Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Форсунки


Форсунки

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Доброго времени суток всем ! Проблема возникла когда  температура за бортом была плюс 38-39 градусов. Внезапно падают обороты и глохнет движок. Двигатель заводится с трудом и глохнет при наборе оборотов. Давление на рампе есть,но впечатление такое, что форсунки мертвые.После 5-10 минут отдыха, двигатель как ни в чем не бывало заводится и продолжаем движение без всяких проблем. И ни каких ошибок. Помогите разобраться в причине.Может у кого такое было.Буду благодарен.

Отредактировано cergynchik (17.07.2016 23:05)

2

cergynchik, смотри бензонасос а если и баке на тот момент было литров 10 то скорее всего насос.

3

Спасибо за совет, но дело в том, что бензина в баке 20-25 л и давление на рампе в норме.Такое впечатление, что разом все фарсунки засорились.А по истечении 5-10 мин как ничего  и не было.

4

cergynchik написал(а):

Доброго времени суток всем ! Проблема возникла когда  температура за бортом была плюс 38-39 градусов. Внезапно падают обороты и глохнет движок. Двигатель заводится с трудом и глохнет при наборе оборотов. Давление на рампе есть,но впечатление такое, что форсунки мертвые.После 5-10 минут отдыха, двигатель как ни в чем не бывало заводится и продолжаем движение без всяких проблем. И ни каких ошибок. Помогите разобраться в причине.Может у кого такое было.Буду благодарен.

Были похожие симптомы - чуть не заменил бензанасос :)

1. Форсунки можно проверить - вытащив их и подключив к внешнему БП

2. У меня было - при жаре (прогретая машина) при нажатии на педаль газа двигатель сбрасывал обороты
т.е. если на ходу нажимаешь на газ - то машина тормозит
что бы тронуться с места - плавно нажимаю на газ и поднимаются обороты (т.е. фактически машина не ехала)
Глушишь, минуту ждешь - едет как ни вчем не бывало, правда не долго
При поиске неисправности нашли некоторую закономенрность, что время появления проблем больше зависит от температуры под капотом
(при выключеном кондее - гораздо реже встречается такая проблема)
ИТОГ - нашли, что реле (на топливный насос), при нагревании подкопотного пространства грелось и реле, контакт был плохой а при нагнетании горячего воздуха кондиционером - больше небыл чем был.
Реле разобрали, почистили контакт (алмазным сточеным надфилем, т.к. другой не лезет, кстати категорически нерекомендую туда влазить наждачной бумагой) и проблема испарилась

Давление на рампе на моем неоне 3,8 атм.

В вашем случае при такой хандри в авто, нужно смотреть свечи зажигания, высоковольтные провода, катушку или электронное загание (до сих. не вкурсе, при условии, что форсунки работают и топливо подается

Отредактировано sanetschka (18.07.2016 23:23)

5

cergynchik, если форсунки забились бы все то она потом так же глохла или плохо работала, возможно как пишут проблема в реле даже не исключаю такого поворота.

6

Спасибо за совет! Попробую поколдовать с релюшкой. Потом отпишусь.

7

cergynchik написал(а):

Спасибо за совет! Попробую поколдовать с релюшкой. Потом отпишусь.

внимательно же читайте, хотя ревизия релюшке не повредит

Навряд ли проблема с релюшкой если промеряли давление на рампе и оно нормальное во время работы двигателя и перед тем как глохнет машина
просто описал свою ситуацию, тоже из-за жары, нужно проверять

sanetschka написал(а):

В вашем случае при такой хандри в авто, нужно смотреть свечи зажигания, высоковольтные провода, катушку или электронное загание (до сих. не вкурсе, при условии, что форсунки работают и топливо подается

8

Смотри ДПРВ - 99% дело в нём... И проверь заглушен ли EGR может его клинит открытым и он ещё больше прогревает ДПРВ.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Форсунки