Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » ни у кого не было таких симптомов?


ни у кого не было таких симптомов?

Сообщений 31 страница 40 из 40

31

Димон написал(а):

http://www.kemp1.ru/prices/inf/2893/876645.html вот такие провода себе покупал месяц назад поставил,работают просто супер

спасибо Дим.я записал каталожный номер. завтра поискаю))))

32

По OBD-II коды ошибок четырехзначные, по OBD-I двухзначные. Правда на старых машинах (без обид) бывает, что стоит протокол OBD-II, но сигналы идут двухзначные. У меня есть список кодов OBD-I и также список соответствий "двухзначных миганий" кодам OBD-II (к сожалению списки не полные). По обоим спискам 21 - это кислородный датчик.

33

mike выложи плиз те списки которые у тя есть,
Каким образом интерестно на одну лампочку могут выводится четырехзначные сигналы? На первом неоне счетчик километров не электронный((

34

warwar написал(а):

екзист есть.только ну его нах. у меня к нему один сплошной негатив. заказ сделал,прошло три недели...

У них у разных поставщиков разные сроки. Если на сайте стоит 1-2 дня, то позже, чем через 3 (рабочих) не будет. Я, обычно, прихожу, оплачиваю, и через 2-3 дня забираю. Причем состояние заказа отслеживается через сайт в реальном времени. Раз 5-6 у них заказывал - проблем небыло.

35

jr.Bush написал(а):

выложи плиз те списки которые у тя есть,Каким образом интерестно на одну лампочку могут выводится четырехзначные сигналы?

вот соответствие
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=7316

а вот коды OBD-I
11 Timing belt skipped 1 tooth or more from initial learned value;
Intermittent loss of either camshaft or crankshaft position sensor;
No crank reference signal detected during engine cranking
12 Direct battery input to PCM was disconnected within the last 50 key-on cycles
13 No change in manifold absolute pressure (MAP) from start to run
14 Manifold absolute pressure (MAP) sensor voltage out of range
15 No vehicle speed sensor signal
17 Closed loop temp not reached or engine cold too long
21 02 sensor problem (oxygen sensor), upstream or downstream
22 Engine coolant temp sensor out of range
23 Intake air temp sensor out of range
24 Throttle position sensor (TPS) out of range, or disagrees with MAP
25 Idle air control motor circuits problem, target idle not reached (+/- 200), vacuum leak found
27 Injector control circuit problem
31 Evaporator purge flow monitor failure or evaporator solenoid circuit problem
32 Exhaust gas recirculating (EGR) system failure or solenoid circuit problem
33 A/C clutch relay circuit problem
34 Speed control solenoid circuits problem
35 Radiator fan control relay circuit problem
37 Torque converter clutch solenoid circuit or park/neutral switch failure
41 Generator field not switching properly
42 Fuel pump relay control circuit problem
Auto shutdown (ASD) relay control circuit problem
No ASD relay output voltage at PCM
Fuel level sending unit - volts out of range
Fuel level sending unit - no change over miles
43 Multiple/ single cylinder misfire
44 Battery temp sensor volts out of range
46 Charging system voltage too high
47 Charging system voltage too low
51 Fuel system lean
52 Fuel system rich
53 Internal controller failure
54 No cam signal at PCM
55 End of error messages (If you get this only, no errors were found)
62 PCM failure - SRI mile not stored
63 PCM failure - EEPROM write denied
64 Catalytic converter efficiency failure
65 Power steering switch failure

По скольку второй кислородный датчик на поведение машины не влияет никак, смотреть надо первый, до катализатора.

Отредактировано mike (18.06.2009 01:03)

36

в тот момент когда загорается 21 поведение машине не изменяется,
Изменятся просто во влажную погоду без какой либо другой ошибки,
иногда бывает что загорается 21 и маши нормально едет,
а иногда ошибка не загорается и происходят провалы.
все разьемы передергивал,
и провалы случаются даже если еще не успел по луже проехать просто стояла под дождем завел, поехал, и провалы сразу же,
грешу на дачик положения дросельной заслонки,
кто знает что из себя представляет датчик дросельной заслонки, как подстроечное сопративление, или какой нибудь безконтактный.

37

jr.Bush написал(а):

грешу на дачик положения дросельной заслонки,

Не думаю, чтобы этот датчик, находящийся в закрытом пространстве под капотом сильнее реагировал на влажный воздух, чем кислородный. Тогда уже сама заслонка залипать может, если ее давно не промывали. Но связи с влажность опять же не вижу.

jr.Bush написал(а):

что из себя представляет датчик дросельной заслонки

Это тебе зачем? Что конкретно интересует?

38

если этот дачки есть подстроечный резистор (контактный) то может дело и внем, если второе  это НЕ ОН.

39

ну вообщем залез я свечи проверить,на проводе первого горшка увидел царапки,как и говорили вчера.пока свечи снял и поставил,а также проверил провода,симптомы ушли. то есть перестал дёргаться дрыгатель.подтупливать. неустойчиво работать на холостых. и зарядка увеличилась. я так понимаю что в проводе сопля есть. буду менять. ребят,спасибо за пинок в нужном напрвлении и с нужным ускорением)))))
ЗЫ:фотки с мобильника,так что извините.

40

jr.Bush написал(а):

если этот дачки есть подстроечный резистор (контактный) то может дело и внем, если второе  это НЕ ОН.

Датчик, как ты говоришь, контактный, но утверждать, что это  просто подстроечный резистор я бы не стал. О его связи с самой заслонкой можешь немного почитать в русскоязычном мануале, выложенном здесь, на стр.67.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » ни у кого не было таких симптомов?