Чтоб сразу не вводить смуту: сайдмаркеры у меня убраны и подключены к поворотникам!
С правым поворотником все в полнейшем порядке ))
Так вот, сейчас что-то где то замкнуло (( Симптомы такие: включаю габариты и вместе с ними горит левый сайдмаркер и тускло сигнал поворотника на приборке, когда включаю поворотник, то все это начинает быстро мигать как бутдо нет лампочки. При этом в фаре и габарит и поворотник мигает на одной нити. Моих познаний в электрике хватило, чтоб понять, что габарит замкнул на поворотник.
Под капотом у фары я всю проводку перелопатил, там все в полном порядке. Может ли в этом быть виноват подрулевой (который у всех горит)? И если можно покажите на схеме какие именно провода в подрулевом смотреть\прозванивать?
Проблема с поворотниками
Сообщений 1 страница 28 из 28
Поделиться107.08.2014 22:27
Поделиться207.08.2014 23:58
обычно когда быстро мигает значит гдето лампочка перегорела
Поделиться308.08.2014 06:26
где-нибудь на скрутке масса окислилась
Поделиться408.08.2014 09:26
SmeX, а сзади поворотник как себя чувствует?
А ты функцию габаритов полностью исключил из схемы повторителей, или оставил ее незадействованной?
Поделиться508.08.2014 10:39
гари, Лампочки все целые!
Ан@толий, надо попоробовать массу отдельно кинуть
Pashka, Сзади нормально себя чувствует, там диодные фары...если вместо них подключить обычную двухнитевую лампу ничего не меняется.
Еще дело в том: при включенных габаритах, если вытащить лампу сайдмаркера, то тухнет и поворот
Поделиться608.08.2014 13:22
попробуй массу около фары почистить
Поделиться708.08.2014 13:25
димка1147, масса это понятно, но почему тогда горит сайдмаркер, если к нему у меня идет только 2 провода: масса и плюс с поворотника?
Поделиться808.08.2014 13:49
где то косяк в соединении массы и габарит берет ее через поворотник
Поделиться908.08.2014 13:53
димка1147, А у них разве не раздельное питание?
Поделиться1008.08.2014 14:02
я не про питание говорю, а про массу!
Поделиться1108.08.2014 14:03
димка1147, Все, щас сам для себя схемку набросал, разобрался, вчером буду искать ))
Поделиться1208.08.2014 14:07
нужна схема? могу глянуть
Поделиться1408.08.2014 20:51
димка1147, Дело не в массе, только что цеплял отдельно еще одну массу и ничего не изменилось (
Поделиться1509.08.2014 12:02
чудес не бывает) попробуй вынуть лампочку с левого поворота/ габорита и посмотри перестанет гореть индикация поворота на приборке при включении габорита (возможно внутреннее замыкание в лампе, бывает крайне редко,но встречается)
Поделиться1609.08.2014 12:16
димка1147, если я вынимаю любую из ламп слева, гаснет все , кроме задней фары
Поделиться1709.08.2014 12:36
значит проверяй свои соединения, что то напутал ты там
Поделиться1809.08.2014 19:14
дело в массе,не обязательно на габаритах
Поделиться1923.10.2014 13:58
Чтоб не открывать новую тему, напишу здесь. Проблемы с поворотниками и аварийкой такого плана: все началось с того, что при включении поворотников они моргали несколько раз, а затем моргать переставали. Приходилось передергивать рычаг и все заново. Затем вся эта телега стала хуже. Моргнут один-два раза и все. И не всегда помогало перевключение поворотников. Замечу, что с аварийкой тож самое. Свелось все к тому, что они перестали работать вообще. Но. Проверил реле - работает. Стрекозу - работает. Менял и то и другое в разных комбинациях. То же самое. Поменял фишку (была слегка подблавлена) - и ничего. Езжу на поджатом реле и вручную моргаю)) зрелище забавное. если включить - они будут просо гореть. Привык, но все же поправить надо. Сталкивался кто с такой ерундой?
Поделиться2026.10.2014 22:10
Граждане, ауу! Неужели придется создавать новую тему?
Поделиться2129.10.2014 21:38
реле менял на новое? попробуй вскрой релюху, посмотри внимательно места спайки, бывает отваливаются.
Отредактировано димка1147 (29.10.2014 22:42)
Поделиться2229.10.2014 22:13
по логике надо реле менять .. или контакты реле плохие либо пластинкам которые внутри хана пришла возможно пластинка залипает ..глянь еще предохранитель мож и у него контакты окислились .. точно не знаю но глянь нет ли рядом с эт релюхой таких же по маркировке релюх .. если есть по пробуй поменяй .. на худой конец спроси у яндекса )))
Поделиться2331.10.2014 00:20
реле менял на новое? попробуй вскрой релюху, посмотри внимательно места спайки, бывает отваливаются.
Отредактировано димка1147 (29.10.2014 22:42)
по логике надо реле менять .. или контакты реле плохие либо пластинкам которые внутри хана пришла возможно пластинка залипает ..глянь еще предохранитель мож и у него контакты окислились ..
Менял. Приезжал на разборку и пробовал другие. вместе с другой стрекозой. а сейчас езжу на своем реле, только его поджал. и если рычаг ключить - они просто горят. не моргают. ну эт для того чтоб ездить) рычагом моргаю)))
Поделиться2431.10.2014 01:32
я бы тогда на твоем месте внимательно с напряжеметром обшманал бы провода и контакты начиная с подрулевого... в подрулевом я тоже видел какие то релюшки (вроде как.. )..желательно аккуратно разобрать подрулевой механизм и проверить сопряжение контактов ...
Поделиться2502.11.2014 22:44
Тогда по любому ищи косяк в проводке. схему могу поискать, если надо
Поделиться2615.11.2014 20:02
я бы тогда на твоем месте внимательно с напряжеметром обшманал бы провода и контакты начиная с подрулевого... в подрулевом я тоже видел какие то релюшки (вроде как.. )..желательно аккуратно разобрать подрулевой механизм и проверить сопряжение контактов ...
, спасибо, буду пробовать.
Тогда по любому ищи косяк в проводке. схему могу поискать, если надо
Буду. И если не затруднит, то с удовольствием приму схему))
Поделиться2714.07.2015 13:35
димка1147, Дело не в массе, только что цеплял отдельно еще одну массу и ничего не изменилось (
Как решили проблему? А то у меня точно такая же беда.
Поделиться2814.07.2015 14:47
-PS-, прозванивай провод массы на штекере у фары, у меня он внешне выглядел живым, а на самом деле все жилы были обломаны и он не прозванивался