кипит неон, бурлит в расширительном бачке, подскажите кто знает как произвести замену прокладки ГБЦ, заранее спасибо.
как произвести замену прокладки головки блока цилиндра.
Сообщений 1 страница 30 из 91
Поделиться209.12.2011 17:35
смотри это газы давят,прокладку точно надо менять меняется она только со снятием бошки ,снимаешь клапанную крышку,потом надо снять вал помоему,могу и ошибаться,ну и открутить 10 болтов они длинные будут от блока,так же снимишь впускной и выпускной коллектора.и антифриз лучше сразу слить работать потом будет легче,где я работал слесарь это делал с перерывами на покурить.. [взломанный сайт] за 30 минут максимум да и надо отсоединить ремень грм от бошки,так как там шестерна к валу прикреплена,он как то ослабляли просто скидывал говорил легче так.
Поделиться309.12.2011 17:59
Родион, если в бочке бурлит это не обязательно прокладка, смотри заливную пробку антифриза, у самого так же было - пробку под замену!
Поделиться409.12.2011 18:40
когда меняется прокладка по причине бурления, голова отвозится в мастерскую,опрессовывается на предмет микротрещин и проверяется на плоскость. мастеру игнорирующему это,нужно этой же головой дать по мордасам
Поделиться509.12.2011 20:39
Dnepr прав надо сначала просмотреть все неисправности, а потом шашкой махать. Если заливная пробка не держит после выключения двигателя из расширительного бачка будет фонтанировать . Я пробку купил заливную кажись с мерса, держит отменно, а до этого при остановки как из подстреленного кабана кровь хлестала.
Поделиться612.12.2011 13:09
У меня тоже беда похожая. После поездки,на заглушенной машине начинается "Метеоризм")). Бурлит под капотом довольно громко)). В антифризе масла не наблюдается. Тачка не перегревается.
Из-за чего такая фигня? неужели прокладка ГБЦ ?
Поделиться712.12.2011 14:04
Если прокладка, то проверяется простым способом: отключаем зажигание и крутим стартером двиг. Бурлить будет и так, вобщем постоянно бурлить будет
Поделиться812.12.2011 14:12
Если прокладка, то проверяется простым способом: отключаем зажигание и крутим стартером двиг. Бурлить будет и так, вобщем постоянно бурлить будет
Ничё не понял, что делать....
Отредактировано piton66 (12.12.2011 14:12)
Поделиться912.12.2011 16:16
Теперь понял Спс.
Поделиться1012.12.2011 16:50
Да, точно)
Поделиться1112.12.2011 19:28
piton66- вообще то интересно ты хоть пробовал менять заливную пробку, стоит до 200р. два человека писали, что если она не держит то двигун кипит. Охлаждающая система работает под давлением и вода в движке начинает кипеть не при 100 гр., а больше, как в скороварке.Более четверти века занимаюсь профессионально авто ремонтом, первый раз слышу о такой проверки прокладки гбц.Так возможно проверить целостность если она не пробита , а целого сегмента прокладки нет. Проверяется с помощью презирватива.
Поделиться1212.12.2011 21:52
Более четверти века занимаюсь профессионально авто ремонтом
- не очем не говорит
Поживешь подольше - узнаешь побольше
Век живи - век учись
Мне абсолютно все равно какой вы там мастер или профессионал), просто по теме, по данной- сказано, что подозрение на то, что газит башка в систему охлаждения и именно таким способом я неоднократно проверял различные авто и ни когда не ошибался, возможно конечно и совпадение, но интуиция у меня не рабочая и в силу своего вероисповедания не экстросенс.
кстати, если будут повреждены другие сегменты прокладки, то должны быть вроде, по логике - другие симптомы.
У меня один знакомый как то, тоже приехав из сервиса, от профессионалов рассказал, что там приговорили прокладку и возможно голову на шлифовку(ну это понятно), симптомы те же бурлит. в итоге после минутного осмотра и полу часа уговора, он поехал в магаз, купил новый радиатор, поставил, еще сомневаясь, потом развел руками, и теперь постоянно ко мне на диагностику приезжает, к непрофессионалу.
ни в коем случае не хочу ни кого обидеть, но случаи бывают разные, надо смотреть и проверять
Поделиться1313.12.2011 11:35
Крутить стартером смысла нет, при работе двигателя идёт процесс изобарический , т.е. с постоянным давлением от верхней мёртвой до нижней мёртвой точек. При вращении стартером процесс идёт с изменяющим давлением от атмосферного до компрессии . Следовательно наибольшее давление создаётся только в верхней мертвой точке и если прокладка начала сопливить то стартером определить нельзя, а только когда прогар 1 мм и более. В мастерской людям надо зарабатывать деньги, а не оказывать благотворительные услуги. Часто и густо клиент сам виноват и информацию из него надо тянуть клещами, а особенно ту где он на 100% виноват и молчит как партизан на допросе, дабы не выглядеть дураком, а когда припрёшь фактами колется. Если бы сразу рассказал ремонт был быстрее и дешевле. С радиатором - он может забит черезмерной стоп -течью, водой, грязным некачественным антифризом. Если упущена ОЖ и завоздушилась ГБЦ кипеть ДВС всегда будет, а при замене радиатора воздух вышел и человек попал на радиатор. Прежде всего надо проверить радиатор на загрязнение и опрессовать его.
