Ошибка 1391. Подскажите кто нить че за хрень
P1391 Bank2, Nockenwellenpos.-sensor=>-G163 Kurzschluss nach Masse Ряд 2, датчик положения распредвала=>-G163: короткое замыкание на массу
DODGE NEON CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » DODGE NEON CLUB » OBD II » P1391
Ошибка 1391. Подскажите кто нить че за хрень
P1391 Bank2, Nockenwellenpos.-sensor=>-G163 Kurzschluss nach Masse Ряд 2, датчик положения распредвала=>-G163: короткое замыкание на массу
Ошибка 1391. Подскажите кто нить че за хрень
P1391 - Loss of the Camshaft Position Sensoror / Crankshaft Position sensor has occurred
Пропадание сигнала датчика распред/коленвала.
Для начала проверить разъемы на этих датчиках.
Вообще, были какие-нибудь события, которые предшествовали появлению этой ошибки?
Отредактировано mike (17.06.2009 10:50)
ды нет небыло никаких событий. и заводится хреново, приходится стартером долго крутить секунды 3. может это из-за датчика распред вала?
Сейчас ошибка горит? Проводку-разъемы на датчиках смотрели? Если и с этим все в порядке, хотя часто визуальный осмотр может и не выявить проблему, Варианты следующие:
Попробуйте скинуть клемму (-). CHECK должен погаснуть (ошибка сбросится). Если она же опять выскочит, тогда или
- к хорошему диагносту, который не просто считывает ошибки сканером, но и смотрит работу конкретных датчиков и проводит определенные тесты, описанные в мануале, связанные с конкретными ошибками.
- самому менять датчики. Начинать лучше с датчика распредвала (менять проще).
Приветствую всех!
Народ подскажите,что за ошибка, (P1391)
Intermittent Loss of CMP or CKP
Что это за датчики ?????????????
Спасибо.
Camshaft Position Sensor или Crankshaft Position Sensor. Датчики положения распредвала и коленвала.
Появилась ошибка 1391, стоит маршрутный компьютер, который считывает и удаляет ошибки, после удаления ошибки заводится тяжело и через короткое время 1-3 мин ошибка появляется снова, что делать подскажите?
что делать подскажите?
Прочитать пост #2. Если проверка разъёмов и проводки датчиков ничего не даст, визуально осмотреть сами датчики. Осмотреть магнит датчика распредвала. Если и осмотр ни к чему не приведёт, то или на диагностику, или менять наугад датчики распредвала или коленвала.
На холодную работает идеально, а когда согреется выдаёт ошибку 1391
кстати, магнит находится не в самом датчике, а на распределительном вале
Пытался с ошибкой 1391 доехать до дому.но работа двигателя становилась хуже и хуже.в конце концов заглох.компьютер показал 7 ошибок но не написал какие удалил ошибки,не заводится.облил датчик распредвала холодной водой завелась сразу.
Пытался с ошибкой 1391 доехать до дому.но работа двигателя становилась хуже и хуже.в конце концов заглох.компьютер показал 7 ошибок но не написал какие удалил ошибки,не заводится.облил датчик распредвала холодной водой завелась сразу.
здравствуйте, подскажите решили ли свою проблему и как, у меня абсолютно такие же симптомы, уже поменял датчик распредвала и катушку без изменений, в морозы еще как то ездил по городу хватало сейчас и 10 км проехать не удается, трясет и глохнет пока неостынет... надеюсь Вы решили и поделитись опытом
Доброго времени суток всем. Ситуация такая. При разгоне, на холостом, при достижении 2500 оборотов выскакивает чек (1391). При этом машину дергает в движении. На хх не ощущается (ну это понятно, стоим же). При превышении ~2600 дерготня пропадает и все пучком. Приходится постоянно смотреть на тахометр и перетыкать передачи. Либо же включать пониженную и перепрыгивать эти 2500.
Была ли у кого похожая проблема? Ошибка звучит как отсутствие сигнала с датчика колена или распредвала. Это не проводка, потому как данный косяк именно на 2500 оборотах, вне зависимости от передачи. ЭБУ может так выеживаться?
Приветствую! Ошибки такой не было , но похоже что мозги "клинят" на 2500 об/мин и что-то неправильное начинают делать с зажиганием и впрыском топлива. На ум приходит только донора с исправными "мозгами" найти, тогда узнаем в ЭБУ ли дело
Дергаться как начинает на 2500 оборотах? Обороты плавать начинают или как? В каких пределах? Или вообще на долю секунды стрелка тахометра падает и как бы пытается на ходу глохнуть?
