Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Отзывы о других марках авто » Renault Sandero 1.6 16v АКПП


Renault Sandero 1.6 16v АКПП

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Начну издалека.
После Неона я пересел на Додж Стратус. Прекрасный автомобиль. Надежный, красивый, просторный. Мощный. 2,7 о 203 лошадях и 261Нм при 4300 об/мин это Вам не шутка. Не ураган конечно, но очень тяговит и в меру скоростной. Расход бензина соответствующий – по городу иногда мог спалить и под 15-16 литров 92-го, на трассе редко за 8 вылезал, в не зависимости от количества людей в салоне и чемоданов в багажнике. Яркий пример тому прошлогодняя поездка на Селигер на днюху клуба – 4 человека и полный багажник, расход около 8 литров. В общем, всем машина устраивала, кроме…. Кроме некоторых моментов – клиренс, проблемный 2,7, который очень требователен (а прошлый хозяин не особо с этим заморачивался, как потом выяснилось), обзорность и габариты. Радиус разворота у Стратуса неприлично огромный. Как собственно у многих американок. Ну и стоит упомянуть налоги и пр. Дороговато однако…
Что приблизило к продаже -  получение супругой водительского удостоверения. В Стратусе она реально ничего не видит. Вот не видит и все…. И, честно говоря, 203 лошади для полного чайника…. Перебор. Второй значимый момент – покупка дома в деревне под Владимиром, а значит постоянные поездки по сельским дорогам. На Стратусе это смерть. Проблема клиренса не решалась так кардинально, как того требовалось.
Таким образом, Стратус был выставлен на продажу. В этот же день звонок – разговор – встреча «на посмотреть» - «ой, блин, то что мне надо!» - залог – снятие с учета – переоформление. Кто продавал американские машины – тот в теме, как сложно это порой сделать  К тому же, стоит отметить, что продал я его на 5000 дороже чем брал, но вкладывал в него только на замену двух рычагов и линзованных фар. И это все за все время эксплуатации. Достойный аппарат!
Итак, получив деньги на руки решил промониторить авторынок РФ уже с серьезными намерениями. Пока продавал машину, анализировал наличие «хотелок» и предпочтений, сложились следующие требования к машине:
1. Клиренс.
2. АКПП строго.
3. Обзорность.
4. Всеядность.
5. Габариты.
6. Экономичность.
7. Надежность.
8. Ремонтопригодность.
Сначала полез смотреть то, о чем грезил давно –Додж РАМ! Понял, что там мне делать пока нечего. С остальными джипами из штатов тоже. «Хотелок» не хватало 
Минивэны – та же картина. С клиренсом проблема и супруга отказалась туда лезть за руль 
Таким образом, возникла новая мысль – новый бюджетник.
Денег мало. Выбор такой же. Итак, что имеем:
1. Шкода Фабиа.
2. Хьюндай Солярис.
3. Рено Сандеро/Степвей.
4. Ниссан Тиида.
Шкода отпала по причине того, что в семье есть Румстер, в котором очень не нравится посадка. Ни мне, ни жене. Поехали на тест-драйв и пришли к тому же мнению повторно. Субъективно маленький салон и пр. Да и с ценой на необходимую комплектацию нормально так вылезли из бюджета.
Соляра – отдельный разговор. Полностью новый бюджетный автомобиль с двигателем из поднебесной….. Стремно. Стремно. Может рассмотрю после рейстайлинга…
Сандеро/Степвей. Поделка пленных румын. Топорный и простой как автомат Калашникова. Поехали на тест-драйв. Хм, ничего так, нормальная машинка за свои деньги. Проблема только в очередях. Степу ждать пол года – не вариант. Нашел в наличие Сандеро в полной комплектации. По бюджету проходим. Отлично.
Тиида. Спорный дизайн, на любителя, машинка одного с Сандеро производителя. После общения со многими Ниссановодами и Реноводами узнал интересную подробность – Сандеро и Тиида построены на одной платформе. Разумеется с разными настройками. И вновь не вписываемся в бюджет.
Таким образом выпор остановился на Рено Сандеро 1,6 16клаппанов АКПП в максимальной комплектации (кроме разве что дисков и убогой магнитолы, которую сама менеджер посоветовала не ставить:))

