cergynchik написал(а):Доброго времени суток всем ! Проблема возникла когда температура за бортом была плюс 38-39 градусов. Внезапно падают обороты и глохнет движок. Двигатель заводится с трудом и глохнет при наборе оборотов. Давление на рампе есть,но впечатление такое, что форсунки мертвые.После 5-10 минут отдыха, двигатель как ни в чем не бывало заводится и продолжаем движение без всяких проблем. И ни каких ошибок. Помогите разобраться в причине.Может у кого такое было.Буду благодарен.
Были похожие симптомы - чуть не заменил бензанасос
1. Форсунки можно проверить - вытащив их и подключив к внешнему БП
2. У меня было - при жаре (прогретая машина) при нажатии на педаль газа двигатель сбрасывал обороты
т.е. если на ходу нажимаешь на газ - то машина тормозит
что бы тронуться с места - плавно нажимаю на газ и поднимаются обороты (т.е. фактически машина не ехала)
Глушишь, минуту ждешь - едет как ни вчем не бывало, правда не долго
При поиске неисправности нашли некоторую закономенрность, что время появления проблем больше зависит от температуры под капотом
(при выключеном кондее - гораздо реже встречается такая проблема)
ИТОГ - нашли, что реле (на топливный насос), при нагревании подкопотного пространства грелось и реле, контакт был плохой а при нагнетании горячего воздуха кондиционером - больше небыл чем был.
Реле разобрали, почистили контакт (алмазным сточеным надфилем, т.к. другой не лезет, кстати категорически нерекомендую туда влазить наждачной бумагой) и проблема испарилась
Давление на рампе на моем неоне 3,8 атм.
В вашем случае при такой хандри в авто, нужно смотреть свечи зажигания, высоковольтные провода, катушку или электронное загание (до сих. не вкурсе, при условии, что форсунки работают и топливо подается
Отредактировано sanetschka (18.07.2016 23:23)