Мозг врядли виноват. Это проводка или датчик коленвала мудрит. У меня было похожее примерно еще на прошлом движке, но на автомате не так ощущается как на механике, примерно на 2400 оборотах начинали плавать в пределах 100-200 оборотах по тахометру. Причину так и не выяснил, ошибок по кв и рв не было.
Как дергает? Плавно так но чувствительно вперед-назад как будто, то ускорение то замедление? Или трясет? При понижении или повышении 2500 проходит?
У меня какая то тоже хрень. Едешь, нажимаешь педальку газа, поднимает до 2500 скачок на тахометре, машина толкается вперед немного, иногда подрыкивает как будто срабатыват кик даун, потом обороты или поднимаются дальше если я продолжаю давить газ или падают, если я отпускаю педаль. Не знаю как было раньше, это появилось после ремонта коробки с заменой фрикционов. До ремонта я вообще педальку не могла в пол нажать, не срабатывали фрикционы, и машину трясло. Если я нажимаю педаль газа резко в пол, когда нужно срочно разогнаться, этого не происходит... Как то так. Мыслей вообще нет пока
дергает так, будто на ходу резко либо тормозят и ускоряются, либо пониженную включают и обратно. Стрелка падает оборотов на 200, потом газом довожу до 2500 и опять падает. Толчки ощутимые, резкие. Топишь на газ, и раз 5 дернет тебя, пока переваливает за 2600. Сейчас вообще оборзела сарайка, завожу и на холостом сразу падают обороты, и сами пытаются восстановиться, не глохнет. Движения стрелки резкие, не как при проблеме с рхх. Там это плавно происходит. Загорается масленка, свет тускнеет. Поехал. Ну а потом и вовсе заглохла на ходу. Постоял на обочине, пырвый раз маслаю стартером сек 10. Не схватывает. Минуту постоял и завелась нормально.
Отредактировано Obana (30.10.2013 07:43)
Свечи И ВВ провода смотри. а лучше поменяй.
при 2500 еще чек не просто горит а моргает? верно? если до то скорее всего что то из выше перечисленного.
Свечи и провода не так давно меняны. Чек не моргает. Зажигается и горит
Когда у меня коротила проводка на датчик кв было примерно так: на холостых могла работать ровно, а могла за долю секунды пытаться заглохнуть, загорается масленка на приборке, и опять могла ровно работать. На ходу могла в любом диапазоне оборотов упасть стрелка тахометра, так же на долю секунды, и опять работать как ни в чем не бывало. Искал причину, но она нашлась сама, зимой просто до конца отвалилась проводка с датчика кв.
Да, с проводкой уже знакомился, то перетерся о привод, то перегорал от жара коллектора. Заделал все по уму, вроде. Проверю. Но почему именно на 2500...
- - -
Кажется нашел причину данного полтергейста- плохой контакт на модуле зажигания... Видимо на 2500 двигун больше всего "в расколбасе" и контакт от этого "прыгал". Интересно, вызвано ли этим появление 1391?..
Если плохой контакт на модуле, то должна быть ошибка указывающая на пропуски зажигания в цилиндрах.
Дабы не создавать новую тему, спрошу тут.
Поймал вчера такую ошибку по дороге на работу. Вначале был провал оборотов, потом подхватило и загорелся чек. Остановился - считал ошибку 1391 - поехал дальше. Ехало нормально, пару раз были небольшие провалы, но тут же нормализировалось. Через 5 км на светофоре тронулся и сразу же заглох, еле успел дорулить к обочине. Машина не заводится, стартер маслает, реакции ноль. 5 минут постоял - завелась. Проехал метров 500 и стал окончательно. Не заводится, хоть пляши на ней. И снятие клеммы, и сброс ошибки через ЕЛМ не помогает. Дотянули меня оставшиеся до работы 5 км. А там машина завелась. Покрутился вокруг работы - едет как ни в чем не бывало...
Вечером поехал домой - примерно через то же расстояние что и утром (или 20 минут езды) машина заглохла. Только уже окончательно не заводилась. Постоял минут 30 - остыла - поехала. Проехал 3 км - опять встал - остудил - поехал. Доехал таким извратом до знакомого с гаражом - сняли датчик колена - фишка аж зелёная от воды в ней. Продули, просушили, залили герметиком - Жорик ожил и вродь ездит.
