слишком низкое (M)

P0108 Напряжение c датчика МАР слишком высокое (M)

P0112 Напряжение датчика температуры воздуха во впускном коллекторе слишком низкое (M)

P0113 Напряжение датчика температуры воздуха во впускном коллекторе слишком высокое (M)

P0116 Ошибка в  действиях датчика температуры охлаждающей жидкости

P0117 Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости слишком низкое (M)

P0118 Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости слишком высокое (M)

P0121 Сигнал с датчика положения дроссельной заслонки не находится в требуемом диапазоне (M)

P0122 Напряжение с датчика положения дроссельной заслонки слишком низкое (M)

P0123 Напряжение с датчика положения дроссельной заслонки слишком высокое (M)

P0125 Температура охлаждающей жидкости недостаточна для функционирования системы впрыска в режиме обратной связи (M)

P0131 Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) закорочен на "землю" (M)

P0132 Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора)) закорочен (M)

P0133 Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) медленно изменяется во времени (M)

P0134 Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) не изменяется во времени (M)

P0135 Неисправен подогрев кислородного датчика №1 (до катализатора) (M)

P0137 Сигнал с кислородного датчика №2 (после катализатора) закорочен на "землю" (M)

P0138 Сигнал с кислородного датчика №2 (после катализатора) закорочен (M)

P0139 Сигнал с кислородного датчика №2 (после катализатора) медленно изменяется во времени (M)

P0140 Сигнал с кислородного датчика №2 (после катализатора) не изменяется во времени (M)

P0141 Неисправен подогрев кислородного датчика №2 (после катализатора) (M)

P0168 Мощность двигателя снижена из-за высокой температуры поступающего топлива

P0171 "Бедная" смесь в  системе впрыска (M)

P0172 "Богатая" смесь в  системе впрыска (M)

P0178 Вода в топливе

P0181 Неисправность топливного насоса

P0201 Цепь питания форсунки №1 (M)

P0202 Цепь питания форсунки №2 (M)

P0203 Цепь питания форсунки №3 (M)

P0204 Цепь питания форсунки №4 (M)

P0205 Цепь питания форсунки №5 (M)

P0206 Цепь питания форсунки №6 (M)

P0207 Цепь питания форсунки №7 (M)

P0208 Цепь питания форсунки №8 (M)

P0300 Обнаружен пропуск искрообразования во всех цилиндрах (M) Код ошибки P0300 как с ней бороться?(англ.)

P0301 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №1 (M)

P0302 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №2 (M)

P0303 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №3 (M)

P0304 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №4 (M)

P0305 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №5 (M)

P0306 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №6 (M)

P0307 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №7 (M)

P0308 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №8 (M)

P0320 Нет сигнала с датчика оборотов коленчатого вала (M)

P0340 Нет сигнала с датчика положения распредвала (M)

P0351 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания №1 (M)

P0352 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания №2 (M)

P0353 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания №3 (M)

P0354 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания №4 (M)

P0355 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания №5 (M)

P0356 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания №6 (M)

P0357 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания №7 (M)

P0358 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания №8 (M)

P0420 Катализатор вышел из строя (M)

P0441 Неисправна система конроля за испарениями топлива (M)

P0442 Обнаружены небольшие утечки из системы контроля за испраениями топлива (M)

P0443 неисправна цепь соленоида системы конроля за испарениями топлива (M)

P0455 Обнаружены большие утечки из системы контроля за испарениями топлива (M)

P0456 Обнаружены средние утечки из системы контроля за испарениями топлива (M)

P0460 Сигнал с датчика уровня топлива не изменяется во времени

P0462 Сигнал с датчика уровня топлива слишком низкий

P0463 Сигнал с датчика уровня топлива слишком высокий

P0500 Нет сигнала с датчика скорости автомобиля (M)

P0505 Проблемы в цепях мотора холостого хода (M)

P0600 Проблема с установкой соединения с контроллером управления двигателем (PCM)

P0601 Внутренняя ошибка в контроллере управления двигателем (PCM) (M)

P0622 Обмотка возбуждения генератора функционирует неправильно (G)

P0645 Проблема в цепи муфты компрессора кондиционера

P0700 Ошибка в системе контроля трансмиссии (возможно, неисправен датчик скорости выходного вала коробки передач)