http://i061.radikal.ru/1003/bb/b8db7240ad07.jpg

Покупка прошла без сучка и задоринки и вот перед Новым годом я уже выкатился с новыми номерами на дороги нашей страны 
Сразу после нового года поездка в деревню (250 км). При пробеге до 3000 км макисмалка рекомендованная производителем – 90км/ч. Интересная особенность, первое ТО только после 15000 км, оказывается двигатели для Сандеро и Логанов (в частности 1.6 16v) собираются в Испании, равно как и АКПП и уже имеют холодную обкатку. Поездка по заснеженной трассе с включенным зимним режимом коробки вопросов не вызвала. Привыкать ни к чему не понадобилось, машина ведет себя на скользкой дороге предсказуемо, внятно и понятно. Удивила работа АКПП, в отличии от остальных коробок, которые были у меня, этот автомат в зимнем режиме  эффективно тормозит двигателем, снижая риск скольжения на льду. Приятно. Но с другой стороны летом, даже при отключенном режиме чувствуется, что коробка «держит» машину, не давая ей плавно катиться. Плохо это или хорошо, ХЗ, привык и не обращаю внимания. Просто такая особенность.
Ночью в деревне был завал снега, прошел грейдер, отвал около 30-40см, пошел на принцип и не помогая лопатой решил взять этот барьер. Тесть как сторонний наблюдатель устроился на дороге и был готов в случае чего помочь  «В случае чего» не случилось. Чих-пых, со второй (зимний режим однако) аккуратненько так перевалились через этот снежный бугор. Внедорожник епт 
Следом была поездка зимой в Тамбов. Скорость не более 90км/ч. Тут несколько озадачил расход по трассе – 7,5 литра при полной загрузке. Для такого двигателя имхо многовато. Радует, что он жрет и 92-ой и 95-ый, причем расход отличается на 100-200 грамм, проверенно опытным путем, благо борт компьютер есть.
Очень вместительный багажник, снимая полку забивал его под потолок, машин тянет отлично, вопросов и претензий нет.
Потом был момент неприятный, когда я сломал масляный щуп (фото ниже не мое, но сломался именно в этом же месте).

http://rghost.ru/37207736/image.png

В целях экономии он сделан из пластмассы и когда я его в гараже на морозе достал, он имел несколько скрученный вид, разумеется что я пытался этот непорядок исправить и… Короче купил новый щуп. Кроме шуток – это очень дорогой предмет, цена вопроса – 1500рублей! Рычаг стоит так же, если что :)
Теперь пробегусь по всем частям авто в кратце:
1. Двигатель.

http://autorating.ru/upload/medialibrary/6e2/6e223bd350ff9d4db43991d9642eda7a.jpg

Двигатель о 102 лошадках вполне надежен, устаревшей, но проверенной конструкции. Нареканий не вызывает, любит обороты от 3000до 4500 тысяч, после 3000 даже на 4-ой чувствуется подхват.  Масло – рекомендовано традиционное для французов Elf 5w40, ну а поскольку машина на гарантии я и не буду отходить от рекомендаций. Замена масла по регламенту через каждые 15000, но с моим пробегом (не более 12000 в год) я буду менять его на ТО раньше (раз в год обязаловка). Движок неприхоливый и в принципе говорить про него больше не о чем. Разве что расход – зима (с печкой) город – 8-9л, трасса (с печкой) 7,5-8; лето (с кондеем) – город 9-10, трасса (с кондеем) – 7,7-8,2. Не критично, с учетом его всеядности.
А главное, что у двигателя в базе есть стальная защита, прочная, проверенно лично о кусок льда на трассе. Удар был мама не горюй, у меня все оборвалось внутри (с грузовика прилетело, места для маневра не было). Полез под машину, все ок (ТТТ))
2. АКПП.

