Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Заглох двигатель. Помогите.


Заглох двигатель. Помогите.

Сообщений 1 страница 30 из 38

1

Крайслер Неон 2000 2.0л 133л.с. Ехал, загорелась лампочка джеки чана, через 3 секунды компьютер (Multitronics) выдал: ошибка системы, ошибка датчика фас, код ошибки 340 и больше не заводиться. На панели вместо показаний килоиетража при попытке пуска пишет no bus.
Бензина полный бак, масло в порядке. Что деать х.з.

Отредактировано TuzKrest (17.06.2009 21:04)

2

что то знакомое в надписи. недавно же встречал. помоему в КК.я подумаю.может и вспомню. а вааще наверное озоновая дыра над нами. у меня такой же Неон,и с утра два раза глох.

3

а ремень грм когда менял? я прочитал что если он подрастянут.то получается несовпадение покзателей датчиков положения колена и распреда.
грм больная тема. надо менять уже.

4

Я в Москве третий хозяин, второй менял свечи и масло а первый говорил что меняли в сервмсе всё, масло, ремни, фильтра. Если веить первому владельцу замена всех расходников произошла примерно 35000 тыс. назад

5

я не знаю. обычно насчёт некоторых вещей не верят предыдущему хозяину. только при наличии чеков и распечаток с сервиса.

6

Если речь идет об ошибке P0340, то это Неисправность датчика распределительного вала
Если дачик сдох совсем, то он заводиться и не будет.
По-поводу NO BUS - Это Multitronics. У меня тоже, когда зажигание включаешь, но машину не заводишь, секунд через 10 появляется это сообщение. Заводишь-пропадает. Попробуй шлейф компа из диагностического разъема отсоединить (при выключенном зажигании) - NO BUS должна исчезнуть.
А по проблеме - скорее всего (если исключить проблемы в проводке) менять датчик положения распредвала.

7

warwar написал(а):

а ремень грм когда менял? я прочитал что если он подрастянут.то получается несовпадение покзателей датчиков положения колена и распреда.
грм больная тема. надо менять уже.

Сегодня разобрал сам, было тяжело но я сумел. Заклинила и потекла помпа, из-за неё и порвался ремень ( как будто розрезали). Ремень купил раньше, хотел поменять позже так как предыдущий ремень был не совсем старый (35000 км) а теперь ещё и помпа и натяжитель ремня ГРМ и ролик натяжителя  ремня ГУРа и кондея.
Завтра буду искать помпу и ролики,если повезёт то сразу и соберу.
   Может кто знает где купить и какая цена?

8

компрессию не забудь померять. там обычно если что с ремнём-то клапана гнёт. хотя у моих двух знакомых с неонами при клине помпы и разрыве ремня ничего не загнуло. хотя выточек и нет.
геморно разбирать было???я собирался в те выходные менять,но не получилось.
уже всё закупил.и кстати вот тебе и слова первого хозяина насчёт замены.(((((((

9

warwar написал(а):

геморно разбирать было???

Трудно было снять кронштейн с насосои ГУРа, неудобно, напротив ланжерона болты три штуки, всё время приходилось то поднимать то опускать движок домкратом. Чтоб открутить центральную подушку (заглушка под правым крылом возле стойки) нужна такая штуковина как на фото размером (если не ошибаюсь) Т55. покупал в Южном порту за 130 руб.
P.S. Пред тем как начать ремонт нужно запастись хорошим набором ключей и одним помошником.

Отредактировано TuzKrest (19.06.2009 00:14)

10

Ты не мог бы написать марки ремня и помпы? Интересно, что за фирмы их делали, если протянули только 35000 км!
По запчастям, дешевле всего обычно в autozap.ru и exist.ru, но надо знать ВИН, тогда могу подсказать точно все коды деталей. У Неонов большой геморой с натяжителями ГРМ. Где-то стоят гидравлические, где-то механические.
Я менял 2 года назад. Цены были такие:
Ролик натяжителя ремня ГРМ Mopar 4884320АА - 2830,00 (от 2003г, подходит к механическим натяжителям)
Ремень ГРМ  Dayco 95245 - 1482,00
Помпа-Насос водяной NUK KC-09W - 1086,80
Сальник коленвала передний Mopar 4667198-222,30
Сальник распредвала передний Mopar 4777086 - 247,00
Ремень приводной генератора Mopar 4668241AE - 370,50
Ремень приводной кондиционера /ГУР Mopar 4668247AG - 370,50
Натяжитель привoдного ремня Mopar 4668364AD - 3335,00

11

при замене надо мотор вывешивать полностью или снять с одной подошки?

12

jr.Bush написал(а):

при замене надо мотор вывешивать полностью или снять с одной подошки?

Снимаем только с подушки которая со стороны ремня ГРМ, снизу под картер я ставил штатный домкрат. потом чтобы снять кронштейн ГУРа (там три болта) сначала опускаеш вниз открутив один болт потом поднимаеш максимум вверх и откручиваеш ещё два. Я почти всё делал сам.

13

mike написал(а):

Ты не мог бы написать марки ремня и помпы? Интересно, что за фирмы их делали, если протянули только 35000 км!

