Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Помогите! Проблемы после замены сальника


Помогите! Проблемы после замены сальника

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Итак, менялся задний сальник коленвала, после чего появился целый букет проблем:
1. на 1-й скорости машина стала очень резвой, переключение на 2-ю почти незаметно, но на 3-ю переключает с повышением оборотов (иногда с большим) и разгоняется не охотно. Уровень масла нормальный. Что может быть?
2. на ходу загорается лампочка давления масла, уровень в порядке.
3. ездил я на машине 1 день с этими симптомами, на 2-й день заглох на ходу, аккум разрядился (что-то с генератором?), прикурили, проехал километров 5, снова заглох. На этот раз ничего не помогает - завожу-щелчок и тишина, даже на заряженном аккумуляторе.
4. решили высунуть посмотреть стартер, но как открутить нижний болт??? Он упирается в железяку чёрную, которая непонятно зачем вообще нужна(на рисунке №4) http://s3.uploads.ru/bLMKP.jpg
Разобрав дроссельный узел обнаружил ужасную жижу в патрубке, где коллектор впускной. http://s3.uploads.ru/57WXR.jpg
Я так понял это из трубки вентиляции картера пришло. Кроме того фильтр вентиляции картера мокрый и протекает жижа в корпус воздуховода. От чего такое может быть? И как вообще эта система работает?

Не оставляйте в беде, помогите советами или подсказками по любому вопросу, я так устал бороться с неошей)

2

обрати внимание на масло какого оно цвета не образовалась ли имульсия?похоже на прогар прокладки ГБЦ!и компресию не мешало бы промерить.

3

AlexDee написал(а):

Итак, менялся задний сальник коленвала, после чего появился целый букет проблем:
1. на 1-й скорости машина стала очень резвой, переключение на 2-ю почти незаметно, но на 3-ю переключает с повышением оборотов (иногда с большим) и разгоняется не охотно. Уровень масла нормальный. Что может быть?
2. на ходу загорается лампочка давления масла, уровень в порядке.
3. ездил я на машине 1 день с этими симптомами, на 2-й день заглох на ходу, аккум разрядился (что-то с генератором?), прикурили, проехал километров 5, снова заглох. На этот раз ничего не помогает - завожу-щелчок и тишина, даже на заряженном аккумуляторе.
4. решили высунуть посмотреть стартер, но как открутить нижний болт??? Он упирается в железяку чёрную, которая непонятно зачем вообще нужна(на рисунке №4)
Разобрав дроссельный узел обнаружил ужасную жижу в патрубке, где коллектор впускной.
Я так понял это из трубки вентиляции картера пришло. Кроме того фильтр вентиляции картера мокрый и протекает жижа в корпус воздуховода. От чего такое может быть? И как вообще эта система работает?

Не оставляйте в беде, помогите советами или подсказками по любому вопросу, я так устал бороться с неошей)

Ты гидроудар не хапнул еще с таким количеством жижи во впуске?Коллектор снять все вымыть,выкрутить свечи и все оттуда выдуть,проверить прокручивается ли движок,даллее понять откуда это взялось,а уже только потом пытаться завести.

4

Fodik, а как проверить был ли гидроудар? И я так понимаю, там не вода, то что из трубки вентиляции картера приходит догорать. Но по каким причинам там эта жижа накапливаться могла?

5

AlexDee написал(а):

Fodik, а как проверить был ли гидроудар? И я так понимаю, там не вода, то что из трубки вентиляции картера приходит догорать. Но по каким причинам там эта жижа накапливаться могла?

Когда удалишь всю эту каку,убедишься что колено свободно прокручивается(без свечей естественно) тогда и поймешь был гидроудар или нет,может компрессию придется замерить.
к гидроудару не только вода,любая жидкость может привести.

6

Всё болячки описанные не зависят от замены сальника коленвала. Просто пришло время сломаться или когда снимали ставили акпп что то взболтали. Каков пробег. Во впускном коллекторе масло у всех, только количество разное.

7

Х.З. по каким причинам,первый раз такое вижу,но судя по фото пришла эта жижа из вентиляции.Уровень антифриза и масла в норме?С 300С 3.5 была история,механизгазораспределения там один в один как наш неоновский,так там развалился один рокер и ролик из него оказался между корпусом головки и кулачком распредвала,который вдавил его в рубашку охлаждения и антифриз под давлением хлынул под клапанную крышку.Не дай бог что у тебя так но проверь,пока другого в голову не приходит ничего.

8

masiy написал(а):

Всё болячки описанные не зависят от замены сальника коленвала. Просто пришло время сломаться или когда снимали ставили акпп что то взболтали. Каков пробег. Во впускном коллекторе масло у всех, только количество разное.

да он походу под завяз заполнен эмульсией.

9

А на щупе масло чистое или такая же эмульсия ?

10

Масло чистое, жижи было немного - миллиметра 2, сняли коллектор, стартер, промыли всё поставили...но вот стартер не крутит. Шестерня выстреливает и не крутится. Стартеры вообще чинят, может моторчик, или на новый прилип? Кто что может подсказать по остальным проблемам?

11

коленвал проверни попробуй,головку на 19 одень и прокрути в ручную.А то что жижи мало это хорошо,может от морозов конденсат под клапанной собраля и немного эмульсии в коллектор натянуло,а то по фото прям как полный налит.

Отредактировано Fodik (17.03.2013 23:17)

12

Fodik, а как коленвал вручную прокрутить? С какой стороны подобраться?

13

AlexDee написал(а):

Fodik, а как коленвал вручную прокрутить? С какой стороны подобраться?

со стороны ремней

14

masiy, 250000 пробег
Fodik, а в какую сторону крутить? там надо всё разбирать или кожух просто снять?

15

выверни правое колесо вправо сними пластиковый кожух если он есть увидишь шкив с ремнями на нем гайка за нею и крути только без фанатизма

16

kaib, спасибо, попробую. В какую сторону без разницы?

17

по часовой

18

kaib написал(а):

по часовой

и против тоже попробуй если по часовой не пойдет.Кожух не обязательно снимать,там заглушка есть,через нее головку на 19 вставь и крути.

19

В общем, провернуло вкладыш шатунный на первом цилиндре...на станции говорят, что достаточно поменять только вкладыши шатунные. Так ли это или колено надо снимать/протачивать? И как найти причину низкого давления масла? Как узнать, засорилась где магистраль и исправность насоса?

20

AlexDee написал(а):

В общем, провернуло вкладыш шатунный на первом цилиндре...на станции говорят, что достаточно поменять только вкладыши шатунные. Так ли это или колено надо снимать/протачивать? И как найти причину низкого давления масла? Как узнать, засорилась где магистраль и исправность насоса?

Врятли,если провернуло вкладыш шатун скорее всего менять надо,да и колено прихватывало полюбому иначе чего его провернуло,смотреть и менить однозначно,но врят ли заменой вкладышей отделаешься.

21

разбирать смотреть обязательно точить менять вкладыши искать причину


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Помогите! Проблемы после замены сальника