P0711 Сигнал с датчика температуры жидкости в коробке передач не изменяется во времени (M)

P0712 Сигнал с датчика температуры жидкости в коробке передач слишком низкий (M)

P0713 Сигнал с датчика температуры жидкости в коробке передач слишком высокий (M)

P0720 Низкий сигнал с датчика скорости автомобиля (M)

P0740 Обороты двигателя не изменяются при срабатывании муфты гидротрансформатора (M)

P0743 Проблема в цепи реле соленоида муфты гидротрансформатора (M)

P0748 Проблема в цепи реле соленоида клапана регулировки давления гидротрансформатора (M)

P0751 Кнопка режима "овердрайв" нажата более 5 минут (M)

P0753 Проблема в цепи реле соленоида переключения с 3 на 4 передачу (M)

P0783 Обороты двигателя не изменяются при срабатывании соленоида переключения с 3 на 4 передачу (M)

P1195 Проблема с кислородным датчиком №1 (до катализатора) (M)

P1197 Проблема с кислородным датчиком №2 (после катализатора) (M)

P1281 Двигатель прогревается слишком медленно

P1282 Проблема в цепи реле бензонасоса

P1294 Заданные обороты холостого хода не могут быть достигнуты (M)

P1296 Нет питания (5 Вольт) у датчика MAP

P1297 Нет изменений сигнала с датчика MAP при переходе с режима "Старт" в режим "Двигатель запущен" (M)

P1388 Проблемы в цепи реле отсечки

P1389 Нет питания с реле отсечки к контроллеру управления двигателем (PCM) (M)

P1391 Неустойчивый сигнал с датчика оборотов коленчатого вала или датчика положения распредвала (M)

P1398 Счетчик пропусков искрообразования переполнен или датчик оборотов коленчатого вала неисправен (M)

P1486 В системе контроля за испарениями топлива обнаружена "забитость" трубопроводов

P1489 Цепь реле высокой скорости вертилятора системы охлаждения двигателя оборвана или закорочена

P1490 Цепь реле низкой скорости вертилятора системы охлаждения двигателя оборвана или закорочена

P1492 Сигнал с датчика температуры аккумуляторной батареи слишком высокий (M)

P1493 Сигнал с датчика температуры аккумуляторной батареи слишком низкий (M)

P1494 Механическая неисправность или утечка обнаружена в переключателе давления системы контроля за испарениями топлива (M)

P1495 Проблема в цепи соленоида насоса обнаружения утечек системы контроля за испарениями топлива

P1594 Напряжение в системе зарядки аакумулятора слишком высоко (G)

P1595 Проблема в цепях соленоида круиз-контроля

P1596 Сигнал с переключателя режимов круиз-контроля всегда в положении "Включено"

P1597 Сигнал с переключателя режимов круиз-контроля всегда в положении "Выключено"

P1683 Проблема в сети питания круиз-контроля

P1685 Неправильный ключ получен от блока интеллектуального иммобилайзера

P1696 Ошибка при записи в память контроллера управления двигателем (PCM)

P1698 Ошибка при записи в память контроллера управления двигателем (PCM)

P1756 Давление в гидротрансформаторе не эквивалентно заданному (15-20 PSI) (M)

P1757 Давление в гидротрансформаторе выше 3 PSI при скорости 0 милья в час (M)

P1762 Сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе за пределами заданного диапазона (M)

P1763 Сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе слишком высокий (M)

P1764 Сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе слишком низкий (M)

P1765 Проблема в цепи реле питания коробки передач (M)

P1899 Датчик положения коробки передач "Парк-Нейтраль" "залип" в одном из положений (M)

(M) - Эти коды зажигают лампу " СНЕСК ENGINE" на приборной панели при работе двигателя после записи кодов неисправностей. То есть, индикатор "СНЕСК ENGINE" будет гореть при включении зажигании, если обнаружена любая из перечисленных неисправностей.

(G) - Эти коды зажигают лампочку зарядки генератора .

<<ТЫЦК 2>>
<<ТЫЦК>>

Сильно не  пенайте!!!!, если есть такие темы.!!!

