INTERMITTENT CONDITION
RESTRICTED FUEL SUPPLY LINE
FUEL PUMP INLET STRAINER PLUGGED
FUEL PUMP MODULE
O2 SENSOR HEATER OPERATION
O2 SENSOR
EVAP SYSTEM OPERATION
O2 SENSOR SIGNAL CIRCUIT SHORTED TO VOLTAGE
O2 SENSOR SIGNAL CIRCUIT OPEN
TPS VOLTAGE GREATER THAN 0.92 VOLTS WITH THROTTLE CLOSED
TP SENSOR SWEEP
MAP SENSOR OPERATION
ECT SENSOR OPERATION
ENGINE MECHANICAL PROBLEM
FUEL FILTER/PRESSURE REGULATOR (HIGH)
PCM
Очень много вариантов. Забитые топливопроводы, сетка бензонасоса, бензонасос, фильтр-регулятор выдаёт повышенное давление топлива, неисправность нагревательного элемента кислородного датчика, самого кислородного датчика, неправильная работа датчика положения дроссельной заслонки, MAP-датчика, механические проблемы двигателя...
Нужна хорошая диагностика.
Самому можно давление топлива померить, промыть фильтр-сетку насоса в баке. Выкрути свечи и посмотри. При богатой смеси на электродах должен быть чёрный бархатистый налёт. Если это не так, возможно просто неправильно работает кислородный датчик. Хорошо бы узнать, не менялся ли он, "родной" стоит или универсальный.