http://sanderik.ru/sites/default/files/images/sandero-at-1.jpg

Это была Ахилесова пята у Рено, да и  вообще у французов. На «знаменитые» коробки alt4 и DP0 было много нареканий. Как обычно, ларчик просто открывался – французские автоматы не могут нормально работать без достаточного прогрева масла в коробке, достаточно постоять с включенным драйвом на месте две-три минуты и все. Ноднако французы молодцы и с середины прошлого года стали ставить на свои машинки коробки переработанные совместно с компанией ZF, которые по их заявлениям стали более надежными. Так ли это – покажет время, радует наличие гарантии на этот случай ( плюс бесплатная эвакуация в любой точке РФ!)
Четыре передачи – это конечно маловато, еще хотя бы одну, а то и две, двигателю на трассе их очень не хватает.
Зимний режим – здесь все понятно, трогаемся со второй, без скольжения и буксов, очень помогает в снегу и на заледенелых горках. Выезд из моего гаражного кооператива представляет из себя горку с уклоном градусов 40, на Стратусе брал ее только штурмом, теперь спокойно выкатываюсь не напрягаясь . Так же коробка позволяет эффективно тормозить двигателем, что есть большой плюс.
Отдельно хочу отметить ручной режим коробки. Переключается он движением рычага на себя и можно крутить двигатель хот до красной зоны, на отсечке срабатывает защита от «дурака» и коробка сама тогда уже переходит на повышенную передачу, тоже и в обратную сторону. Если при 1000 оборотов отщелкать на 4-ую, индикатор помигает и включит нужную передачу. Хотите верьте, хотите нет, но этот ручной режим позволяет погонят по трассе  Даже  с таким тихоходным двигателем и простой коробкой.
3. Подвеска.

http://img-fotki.yandex.ru/get/4404/gsp76.0/0_51835_4859b009_L.jpg

Тут без нареканий. Машина держится на дороге как влитая, больше 140 по трассе не разгоняюсь, до этих скоростей с устойчивостью все ок. Все неровности глотает на ура, лежачие полицейские можно проезжать не останавливаясь. Проверял ее возможности в лесу – остался доволен, за счет коротких свесов полазил по колдобинам без ущерба для автомобиля. Клиренс в 175мм позволяет парковаться там, где надо, будь то бордюр или что-либо в этом роде. Это конечно не внедорожник, но и не Стратус 
И кстати, это первая машина, в которой мою дочку не укачивает! Даже в моем давно почившем w140 ее иногда тошнило, здесь же все ок!
4. Багажник.

http://auto.irr.ru/img/content_images/articles/articles/2010/03_march/renault_sandero/renault_sandero_02.jpg
--

Хватает за глаза, ну а если сложить спинки (складываются в пропорции 3:2) – я смог перевезти 17 полноразмерных мешков с вещами, когда мне делали ремонт в квартире! Когда потом загружал их обратно честно говоря сам обалдел 
Запаска крепится под днищем в корзине, очень удобно менять колесо при загруженном багажнике, несколько движений балонником (идет в комплекте) и все, колесо у тебя в руках. Грязное колесо? Зато вещи в багажнике чистые и не валяются по обочине.
http://www.renault-portal.ru/im/foto-sandero-stepvej/foto-sandero-stepvej-20.jpg

5. Салон.

http://inetauto.ru/uploads/posts/2010-03/thumbs/1267463952_24436_1267434250_26682x604955_s616x411.jpg
http://s1.uploads.ru/t/qxbI4.jpg
http://www.avtopotok.ru/extra/tmp/article_images/24744_1289918919_77482x519130_s286x600_2010_11_16.jpg

Тут конечно чувствуешь, что у тебя утилитарный маленький и дешевый автомобиль с одной стороны, но с другой понимаешь, что при примитивном дизайне качество материалов не уступает не то что в своем классе, но и в классе подороже. Я серьезно! Особенно пластик торпеды! Салон собран добротно, зазоры одинаковые, ровные и не огромные, нежели в ВАЗе, с которым все вазоводы любят сравнивать  Сандеро.  В отличии от американского автопрома кондей здесь уже включается отдельной кнопкой, стремно на вид качества, да и вообще блок управления климатом выполнен безобразно, ИМХО конечно, но это единственное место, за которое я бы пожурил дизайнеров салона.

http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/2011/09/201109011225_17-575x449.jpg

