Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » OBD I » 52


52

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Здравствуйте,братцы!Приобрёл за смешные деньги замечательный автомобиль.Ну там небольшие косячки по ходовке,пару вмятин-это пустяки.При более детальном знакомстве обнаружилась удалённая лампочка CHECK ENGINE.     Поставил лампочку.Считал коды(спасибо вам за форум):11 и 52.11 победил вроде шевелением разъёма на датчике распредвала,а вот 52(богатая смесь)всё равно вылазит.Подскажите куда смотреть и как бороться???Dodge Neon Coupe 1995 2.0 DOHC МККП-5

Отредактировано IOWA (16.05.2010 14:49)

2

INTERMITTENT CONDITION
RESTRICTED FUEL SUPPLY LINE
FUEL PUMP INLET STRAINER PLUGGED
FUEL PUMP MODULE
O2 SENSOR HEATER OPERATION
O2 SENSOR
EVAP SYSTEM OPERATION
O2 SENSOR SIGNAL CIRCUIT SHORTED TO VOLTAGE
O2 SENSOR SIGNAL CIRCUIT OPEN
TPS VOLTAGE GREATER THAN 0.92 VOLTS WITH THROTTLE CLOSED
TP SENSOR SWEEP
MAP SENSOR OPERATION
ECT SENSOR OPERATION
ENGINE MECHANICAL PROBLEM
FUEL FILTER/PRESSURE REGULATOR (HIGH)
PCM
Очень много вариантов. Забитые топливопроводы, сетка бензонасоса, бензонасос, фильтр-регулятор выдаёт повышенное давление топлива, неисправность нагревательного элемента кислородного датчика, самого кислородного датчика, неправильная работа датчика положения дроссельной заслонки, MAP-датчика, механические проблемы двигателя...
Нужна хорошая диагностика.
Самому можно давление топлива померить, промыть фильтр-сетку насоса в баке. Выкрути свечи и посмотри. При богатой смеси на электродах должен быть чёрный бархатистый налёт. Если это не так, возможно просто неправильно работает кислородный датчик. Хорошо бы узнать, не менялся ли он, "родной" стоит или универсальный.

3

А какого цвета провода выходят из родного датчика?Я сегодня заглянул под машинку-цвет проводов как на универсальном:черный,серый и 2 белых.Электроды свечей светло-песочного цвета.

4

IOWA написал(а):

Электроды свечей светло-песочного цвета.

Похоже, что врёт кислородник.

IOWA написал(а):

А какого цвета провода выходят из родного датчика?Я сегодня заглянул под машинку-цвет проводов как на универсальном:черный,серый и 2 белых.

На первом (Upstream) датчике, который стоит до катализатора, чёрно-голубой/тёмно-зелёный с чёрным/чёрный/тёмно-зелёный с оранжевым.

5

Вот блин!Мне первый не видно было.Я за катализатором смотрел.Все-таки надо будет с ямы заглянуть...

6

IOWA написал(а):

первый не видно было.

На втором, кстати, те же цвета, только вместо тёмно-зелёного с чёрным - бежевый с белым. Так что, что там за датчик - известно похоже только предыдущему владельцу.

7

А если менять,то какой?Или лучше оба?

8

IOWA написал(а):

А если менять,то какой?Или лучше оба?

Лучше диагностика

9

Вот засада.До диагностики пока не добрался(нет ни времени ни средств)Открылись новые обстоятельства:с утра завёлся-chek не горит,бенза-четверть бака.Поездил-всё норм.Сейчас заправился до половины-загорелся chek.Наверно что-то с топливной.Но что?Насос вроде новый(при покупке в багажнике лежал старый в сборе и упаковка с книжечкой от нового)

10

IOWA, Возможно не были созданы необходимые условия.
Set Condition: If the PCM multiplies short term compensation by long term adaptive and
the result is below a certain value for two trips, a freeze frame is stored, the MIL
illuminates and a trouble code is stored.
Если "мозги" пытаются компенсировать "неправильную" смесь, а результат всё равно остаётся ниже определённой величины в течении двух поездок, загорается ошибка.

P.S. Их двух кислородных датчиков, за эту ошибку отвечает первый (который до катализатора).

11

Огромное спасибо.Доберусь до диагноста на днях и по результату обязательно отпишусь.

12

И снова здравствуйте.Съездил на диагностику и стало ясно,что ничего не ясно.P0172-и усё.Говорят лямбда первая работает,а вторая-не очень.Давление в топливной-норм(3,5),а вот компрессия 1-10,5;2-10,5;3-6,5;4-8,5.Может закоксовались кольца(машина стояла почти 1,5 года)Короче лажа какая-то...Как быть?

13

IOWA написал(а):

P0172-и усё.Говорят лямбда первая работает,а вторая-не очень.

Ну-ну... "не очень работает" - это как?
Ошибка P0172-1/1 FUEL SYSTEM RICH Первый кислородный датчик сообщает о богатой смеси

IOWA написал(а):

1-10,5;2-10,5;3-6,5;4-8,5.Может закоксовались кольца

Может кольца, может распредвал, может коромысла...
Если кольца, то если долить немного масла в цилиндр, компрессия должна увеличиваться. Не пробовали?

14

Нет,масла в цилиндр не лили...Такие,блин диагносты на смоленском bosch-сервисе.За что полтора тыра отдал х.з....?Ковырялись 3 часа.Даже не знают как метки на ГРМ выставлять.Говорю им:может вам сервисный мануал из нета дёрнуть?А они мне:спасибо,мы сами.О как...

Отредактировано IOWA (26.05.2010 18:23)

15

Масло прыскается после замера кубика1-2 кубика по шприцу и сравнивается, оно должно увеличится на 1-2 очка.

16

Ещё обнаружился заглушенный EGR.На что это может влиять?Подскажите пожалуйста.

Отредактировано IOWA (31.05.2010 15:30)

17

И снова о наболевшем...Добрался таки до Хорошего Диагноста(запись на две недели вперед!!!) Он конечно подключился- посмотрел-проверил-послушал.Итог-неправильно выставлен ГРМ(впуск)и как следствие-богатая смесь.А компрессия кстати везде по 12.А разряжение во впускном,сказал,слабое.Поэтому и движку чуть подколбашивает...


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » OBD I » 52