Отредактировано mike (13.03.2010 15:40)

2

http://www.obd-codes.com/p0134 здесь написано, что эта ошибка 1й лямды (upstream), а не 2й !!! Просьба поправить!

p0131, p0132, p0133, p0134, p0135 - то же самое! (до катализатора)

3

uptime написал(а):

здесь написано, что эта ошибка 1й лямды (upstream), а не 2й

Подтверждаю, в мануале на Неон тоже ошибки P0131-P0135 относятся к первому датчику, а P0137-P0141 ко второму.
Лучше всё-таки коды ошибок смотреть по мануалам к конкретной машине, а не по различной, разбросанной по интернету, информации.

P.S. Подправил.

Отредактировано mike (13.03.2010 16:06)

4

Блин кто нибудь скажет мне как посмотреть коды на первом НЕОНЕ????? http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/dash2.gif

5

check написал(а):

Блин кто нибудь скажет мне как посмотреть коды на первом НЕОНЕ?????

https://neon-club.ru/viewtopic.php?id=556#p10086 пост #7

6

mike, можешь добавить Р0508 Ток на входе клапана ХХ ниже допустимого
просто у меня высветилась эта ошибка,полез сюда,а здесь нет,потом нашел,вот спешу поделиться недостающими фрагментами)))
еще заодно Р0509 Ток на входе клапана ХХ выше допустимого

7

leo just leo, Спасибо, Лёнь. Если честно, то я описания ошибок, выложенные тут, даже не читал и тем более не проверял)))

8

Помогите не могу разобраться с ощибками!!! показало 3.7.3.10 три раза проверял, сегодня в городе закипел, наверное термостат.

9

Владислав К написал(а):

показало 3.7.3.10 три раза проверял

Попробуй проверить четвертый раз. Где-то ты пропусти паузу между миганиями. Последний код всегда 55, а не 10 (конец списка ошибок). Остается 3, 7 и 3. А должно быть четыре цифры. Коды двухзначные.

10

Всем прпривет!
Выскочила ошибка 1684 - в списке ошибок не нашел. Может кто сталкивался,знает? :|

11

Evgeny, юзаем поиск, это на будущее, с этой ошибкой сталкивались все :D она информационная, она означает что отключался акб, вообщем сама погаснет

12

Пф ф..спасибо! :D
Я уж решил, что пора маме подарить:-)

13

Добрый день уважаемые неоноводы!

Сегодня как это не печально вылезла ошибка

P0455 Обнаружены большие утечки из системы контроля за испарениями топлива (M)

Подскажите где искать ?

14

Bestalex написал(а):

P0455 Обнаружены большие утечки из системы контроля за испарениями топлива (M)

Подскажите где искать ?

У меня эта ошибка уже месяца два вылезает. Тут на форуме была тема по этой ошибке, там вроде говорилось о том, что в итоге оказалось не герметичной топливная система. У меня топливо вроде никуда не уходит (расход остался прежним), ну я и забил пока на нее, до тех пор пока на яму не заеду.

Отредактировано Yaroslavskiy (29.06.2012 14:19)

15

Всем добра!!! У меня такая проблема. На холодную схватывает сразу ,но обороты где-то 600-700. По мере прогрева обороты постепенно выравниваются 900.Пока хорошенько не прогреется на ходу может подергаться, может заглохнуть на светофоре. А прогретая работает и заводится отлично .Считал ошибки 12.44.13.14.55. Про 13.14 может кто обьяснит более понятным языком? Про остальные все понятно.Всем спасибо! Удачи!

16

neon1972 написал(а):

Про 13.14 может кто обьяснит более понятным языком? Про остальные все понятно

Обе ошибки по МАР-сенсору (Датчику абсолютного давления воздуха в впускном коллекторе).

На будущее: Тема вообще-то не об этом. Или пишем в подходящей теме или заводим свою тему в соответствующем разделе!

17

Спасибо!!! Буду разбираться.

Отредактировано neon1972 (04.07.2012 00:24)

18

а как считать ошибки если не электронный спидометр ?)

19

Сандро у тебя метла , вилисипед, аль авто и какое. На форуме колдунов нет, а надо и авто приписать, да откель ты сам.

20

Сандро написал(а):

а как считать ошибки если не электронный спидометр ?

