В общем еду сегодня , сморю стрелка температуры на светофорах поднимается ..в движенни немного опускатся (относительно середины). из печки дует теплых воздух, хотя темп. стоит на макисимум..и постоянно работают вентиляторы..в общем я определил что сдох термостат..менялся он примерно года 2 назад. Антифриз вроде в норме..подтеков и луж не наблюдается.
Отсюда вопрос реально ли поменять его самому ? и как это именно делает?
Как самому поменять термостат?
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться114.02.2010 12:47
Поделиться214.02.2010 13:14
Когда у меня сдох термостат, у меня при езде по трассе (60-90) за 2 часа вообще не прогревалась ни капли)!
Поменять можно, и абсолютно не сложно...
Стоит он 600 неоригинал, 900 оригинальный.
Заменять можно не сливая антифриз (выльется около литра), так что купи если нету...
На горячую или теплую машину лучше не делать)
Открываешь крышку системы охлаждения
Осоединяешь шланг радиатора (скидываешь хомут)
Откручиваешь термостат и меняешь, если нет прокладки то мона в старую ( я так и сделал)
Ну и все на места ставишь)
Отредактировано Aleckpro (14.02.2010 13:15)
Поделиться314.02.2010 13:17
т.е. снимаю этот шланг толстый, который идет от радиатора, и сразу увижу термостат?
Поделиться414.02.2010 20:10
ну да, с той стороны где кружка системы охлаждения... чуть ниже
Поделиться515.02.2010 21:24
все поменял..и правда проще простого=) правда помучился немного с нижним болтом...трудно подлезть.
Поделиться615.02.2010 21:35
мдя... было дело))) полет нормальный??? мой вот опять сдох... буду меня уже вместе с антифризом)))
Поделиться719.02.2010 00:03
Я когда менял термостат мне посоветовал мастер поменять и заливную пробку (на ней резинка была потрескана),сказал что надо раз в несколько лет менять.