А теперь вопрос - с точки зрения физики и электроники - объясните пожалуйста, как нагрев движка и влага в фишке дают такую фигню? Оно как-то нелогично что ли. Было бы наоборот - я бы еще понимал, когда нагрело - просушило - поехало. А тут нагрело - стало и не заводится..
А теперь вопрос - с точки зрения физики и электроники - объясните пожалуйста, как нагрев движка и влага в фишке дают такую фигню? Оно как-то нелогично что ли. Было бы наоборот - я бы еще понимал, когда нагрело - просушило - поехало. А тут нагрело - стало и не заводится..
с точки зрения электроники - нужные показания ЭБУ не получает (те, которые должны быть при нормальном положении дел), вот и ругается. Нагрето тоже разное - от прогрева двигателя влага в фишке не испаряется, скорее всего. Показания передаются иные - этого "полтергейста" вполне достаточно
Здравствуйте, кто нибудь разобрался с ошибкой 1391
Информацию в теме посмотрел уже, ответа конкретного нету, машина одна в городе поэтому датчики проверять нет возможности а покупать накладно!
Jeka, тогда к грамотному электрику на диагностику - вариантов немного
Здравствуйте, кто нибудь разобрался с ошибкой 1391
Добрый день, да решил проблему... Грубо говоря (как мне объяснил грамотный электрик, который был четвертым к которому я обращался ), данный код говорит о плохой связи или отсутствии её между датчиками положения каленвала и распредвала. Пока я искал причину вместе с "грамотными" электриками, по выданным ими диагнозам поменял и оба этих датчика и даже катушку (которую в итоге обратно снял и теперь просто лежит в кладовке), так вот приехав наконец к электрику которого мне давно рекомендовали (а я изначально искал именно по американцам... зря...), проехав с ним "тестдрайв", показал ему симптомы и рассказал все что знаю. он взялся проверять все датчики и в итоге обнаружил элементарно! Один из проводов подходящий к разъёму датчика коленвала держался буквально на одном волоска. То есть обрыв! Всё! В общим электрик проверил все хорошо запаял где надо, заизолировал Вынес вердикт что проводка говно нужно за ней следить (к стати и костоправ знакомый проводя небольшие работы по кузову сказал что и металл говно из чего неон сделан). После чего я довольный еще долго без проблем катался матеря идиотов электриков (угадывающих причины а не ищущих их) пока не продал авто... чего и Вам желаю!
Gremlin, Спасибо, буду проверять еще тщательней проводку!
Вообщем проблема в следующем..купил крайслер неон 1995 г.в. мкпп фактически не на ходу(требовалась замена помпы).при нагреве начинала троить стрелять и глохла,пока не остынет не заведешь
Загнали на ремонт,заменили ремень,помпу,свечи, выехал...и все так же..проезжаешь километров 5 и глохнет в тупую...пока не остынет немного не заведешь(тоесть схватывает но без ключа сразу глохнет)сделал самодиагностику выбило ошибку по датчику кв\рв так как симптомы более походи на проблемы с датчиком кв,заменили его, и получили следующее, автомобиль также хорошо заводиться и хорошо едет на холодную но при нагреве начинается троение,хлопки, самовольное повышение холостых до 2.5-3 к ,,дергания и т.п. но уже не глохнет, давление топлива проверяли порядка 4 очков.
периодически выскакивает ошибка по пропускам зажигания...
ни один диагност не может поставить конкретный вердикт,на комп. диагностике считали те же ошибки по кв\рв и пропуски зажигания..но проблему не нашли толи не хочели искать....по диагностике все корректировки топливо-воздушной смеси присутствуют,автомобиль реагирует на отключение датчика рв...и при отключенном датчике очень плохо заводится..
что делать уже не знаю, 2 месяца пляшу вокруг нее и все никак...проводку проверил сигнал как мог проверил светодиодом-есть,метки грм проверял 3 раза,все путем... краем стало то что потек сальник кв. задний(за коробкой который) и машина теперь ждет потепления и финансовых вливаний,но куда конкретно вливать до сих пор не ясно....скупать все подряд датчики тоже не вариант...
За хлопки и дерганье у меня ответила катушка и провода. Давление в рампе надо было померять на ходу. Если есть возможность, возьми катушку с проводами у кого-нибудь.
Антон Басанко, скупать все подряд датчики тоже не вариант...
Датчик распредвала-бери только Мопар. И не вариант что старый уже доходит. А по сообщению поняла что не меняли его.
Брала неоригинал-хватило на 4 месяца.
Вы здесь » DODGE NEON CLUB » OBD II » P1391