Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » OBD II » P0551


P0551

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

nevolin S написал(а):

Добрый день
Сегодня загорелась лампочка чек, протестировав систему выдало вот такую ошибку р 0551 посмотрел по кодам написано что P0551 (Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления в гидроусилителе руля)- может кто сталкивался и сможет помочь  насколько это все критично и где вообще  установлен  этот  датчик. (руль как крутился так и крутится нормально внешне никаких изменений и отклонений я не заметил.
Спасибо.

Посматри тут
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.ph … p;hl=P0551

2

Добрый день. Такая же фигня, выскакивает 0551, как я заметил, у меня чек загорается в сырую погоду,(было по осени, и сейчас на дороге стало сыро и 0551 тут как тут), Осенью почистил клеммы на колодке и на датчике, сбросил ошибку, сняв клемму АКБ- зиму проездил нормально. На дороге стало сыро и вот опять выдал ошибку. Пока так и езжу.

3

Добрый день всем. P0551 не отрегулирован датчик давления в ГУРе. Подскажите пожалуйста как/где отрегулировать. Додж НЕОН моя первая машина, вожу только 2,5 месяца.

4

vasilver написал(а):

P0551 Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления в гидроусилителе руля...как/где отрегулировать.

Никак. Неправильный перевод.
P0551 POWER STEERING SWITCH FAILURE (неисправность, поломка)
Датчик/выключатель давления ГУРа неисправен.

Возможные причины:
Power steering pressure switch operation
Ground circuit
Power steering pressure switch sense circuit shorted to ground
Power steering pressure sense circuit open
PCM

Или датчик или его проводка. Скорее всего виноват сам датчик - только замена. Находится на рулевой рейке. Mopar 5269625.
Функция датчика вкратце - на малой скорости при повороте руля даёт команду мозгам, и те повышают обороты. Конечно ошибку надо исправлять, но в принципе ничего страшного.

5

Ну вот например по P0551 ошибке, яндекс показывает первую ссылку на форум КК где данная тема была помещена в архив.
В седьмом посте есть выдержка из мануала -
Симптомы:
P0551-Датчик ГУР'а врет (Для 4 цилиндров)
Когда мониторится и взводится:
Мониторится: Когда зажигание включено и мотор работает.
Взводится: Когда скорость выше 65 KMH (40 MPH) более 30 секунд, а датчик остается открытым.

Возможные причины

КОСЯЧИТ САМ ДАТЧИК
КОСЯК С МАССОЙ
ДАТЧИК ЗАКОРОЧЕН НА МАССУ
ДАТЧИК ОТКРЫТ
КРЯКНУЛ PCM

что делать
1 Выключить зажигание.
Выдернуть разьем из датчика.
Включить зажигание.
Сканером мониторить состояние датчика.
Взять кусок провода, один конец закрепить на сигнальном контакте разъема.
Вторым концом замыкать на земляной контакт разьема.
Если сканер кажет что датчик пепеключается то идти за новым датчиком и
Perform POWERTRAIN VERIFICATION TEST VER - 5.
Если нет идем дальше

2 Выключить зажигание.
Выдернуть разьем из датчика.
Используя тестовую лампочку присоединенную одним концом к плюсу питания вторым концом тыкаем в земляной контакт разъема.
Если лампочка не загорается искать куда делась масса и Perform POWERTRAIN VERIFICATION TEST VER - 5
Если загорается идем дальше

3 Выключить зажигание.
Выдернуть разьем из датчика.
Выдернуть разъем из PCM.
Измерить сопротивление между сигнальным контактом разъема датчика и массой.
Если сопротивление ниже 100 Ом
Искать казу и Perform POWERTRAIN VERIFICATION TEST VER - 5.
Если больше идем дальше

4 Выключить зажигание.
Выдернуть разьем из датчика.
Выдернуть разъем из PCM.
Измерить сопротивление между сигнальными контактами разъемов датчика и PCM.
Если сопротивление больше 5.0 Ом
Искать обрыв и Perform POWERTRAIN VERIFICATION TEST VER - 5.
Если меньше идем дальше

5 Кранты
Идем покупать новый PCM и Perform POWERTRAIN VERIFICATION TEST VER - 5.

6

Ошибка P0551  - это датчик, стоящий в рулевой рейке. Если он подтекает и в масле - тогда точно менять. В Академии стоит 1171,50 руб. Код 5269625.
На холостом ходу обороты высокие?
Думаю, если первая машина, лучше в сервис. Магазины и Сервисы.

7

блин,у меня эта ошибка постоянно загорается и гаснет сама уже года 2,ремонтировать не пытался,так как всё пока работает..не знаю чем чревато бездействие,но пока устраивает так..

8

у меня на датчике обломался зуб крепления колодки, от чего она слетала и выдавалась ошибка

9

Stas777 написал(а):

сheck горит.))))))

странно, у меня чек от этой ошибки не горит! хм...  кто, что по этому поводу думает?
Должен чек гореть при 0551????

10

FLYERTOYS написал(а):

Должен чек гореть при 0551?

Check загорается при определённых условиях. Например эта ошибка появляется:
P0551-POWER STEERING SWITCH FAILURE
When Monitored: With the ignition key on and engine running.
Set Condition: With the vehicle above 80 KMH (50 MPH) for over 30 seconds, the power
steering pressure switch remains open.
Т.е когда power steering pressure switch остаётся открытым на скорости выше 80 км/ч более 30 секунд. После определённого числа удачных запусков двигателя, когда отсутствовали условия для появления этой ошибки (выключатель работал нормально или скорость машины просто не достигала 80 км/ч), Check может погаснуть, но ошибка останется в памяти.