Я уже писал что этот пробег по словам предыдущего хозяина. Моё мнение таково: ремни поменяли а на помпу забили,она заклинила так что я не мог её даже в тисках повернуть, и из-за этого порвался ремень. Ремень был почти новый,в очень хорошем состоянии похоже что нормальной фирмы там на нем была звезда крайслера и название фирмы  както на G начинаеться помоему 5 букв.

14

если помпа оригенал 90 процентов что не меняли!!!!

15

если помпа оригенал 90 процентов что не меняли!!!!

16

shoong2 написал(а):

если помпа оригенал 90 процентов что не меняли!!!!

я искал сегодня помпы, цены от 1300 до четырех с копейками. я купил за 1800 малайзия. По телефону общался с продацами многих магазинов и они как один отвечали что от замены до замены проходит любая из продаваемых у них марок, разницаа цены зависит в основном от имени фирмы.

17

....эти продавцы наверно даже в глаза Неон не видели... знаем мы таких... только время покажет

18

shoong2 написал(а):

....эти продавцы наверно даже в глаза Неон не видели... знаем мы таких... только время покажет

Они убеждают покупать фирменную деталь,они просто говорят что и та и другая мало чем отличаеться друг от друга.

19

TuzKrest написал(а):

Ремень был почти новый,в очень хорошем состоянии похоже что нормальной фирмы там на нем была звезда крайслера и название фирмы  както на G начинаеться помоему 5 букв.

Это "Gates". Продаются и сами по себе, и под маркой Крайслера. Только без Крайслеровского лэйбла дешевле.

20

shoong2 написал(а):

если помпа оригенал 90 процентов что не меняли!!!!

Дружище, почему??? Я при смене ремня ГРМ поставил себе оригинальную, неоригинал был всего на 500р дешевле-не было смысла)))

21

shoong2 написал(а):

если помпа оригенал 90 процентов что не меняли!!!!

Дружище, почему??? Я при смене ремня ГРМ поставил себе оригинальную, неоригинал был всего на 500р дешевле-не было смысла)))

mike написал(а):

Это "Gates". Продаются и сами по себе, и под маркой Крайслера. Только без Крайслеровского лэйбла дешевле.

Есть производители-Gates, Dayco, ACDelco. Что есть Chrysler в настоящий момент (кто из фирм выиграл тендер на сегодня) не знает никто, кроме ответственных лиц несчастного Chryslera...

22

Многие люди покупали MOPAR=Крайслер, а в упаковке лежал Gates. ACDelco - поставщик General Motors, и к Крайслеру никогда никакого отношения не имела.

23

mike написал(а):

Многие люди покупали MOPAR=Крайслер, а в упаковке лежал Gates.

Верно, а могло лежать что угодно. Если Крайслер продает это под своей маркировкой-он отвечает за качество этой детали. А лежать там мог и ремень Huy Shun Lu.

mike написал(а):

ACDelco - поставщик General Motors, и к Крайслеру никогда никакого отношения не имела.

Верно ACDelco-поставщик GM, но также делает некий ассортимент продукции на большинство машин продающихся в Америке, в т.ч. и на Крайслер. Можно купить ремни, помпы, свечные провода, свечи, датчики ACDelco специально для Неона-так что отношения не имеет, а запчасти для них делает

24

Мы немного о разных вещах говорим. Запчасти для Неона делают очень много разных фирм, Но ОРИГИНАЛОМ для конкретных производителей считаются совершенно определенные поставщики. Так AcDelco - оригинал для GM, а например свечи Champion и ремни Gates - оригинал для Крайслера.

25

mike написал(а):

например свечи Champion и ремни Gates - оригинал для Крайслера

Это да, но часто подобные вещи не отслеживаются. А иногда бывает, что неоригинал стоит дороже оригинала)

26

ОК. Думаю, это обсуждение не относится к основной теме этой ветки.

Отредактировано mike (20.06.2009 23:54)

27

TuzKrest написал(а):

Сегодня разобрал сам, было тяжело но я сумел. Заклинила и потекла помпа, из-за неё и порвался ремень ( как будто розрезали). Ремень купил раньше, хотел поменять позже так как предыдущий ремень был не совсем старый (35000 км) а теперь ещё и помпа и натяжитель ремня ГРМ и ролик натяжителя  ремня ГУРа и кондея.
Завтра буду искать помпу и ролики,если повезёт то сразу и соберу.
   Может кто знает где купить и какая цена?

Я могу тебе отдать свою старую помпу, но наверно ты после заклинившей своей б/у ставить не будешь?

28

Спасибо не надо, я уже новую купил и поставил.

Отредактировано TuzKrest (20.06.2009 18:59)

29

У меня ко всему наверно и клапану хана, сегодня завел а она троит, проверил свечи методом снятия проводов и оказалось что не работает второй цылиндр. Сегодня купил прибор для измерения давления в цылиндрах надо будет завтра померять.

30

давление очень маленькое 9.5 Бар. снял головку завтра буду мскать клапана.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Заглох двигатель. Помогите.