Считал ошибки, объясните что они значат )))P0441

21

mike, P0441 Неисправна система конроля за испарениями топлива (M)

22

Сандро, Мой предыдущий пост - это не ответ!!!
В нём ссылка на тему, в которой ответ на твой вопрос.

А что такое P0441 я знаю)))

23

P1495 Проблема в цепи соленоида насоса обнаружения утечек системы контроля за испарениями топлива
1684 если не ошибаюсь то это отсоединяли аккумулятор (не страшно)
Р0508 - это неисправность клапана холостого хода (или его проводки). Если после сброса ошибки (снятием клеммы (-) с АКБ) она появляется вновь - устранять неисправность. Можно померить сопротивление клапана ХХ, отсоединив от него разъём. Оно должно быть 9,7 +/- 1 ом.
P1193-INLET AIR TEMP SENSOR VOLTAGE HIGH
Повышенное напряжение сигнала датчика температуры входящего воздуха (на входном патрубке корпуса воздушного фильтра). В первую очередь осмотрите разъём и проводку.

Отредактировано игуана (28.10.2012 19:53)

24

Добрый день !  Вылезла ошибка 1196 в таблице не нашел.

Отредактировано Bestalex (02.02.2014 10:25)

25

К-911 написал(а):

Всем доброго времени суток! Стал, (надеюсь счастливым!) обладателем Chrysler Neon 2001 на МКПП. Вопросов уйма... для начала с ошибками хочу разобраться-
1. Р0551-?
2. Р0833-?
3. Р1684-отключали аккумулятор? (на форуме прочитал)
4. Р0133-сигнал с кислородного датчика № 1 или № 2( не разобрался- подскажите)медленно изменяется во времени - датчик менять, или что то сделать можно?
5. Р0171 - бедная смесь в системе впрыска, похоже предыдущий владелец -"приглушил", что бы экономнее было...)
Может кто подскажет: толкового механика(мастера) в Екатеринбурге? по Chrysler Neon, а то что то про местные сервисы- не лестно отзываются!

0551 лечится заменой датчика рулевой рейки

26

К-911 написал(а):

Всем доброго времени суток! Стал, (надеюсь счастливым!) обладателем Chrysler Neon 2001 на МКПП. Вопросов уйма... для начала с ошибками хочу разобраться-
1. Р0551-?
2. Р0833-?
3. Р1684-отключали аккумулятор? (на форуме прочитал)
4. Р0133-сигнал с кислородного датчика № 1 или № 2( не разобрался- подскажите)медленно изменяется во времени - датчик менять, или что то сделать можно?
5. Р0171 - бедная смесь в системе впрыска, похоже предыдущий владелец -"приглушил", что бы экономнее было...)
Может кто подскажет: толкового механика(мастера) в Екатеринбурге? по Chrysler Neon, а то что то про местные сервисы- не лестно отзываются!

Зайди в FAQ в шапке страницы эксплуатация и то. Пункт 8 вуаля.

27

К-911, еще зайдите в разделы Общие Правила форума neon-club.ru и Поиск по Форуму
По каждой и перечисленных Вами ошибок есть тема в текущем разделе - прочитайте, что пишут там и если вдруг вопросы останутся неразрешенными, задайте их в соответствующих темах Форума.
Осталось только вбить в форму поиска латинскую букву и 4 цифры на каждую из ошибок

28

Спасибо за совет! всё нашёл... просто думал; кто нибудь расскажет коротко и ясно, кому не в лом... пришлось перелопатить все форумы, пока до истины дошёл, а ответ на мои вопросы - по сути 3 строчки... ну да ладно...

29

К-911, никому не в лом. Но по десятому кругу мусолить одно и то же как-то утомляет.. Да и отдачи никакой!! А так - 3 строчки в одном месте и всем хорошо!! Вы поиск освоили, мы облегченно вздохнули и улыбнулись

30

p1390
p0202 - Цепь питания форсунки №2 (M)
p0134 - Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) не изменяется во времени (M)
p1684
Чекнул ошибки часть нашел описание, часть нет, подскажите знающие люди что за ошибки и критичны ли они (насчет лямбды я вкурсе) остальное непойму)
Заранее спасибо!


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » #Ошибки Check Engine » Коды ошибок с расшифровкой