Здравствуйте!
Прошу прощение, если тема уже поднималась. Хочу вспросить, насколько Неон (и первый и второй) ремонтопригодны. То есть, сейчас у меня девятка, и по больше части ее обслуживаю сам или с друзьями, так вот, смогу ли я самостоятельно ремонтировать или менять хотя-бы большинство узлов в Неоне? И какой из них (первый или второй) более ремнтопригоден? Заранее благодарен!
Вопрос о ремонтопригодности
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться110.06.2010 13:30
Поделиться210.06.2010 14:01
Frantic, ну если сам ремонтируешь-то конечно сможешь.отличия то нет особого. до большинства узлов добраться проще чем в жиге. посмотри отчёты.
Поделиться310.06.2010 15:31
смогу ли я самостоятельно ремонтировать или менять хотя-бы большинство узлов в Неоне? И какой из них (первый или второй) более ремнтопригоден?
Ремонтирть сможешь..НО...некоторые зпч. стоят как пол твоей девятки(для начала по ценам зпчастей пробегись)..и брать лучче наверн второго, птамушт чем старше (первый неон)мафынко тем нереальнее некоторые зпч достать.
Поделиться410.06.2010 17:27
Frantic, не бойся, я сам с "девятки слез" сначало когда открыл капот было очень много вопросов (а зачем здесь эта трубочка, а что это такое, а зачем здесь это) но сейчас не доверю неон ни одному сервису, а какой брать зависит от суммы т.е если бюджет заставляет задуматься над первым или вторым, то либо ты возьмешь убитый второй или живой первый, динамика у обоих одинаковая двигатели идентичны за исключением пары измененных датчиков на втором. еще играет роль вкус.
Поделиться510.06.2010 18:40
спасибо всем!
мне почему-то кажется, что первый как-то попроще в плане ремонта, не знаю почему. Но с ним, наверное ввиду возраста, будет побольше мороки. Что касается цен, я уже готов пересесть на иномарку, а з/ч на Неоны вроде бы на уровне большинства иномарок за такую же цену
jr.Bush, у тебя вроде Неон 96 года, как у тебя, не сыпется особо?
И еще вопрос: на какой запчасти дороже?
Отредактировано Frantic (10.06.2010 18:44)
Поделиться610.06.2010 23:12
Девятку можно в поле у ручья перебрать всю и капиталку через выхлопную трубу сделать, на неоне и др. ин мар. сделаешь сам мелкий ремонт иногда даже проще, а вот с электроникой проблемы, если она начнёт дурить. На сервисах говорят, что машина старше 10 лет старая и у них на такой хлам программ нет.
Поделиться711.06.2010 10:46
ИМХО Неон - вполне ремонтопригодный автомобиль, но после девятины удовольтвие от того, что что-то поменял своими руками будет намного меньше - ломается потому что реже он. По факту если есть опыт и руки, то сделать можно в Неоне всё самому, но времени на тот же ГРМ уйдет раза в 3-4 больше; по подвеске - всё просто, коробка - тоже ничего сложного, а вот по электрике - правильно сказали, если ЭБУ или какая другая приблуда - то сам уже ничего не сделаешь, только на сервисе. А вообще - все машины одинаковые, вернее принцип, по этому особо сильных отличий в ремонте быть и не может. Сам всегда всё делаю своими руками и с какими-то невыполнимыми задачами в Неоне пока не сталкивался, хотя поменял там уже ооочень много чего (причем 90% либо по своей глупости, т.е. сначала сам сломал а потом сам починил, либо потому что руки чешутся).