11

Alokozai написал(а):

Здравствуйте, уважаемые неоноводы!

Пару недель назад начал гореть check engine. Съездил на сервис, там выявили причину: "неверный сигнал датчика давления усилителя рулевого управления". Сигнал удалили. Но через день check engine снова загорелся.

Что в такой ситуации посоветуете?

Машинка Plymouth Neon, 2000 г.

Попробуй датчик поменять.
А он у тебя просто загорается когда на месте стоишь или едешь?

12

Punk написал(а):

Попробуй датчик поменять.
А он у тебя просто загорается когда на месте стоишь или едешь?

Он сразу загорается, как заводишь машину и горит постоянно.

А если отключить его, это критично?

13

Слушай у меня такая ерунда была, поменял рейку, а она оказалась без датчика, ну и оставил провод так висеть, завожу двигатель ни чего нет ни ошибок ничего, но когда скорость переваливала за сотку вылезала ошибка, какая не помню, ну я так неделю ездил, а потом в конец надоело уже хотел сам рейку просверлить и резьбу нарезать чтоб туда этот датчик запихать, но потом решил подсоединю его просто и посмотрю что будет, подсоединил и примотал к подрамнику ну и все больше ни каких ошибок небыло.

14

Alokozai написал(а):

выявили причину: "неверный сигнал датчика давления усилителя рулевого управления". Сигнал удалили.

Как удалили? Просто сбросили ошибку? Или меняли датчик?
Если просто сбросили, эта ошибка появляется при скорости выше 80 км/ч. Скорее всего дело в неисправности самого датчика.
Сам датчик стоит примерно 1150р. Mopar 5269625. Работы по замене рублей 500. Или самому поменять можно.

Отредактировано mike (07.07.2011 16:14)

15

mike написал(а):

Как удалили? Просто сбросили ошибку? Или меняли датчик?

Просто сбросили, датчик не меняли. Примерно день отъездил нормально, а потом снова загорелся "check engine".

Ошибка появляется как только запускается двигатель и горит при любой скорости.

16

Alokozai написал(а):

Примерно день отъездил нормально, а потом снова загорелся "check engine".

Как скорость за 80 перевалила, так ошибка и появилась

Alokozai написал(а):

Ошибка появляется как только запускается двигатель и горит при любой скорости.

Теперь понятно, будет появляться сразу при запуске. Можешь сбросить ошибку снятием клеммы (-) с АКБ, её не будет пока опять 80 км/ч не наберёшь.
Меняй датчик.

17

Добрый день друзья! Месяц назад  в одном из сервисов заменили рулевую рейку. Через неделю появилась ошибка P0551. Приехав в сервис     за 500 рублей мне определили ошибку, и сославшись что электрика у них сейчас нет  отказались делать. Суть в том что приехав в другой сервис мне сказали что модель рейки более новая и на ней нет датчика(мой датчик ни к чему не подключен) , и предложили сделать обманку, я согласился и отдал 1500р. В итоге уже 4 раза был у них и каждый раз переделывают и все равно загорается ошибка. Что делать даже не знаю. Подскажите кто разбирается в этом!

18

А что в сервисе конкретно делали?

19

Замена рулевой рейки.

20

Не, потом с этим датчиком чего делали?

21

У меня высвечивается такая же ошибка. Проблема в датчике давления гидроусилителя, если я не ошибаюсь с названием.
У меня он просто не работает! Чтобы убрать ошибку нужно заменить датчик на исправный. Стоит он в районе 30 ... 50$
Если кто-то обладает информацией о парт-номере этой запчасти, будьте добры сообщите, т.к. мне его как-то предлагали, но я отказался, а сейчас хочу заменить и не могу вспомнить как он правильно называется.

22

Lepkov написал(а):

Если кто-то обладает информацией о парт-номере этой запчасти, будьте добры сообщите, т.к. мне его как-то предлагали, но я отказался, а сейчас хочу заменить и не могу вспомнить как он правильно называется.

Chrysler 5269 625 (в existe 05269625 Датчик давления масла)

23

Ребят вы че не читаете внимательно? Че менять то? Мне сказали его втыкать некуда. Все перечитал-поэтому и спросил тут.

Punk написал(а):

Не, потом с этим датчиком чего делали?

Я так понимаю ставили схему которая обманывает датчик

24

У тебя сейчас клемма от датчика болтается или ее срезали?

25

Splly,  если я правильно тя понял, то тебе поставили рулевую рейку в которой не было разъёма по датчик, поэтому тебе пришлось ставить обманку!? ... напрашиваются вопросы: от какой машины тебе установили рулевую?) и как с этим датчиком в той машине?

26

А как до этого датчика добраться? Можно-ли самому попробовать его заменить, каким образом. Я слышал, что очень неудобно, не подлезть сверху.

27

Alexandr Luk написал(а):

А как до этого датчика добраться? Можно-ли самому попробовать его заменить, каким образом. Я слышал, что очень неудобно, не подлезть сверху.

У меня неон 2001 гв,менял недавно...все очень просто,нужно поднять авто и вот он,прямо по центру на рулевой рейке на тебя смотрит...его откручиваешь и прикручиваешь другой вот и все!я к замене датчика так же замену жижи приурочил

28

Всем добрый день! Купил Neon  2003 г. В первые морозы вылезла ошибка 0551.Вчера залез в яму в гараже осмотрел датчик на рейке вроде все ок.А когда снял фишку оказалось ,что из него сочиться жижа гидрача.Вот такие дела.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » OBD II » P0551