Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Оптика•Звук• Доп.электрооборудование » Вопрос по ЦЗ и AirBag и АКБ


Вопрос по ЦЗ и AirBag и АКБ

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Всем доброго дня! В общем какая то хрень происходит с ЦЗ. Если зажигание включено, замки дверей время от времени открываются -закрываются самостоятельно. Иногда только задние, а иногда и все вместе. Примерно раз в 3-5 минут. Иногда только задние.
И лампочка air bag иногда загорается красным на панели и начинает пиликать, в это же время клаксон не работает.
У кого есть мнения подскажите?

А вот и еще болячка походу проявилась... уже второй раз такая беда. В общем если стоять на месте, прогревая машину, минут 20 примерно, машина глохнет, заряд АКБ равен 10.75, машина не заводится, стартер не крутит. АКБ новый, Варта. Куплен 3 недели назад в магазине. Генератор выдает 14.60. Вот и сейчас, стоял грел, машина завелась сразу, 20 минут, потом оп... и все. В АКБ заряд 10.75. Что за хрень?

Отредактировано bart100 (03.03.2013 18:35)

2

Скорее всего минус где-то отходит. Проверить все крупные минусовые провода на кузов, коробку, стартер и т.п.

3

Fox-In-Box написал(а):

Fox-In-Box

Это к вопросу об АКБ или все вместе?

4

bart100, Всё сразу.

5

srs и клаксон, это скорей всего шлейф в руле.

6

gavrosh написал(а):

шлейф в руле

А вот как он правильно называется? Я уж то же на него подумал.

7

bart100, Клокспринг

8

Fox-In-Box спасибо! Сколько денег и возможно ли купить его ? Самому возможно поменять?

Отредактировано bart100 (05.03.2013 09:34)

9

bart100, У меня нет, не знаю сколько денег. Купить возможно всё. Вопрос цены и времени поиска. Подскажу лишь, что для разного года они разные, ещё различаются по наличию/отсутствию круиз-контроля.
Самому поменять возможно конечно, но для этого надо снять руль с рулевой колонки. Он запрессован и если его не снимали ранее, то без специального съёмника это будет мягко говоря очень сложно.

10

Fox-In-Box по SRS и клаксону я понял, спасибо. Обойти я так понял CLKSPRING не получится. Буду искать замену. 
euroDimon говорит у него были. отдавал по 1 руб. , сейчас нету, а покупать за 8 рублей плюс замена как то не бюджетно.

Кстати, если подбирать клокспринг, с чего может подойти? Просто смотрю на eBay, но там черт ногу сломит.

Да и еще вопрос: какой емкости стоит изначально АКБ? Ни в одном тех описании инфы нет.

Отредактировано bart100 (05.03.2013 14:07)

11

bart100 написал(а):

Да и еще вопрос: какой емкости стоит изначально АКБ? Ни в одном тех описании инфы нет.

Характеристики родного аккумулятора на Неон2
аккумулятор
Американцы в принципе такую характеристику, как ёмкость АКБ, никогда не указывают.

Если одновременно проблемы со звуковым сигналом и Аирбэгом, то, как писали выше, проблемы скорее всего с подрулевой лентой, CLOCKSPRING, 4793583 без круиза, 4793585 с круизом.

bart100 написал(а):

Генератор выдает 14.60. Вот и сейчас, стоял грел, машина завелась сразу, 20 минут, потом оп... и все. В АКБ заряд 10.75

Ничего не понял... Чудес не бывает. Если генератор выдает 14,6В, то откуда 10,75??? Где и как мерилось? Какие потребители при этом были включены?
Напряжение с генератора напрямую поступает на клеммы АКБ. Если генератор выдаёт 14,6В, то и на АКБ будет столько же (ну чуть меньше, немного на проводе теряется).
1. Зарядить АКБ
2. Завести машину и мерить напряжение на клеммах АКБ тестером/мультиметром. Стоять все эти 20 минут и смотреть на показания прибора! Возможно в какой-то момент зарядка пропадает или понижается напряжение.

Проверить контакт/почистить клеммы АКБ, проверить натяжение ремня генератора.

12

mike написал(а):

Ничего не понял... Чудес не бывает....Стоять все эти 20 минут и смотреть

Я так то же думал. Выше описал... замерил АКБ 12.4, завел, Гена выдает на клеммы по мультиметру 14.60, работает, 20-25 минут (именно на холостых), потом машина глохнет.  Когда машина глохнет на АКБ заряд 10.75. После этого машина не заводится, стартер не крутится. Признаюсь все 20 минут не стоял, не мерил. Если "прикурить", заводится сразу без проблем.
Потребители: только кондей на обогрев.
Попробую завести и мониторить клеммы. По другому по ходу не получится.

13

bart100 написал(а):

Гена выдает на клеммы по мультиметру 14.60, работает, 20-25 минут (именно на холостых), потом машина глохнет.  Когда машина глохнет на АКБ заряд 10.75. После этого машина не заводится, стартер не крутится.

Понятно. 10,75 естественно мало, чтобы завестись.
Значит, как я писал выше, в какой-то момент напряжение зарядки или пропадает или сильно понижается. Надо смотреть на показания мультиметра в процессе этих 20 минут.

Ошибок никаких нет? Например, по датчику входящего воздуха, температуры ОЖ и т.п.?

14

mike написал(а):

Ошибок никаких нет

Ошибок не выдает. Есть подозрение, что где то минус теряется. Или АКБ нае****ся.

Хотя если

bart100 написал(а):

замки дверей время от времени открываются -закрываются самостоятельно.

скорее всего минус теряется, где то плохой контакт.

Тут еще момент такой, на ходу проблем нет. Хоть целый день можно ездить. Индикатор АКБ не загорается.

Отредактировано bart100 (05.03.2013 17:04)

15

bart100, Когда будете следить за показаниями мультиметра, если напряжение зарядки будет опускаться, посмотрите, что в этот момент происходит с оборотами. Я так понимаю, что на малых оборотах резко просаживается напряжение зарядки. Вопрос до какой степени просаживается.
У меня пока два варианта: плохой контакт на клеммах и ремень генератора (ну или в край сам генератор)

16

bart100 написал(а):

Кстати, если подбирать клокспринг, с чего может подойти?

Ни с чего кроме Неона.

17

Fox-In-Box, спасибо еще раз. Объективно и лаконично. М-да. Тяжковато.

18

Кстати вопрос по АКБ... Такой для Neon-ов нормально подходит?
http://s3.uploads.ru/t/l5cIG.jpg

19

По АКБ. Пригнал вчера к электрику, замеряли, в общем когда включаешь кондей и музыку напряжение начинает падать прямо на глазах, то есть реально с 14 до 11 за минуту ..... Ну и при выключенном зажигании утечка почти 3 ампера... Короче проблема где то у гены. Будут смотреть, как все сделают потом отпишусь.

20

Решили проблему... Перебрали генератор, устранили утечку. Проблема была в генераторе. Можно закрывать, всем спасибо.

Отредактировано bart100 (15.03.2013 20:37)

21

Ну и славно. Закрыто.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Оптика•Звук• Доп.электрооборудование » Вопрос по ЦЗ и AirBag и АКБ