Поделиться1413.12.2011 12:54
Вот почти на все сто согласен,кроме шпионов и крутить стпртером.
Если голова газит в ОЖ ,то бульбашки пойдус с первых же секунд, так же Вы как мастер должны были рассказать про встречающиеся микро-трещены в голове- как раз тот вариант когда стартером не определишь. А когда колят шпионов,то заранее знают какую информацию он должен выдать,что бы именно он это огласил и подтвердил, или же их просто ликвидируют, если по аналогии с автомобилями, то вывозят на поле, обливают бензином и поджигают
Поделиться1513.12.2011 13:32
piton66- вообще то интересно ты хоть пробовал менять заливную пробку
Зачем её менять, если она в нормальном состоянии, не пропускает?
Поделиться1613.12.2011 16:04
Зачем её менять, если она в нормальном состоянии, не пропускает?-хрен определишь а мне помогло!!!
Поделиться1713.12.2011 16:41
piton66 если остановился и начинает движок кипеть при выключенном зажигании, а при работающем не кипит,значит не держит давление пробка заливная и начинает кипеть ОЖ. ОЖ может кипеть при 100 С и при 120 С не кипеть всё зависит от давления. При остановки двигателя помпа не работаем цилиндры не охлаждаются проточной ОЖ и если заливная крышка не держит начинается метеоризм. Можно долго и нудно заниматься перепалкой, но сюда обращаются за советами, чтобы меньше влетать на деньги надо подробнее описывать неисправности, а то выходит как в анекдоте с дерева верёвкой сдернули, веть на прошлой недели так Самвела из колодца вытащили.
Поделиться1827.01.2012 09:43
Ребят помогите!!!!избыточное давление в системе охлаждения двигателя.Вообще какое там должно быть давление?и как это все диагностировать?у меня Плимут Неон 1995года,2-ух литровый
Поделиться1927.01.2012 10:40
Pahan по каким параметрам определил, что избыточное давление в системе.
Поделиться2027.01.2012 11:05
После того как мотор нагреется,за две минуты перед срабатыванием вентилятора,чувствуется упругость падтрубков и подъем уровеня жидкости в расширительном бачке
Поделиться2127.01.2012 11:16
Ну по твоему , что должно быть с патрубком и с жидкостью если она в замкнутом пространстве нагревается с минус допочти 100 градусов. По этой причине при прорыве радиатора акпп ОЖ попадает в масло акпп больше чем масло в ОЖ, а на холодном ДВС масло бежит в ОЖ, а ОЖ в масло, разность плотности.
Поделиться2227.01.2012 11:26
что то я тебя не понял, причем здесь акпп? у меня не масло в жидкость не идет,не жидкость в масло двс.У меня избыточное давление и закипание до включения вентилятора!я грешу на пркладку.Какое в патрубках должно быть давление?
Поделиться2327.01.2012 12:35
Так уже ближе, так у тебя кипит движок или нет?
Поделиться2427.01.2012 12:44
Так уже ближе, так у тебя кипит движок или нет? С акпп пример, что давление в системе охлаждения большое, потрубок надут и должен быть упругим очень. Система охлаждения доджа не атмосферная, а под давлением. Даже если ты будешь его знать, то как измеришь?
Поделиться2527.01.2012 12:46
Может датчик температуры ОЖ дурит?
Поделиться2627.01.2012 13:02
скажите у кого-нибудь включается вентилятор если машина стоит скажем минут 30 на холостых,потом он отработает он 2-3 минуты и отключается.
Поделиться2727.01.2012 13:26
я сам не пойму закипает она или нет.....патрубки становятся очень упругими и поднимается уровень в бачке и даже выплескивает,через минуту-две включается вентилятор и все становится в норму,при этом датчик температуры показывает ниже половины -шкалы.
Поделиться2827.01.2012 13:29
У меня тоже булькало. На СТО сразу сказали крышку поменять. Поменял. Какое то время было нормально, потом опять началось. Был в отъезде, "спецы" сказали может термостат-зафиксировали его так чтобы ОЖ ходила по большому кругу. Закончилось тем, что белый дым попер из глушака. Как и хороший шум, так и пар все равно сам вылезет. Пришлось менять прокладку. А давление мне на сервисе мерили перед тем, как прокладку менять- вместо крышки одели манометр и стрелка поползла вверх выше допустимого. Какое допустимое к сожалению не знаю.
Поделиться2927.01.2012 13:32
Да забыл сказать- двигатель при этом не перегревался. Когда голову сняли ОБЯЗАТЕЛЬНО ее на проверку на микротрещины и проверку не повело ли ее.
Поделиться3027.01.2012 13:34
А на втором неоне не так как на первом? У меня не стоит как такового расширительного бочка. Там только бачок с одним входом для шланга от корпуса термостата. Т.Е. излишки туда выплевывает. Если не так- поправьте, пожалуйста