Наверно избитая тема, но тем не мение
Указанный способ на сайте,тот что на английском языке мне показался сложноват,да и в английском я не очень шарю.
И так мое решение.
Нам понадобиться:
изолента
провод
две клеммы (папа) самые тонкие.
термоусадочные трубки (кембрик)
1. Откручиваем фару, отключаем разъемы.
[реклама вместо картинки]
2. нас интересует разъем габаритов.
[реклама вместо картинки]
3. разбираем разъем
[реклама вместо картинки]
4. берем провод,клемму и термоусадочную трубку (кембрик)
[реклама вместо картинки]
5. собираем вот такую кострукцию
[реклама вместо картинки]
6. продеваем
[реклама вместо картинки]
7. разъем с клеммой (папа) вставляем к проводу котрый отвечает за поворотники (у меня были провода розово-коричневый и зелено-красный)
[реклама вместо картинки]
8. собираем разъем в первоначальное состояние так сказать.
[реклама вместо картинки]
9. берем провод у повторителей габаритов (не черный) , у меня это был желто черный, разрезаем, зачищаем и скручиваем провода от поворотника и повторителя габаритов, изолируем.
10. подключаем все разъемы обратно к фаре и смотрим результат.
Не знаю насколько метод колхозный, но работает, последствий по дороге никаких (тфу тфу) замечено не было.
Из минусов только, то что перестает работать как повторитель габаритов.
Отредактировано Boogiman (11.08.2010 22:11)