  По работе кондея и печки вопросов нет, работает отлично (ТТТ). Эргономика по своему уникальна и неповторима, однако неудобств не вызывает. Пресловутая кнопка клаксона на подрулевом переключателе требует привыкания, но вот уже по проществии полугода я на это реально не обращаю внимания. Нет регулировки паузы при включении дворников. Это конечно минус, но не критичный. А что есть в плюсе? Большие и удобные шкалы приборов, борт компьютер с необходимо информацией, подогреваемые зеркала и сидения,  огромный бардачок, подстаканники, куда отлично встает стандартный стаканчик кофе (неоднократно проверенно!) Подогрев заднего стекла. Посадка в кресле мне чем-то напомнила посадку в Стратусе. Удобные кресла. Мне понравились, максимальное расстояние, которое я проезжал на Сандеро – чуть более 600 км, ни каках неудобств ни я ни мои близкие не испытывали. Места для задних пассажиров много, сам за собой усаживаюсь без проблем. Регулировки кресел стандартные, механические, плюс лифт у водительского сидения. Я его загнал максимально вверх и посадка теперь как в джипе, можно обочину разглядывать. Потолок высокий, можно ездить в папахе  ! При езде по пробкам и по лесу/полю – самое оно! Попогрев работает в одном режиме, но греет хорошо и сам отключается после 15 мин работы.
Магнитолу ставил сам, с прошлой машины, проверенный Пионер, колонки воткнул какие были в гараже, марки уже не помню, играет нормально, мне хватает с головой.
Качество обивки сидений сносное, пачкается конечно, тут уже дело за чехлами. В спинках сидений есть кармашки, низ сидений оббит кожзамом, очень удобно, особенно когда ребенок в грязной обуви забирается в свое кресло. Достаточно протереть тряпочкой
Две подушки и полный электропакет.

Итак, что я получил за свои кровные 500 тыров?
Простой как бубен, но в то же время практичный автомобиль, который позволяет мне с комфортом передвигаться и перевозить грузы  из точки А в точку Б, а так же штурмовать легкое бездорожье. Это факт. Недорогое обслуживание в любом гараже. Низкую стоимость запчастей, железа и прочего. А то, что после вождения супруги нужен будет ремонт – я не сомневаюсь  ТТТ, конечно, даст Бог обойдется
Одним словом я доволен выбором. Да, этот автомобиль не вызывает ни у кого эмоций или восторга, да это мне и не нужно. Главное, что он полностью удовлетворяет мне и я этому очень рад.
Резюмируя могу дать совет, если кто захочет купить себе такой пепелац или у кого родственники будут покупать – не поленитесь съездить на тест драйв, многие вопросы отпадут сами по себе. Машинка простая, но свои деньги она отбивает на все 100!
Искренне Ваш, Liverpul.

Отредактировано Liverpul (01.08.2012 09:35)

2

а если еще 150 тыриков добавить то можно взять рено дастер 2 литра акпп))) 1.5 моторы вообще имеют плохие отзывы. а так смотрел краш тест от на 3 и как ее по бездорожью разбивали на гонках итог все едет ни уступает нормальным кроссоверам и подвеска и двс и акпп работают очень четко без нареканий и к тому же 3 года без головной боли что нужно деньги вкладывать в ремонт авто)) сандеро друг преобрел 16 клапанную год или 2 назад ничего вообще не менячл кроме резины она там если не ошибаюсь с салона стоит амтел пластиковый)) смотрел себе сандеро но мне не хотелось мкпп а акпп не бывает моторой 16 клапанных(((

3

harley-0207 написал(а):

смотрел себе сандеро но мне не хотелось мкпп а акпп не бывает моторой 16 клапанных(((

Как не бывает???? А я на чем езжу???? :) Именно 16 клапанов 1,6 объем и АКПП :)

harley-0207 написал(а):

а если еще 150 тыриков добавить то можно взять рено дастер 2 литра акпп)))

Взять их негде это раз, а во вторых очереди на год вперед :)

harley-0207 написал(а):

она там если не ошибаюсь с салона стоит амтел пластиковый

Не ошибаешься, резина ужОс. Гудит очень громко :)

4

мне сандерик тожа нравится...молодец!отличный выбор...

5

Liverpul чудеса какие то на фотках. По расположению двс привод передний, на фотке не видно вообще привода , зад каталка, наверно привод идёт на запаску.

6

masiy написал(а):

Liverpul чудеса какие то на фотках. По расположению двс привод передний, на фотке не видно вообще привода , зад каталка, наверно привод идёт на запаску.

Ага :) Фотки с инета. Чет и действительно :)

7

maks pain, Сенкс :)

8

Фотки разных машин одна заднеприводная, а другая переднеприводная, какая то солянка.

9

Мне кажется, что если и есть варианты у одной модели либо переднеприводная, либо заднеприводная, то производители не будут сильно заморачиваться по переделке подвески, а тут если посмотреть на первую и третью фотку то вообще день и ночь, такое ощущение как будто разные автомобили.

