Всем доброго времени суток . У меня Mitsubishi Eclipse 2g 1999 год 2.0 MT FWD 420A D31A USA коробка f5mc1. Двигатель как у многих из вас. Была такая проблема - если дать поработать на холостом ходу 10 мин выскакивает сервис плюс в пробке иногда падали обороты и вообще чуть-чуть на полриски погуливали ,прогревочные 1200 .Убрал возможные подсосы-непомогло. Снял дроссель почистил , нагар был в миллиметр и все изменилось - прогревочные те-же 1200 , холостые держатся 950 , когда едешь и включаешь нейтралку подскакивает на 2000 падает до 1700 когда останавливаешься встают на 950 , при переключении скоростей так-же 2000 потом 1700 , и то-же при повороте руля на нейтралке. Решил отрегулировать датчик положения заслонки , а он как я понял не придусмотрен регулироватся. Снял еще раз дроссель , вынул из него оба датчика , промыл их и еще раз дроссель клеанером для корбюраторов , воткнул все на место . Ни чего не изменилось , судя по стрелке расход не шутейный , да и подгазовывать без нажатия педали уже приподнадоело. До первой чистки считалась ошибка 14. Вопрос оба датчика под замену или какой-то один ? Или может еще какие мысли есть ? На конусе датчика ХХ есть небольшой износ. После чистки считалась ошибка P0455 EVAP Control System, Large Leak Detected. Первую диагностику читали с OBD2 вторую с OBD1. Разбирать датчик ХХ не хочу есть вариант остатся без колес. Если менять какие у них ценники ?
Обороты
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться213.11.2015 20:52
Ну ценники я пробил , один 90 евро , второй 120 , все везется из штатов под заказ новое , магаз при сервисе только по американским машинам , что-бы не тратится на оба датчика сделают диагностику и выявят какой именно звездит , но лично мое мнение - датчик ХХ , потому как когда душишь трубку с крышки клапанов которая приходит после дросселя обороты выравниваются , а значит как я думаю этим душением я уменьшаю массу воздуха , что говорит о не полностью закрытом датчике-клапане оборотов который на холостых должен быть закрытым. Но это мои домыслы , в понедельник будет видно . Спасибо всем отозвавшимся , за бурное обсуждение темы
Поделиться301.02.2016 23:29
Продолжение будет в точ точ такая же проблема
Поделиться402.02.2016 00:18
Продолжение будет в точ точ такая же проблема
ох, сомневаюсь в этом точь-в точь..
У меня Mitsubishi Eclipse 2g 1999 год 2.0 MT FWD 420A D31A USA коробка f5mc1.
по ошибке можете почитать информацию в теме P0455
Поделиться502.02.2016 19:36
Звиздел датчик ХХ , взял с донора дроссель с датчиками поставил , обороты нормализовались , хоть дроссель и усраный , чистить больше не решаюсь , походу карбклеанер не полезен для б/у датчиков , а при прошлом их снятии сорвал два болта , пока все окей и трогать не буду , совсем обороты ровные стали после удаления егр. Ошибку P0455 исправил заменой крышки бака и на адсорбере сржавели трубки на которые садятся шланги - герметичности не было , обрезал ножовкой насадил новые шланги и все , проблема устранена.
Похожие темы
Холостой ход 1300-1400 оборотов | Основной | 30.05.2014 |
Вибрация при низких оборотах (меньше 1000) | Основной | 25.04.2013 |
Не падают обороты | Основной | 09.01.2017 |
Глохнет на холостых оборотах | Основной | 29.09.2014 |
обороты на холостом ходу | Основной | 26.05.2010 |