10

Punk написал(а):

Мне кажется, что если и есть варианты у одной модели либо переднеприводная, либо заднеприводная, то производители не будут сильно заморачиваться по переделке подвески, а тут если посмотреть на первую и третью фотку то вообще день и ночь, такое ощущение как будто разные автомобили.

Тут хрен угадаешь 300с заднеприводный и полноприводный вообще разная подвеска не только деталями но и конструктивно.

11

Liverpul написал(а):

Хотите верьте, хотите нет, но этот ручной режим позволяет погонят по трассе  Даже  с таким тихоходным двигателем и простой коробкой.

А еще этот ручной режим весьма полезная вещь,в том плане что можно выбрать нужный тебе режим к примеру на затяжном подьеме,или когда тебе нужно совершить быстрый обгон на трассе,чтобы не давить кик даун заранее выбираешь нужную передачу и держишь мотор на оборотах,и как только проехала встречка добавляешь газку и слегкостью идешь на обгон.Может на мощьных моторах в этом и нет большой необходимости,но на моем 1.6 весьма полезная штуковина,частенько пользуюсь.

12

masiy написал(а):

Фотки разных машин одна заднеприводная, а другая переднеприводная, какая то солянка.

Да ладно уж, понятно же, что я ошибся с фоткой. Для меня загадка зачем Гугл на запрос подвески Сандеро выдал подвеску ГАЗа...
фото поправил :-)

13

Fodik написал(а):

А еще этот ручной режим весьма полезная вещь,в том плане что можно выбрать нужный тебе режим к примеру на затяжном подьеме,или когда тебе нужно совершить быстрый обгон на трассе,чтобы не давить кик даун заранее выбираешь нужную передачу и держишь мотор на оборотах,и как только проехала встречка добавляешь газку и слегкостью идешь на обгон.Может на мощьных моторах в этом и нет большой необходимости,но на моем 1.6 весьма полезная штуковина,частенько пользуюсь.

Само собой, при обгоне очень удобно!

14

огромный плюс этого авто - шикарная подвеска!!!
едит очень комфортно! да и сидеть в 3 сзади вполне сносно!!! ездил на логанчике таксишном, но теже яйца только в профиль!

15

Дуся внещне очень нравица, но очередь на год поражает! а так если нужен обычный кросовок без понтов - дуся просто пипец как рулит!!!
Глупо говорить, что он красив и прекрасен, сам понимаешь (без обид), но машина хорошая! В общем поздравляю, хорошач покупка!

16

Кудрявый написал(а):

Глупо говорить, что он красив и прекрасен, сам понимаешь (без обид)

о как кудрявый запел не успев присесть на еос,дальше что будет.

17

Liverpul, Спасибо за отзыв! Машинка оставила приятные впечатления. Сам задумываюсь о смене авто, моему скоро третий десяток пойдет. Как ни стараюсь за ним смотреть, но видно, что годы берут свое. Вобщем буду иметь в виду этот вариант при покупке  8-)

18

Каждому своё. По мне за 500.000 можно взять б/у Форл Эскейп(2,3л) в приличном состоянии для дачи.

19

Дустер? 449 т.р., кажется, голый

20

мутятя написал(а):

По мне за 500.000 можно взять б/у Форл Эскейп(2,3л) в приличном состоянии для дачи.

Ага, супругу чайника только получившую права за руль Эскейпа. Отличный вариант...

21

Кудрявый написал(а):

едит очень комфортно! да и сидеть в 3 сзади вполне сносно!!! ездил на логанчике таксишном, но теже яйца только в профиль!

У меня сзади с Селигера ехал наш клубень с женой, так вот они однозначно сказали, что сзади удобнее, чем в Логане. Сиденья кстати отличаются. Сам я ХЗ, не ездил сзади, если честно...

Кудрявый написал(а):

Глупо говорить, что он красив и прекрасен, сам понимаешь (без обид), но машина хорошая!

Какие обиды? Табуретка из точки А в точку Б, но блин уже настолько с ним сросся, как с Неоном, чес слово!

Obana написал(а):

Дустер? 449 т.р., кажется, голый

Хрена купишь голый. Проверено. Дилеры, пользуясь ажиотажем впаривают следующее - хочешь быстро - на 100 тыров допов, не хочешь - иди в очередь на год!


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Отзывы о других марках авто » Renault Sandero 1.6 16v АКПП