Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Обороты


Обороты

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Всем доброго времени суток .  У меня Mitsubishi Eclipse 2g 1999 год 2.0 MT FWD  420A D31A USA  коробка f5mc1.  Двигатель как у многих из вас. Была такая проблема - если дать поработать на холостом ходу 10 мин выскакивает сервис плюс в пробке иногда падали обороты и вообще чуть-чуть на полриски погуливали ,прогревочные 1200 .Убрал возможные подсосы-непомогло. Снял дроссель почистил , нагар был в миллиметр и все изменилось - прогревочные те-же 1200 , холостые держатся 950 , когда едешь и включаешь нейтралку подскакивает на 2000 падает до 1700 когда останавливаешься встают на 950 , при переключении скоростей так-же 2000 потом 1700 , и то-же при повороте руля на нейтралке.  Решил отрегулировать датчик положения заслонки , а он как я понял не придусмотрен регулироватся. Снял еще раз дроссель , вынул из него оба датчика , промыл их и еще раз дроссель клеанером для корбюраторов , воткнул все на место . Ни чего не изменилось , судя по стрелке расход не шутейный , да и подгазовывать без нажатия педали уже приподнадоело. До первой чистки считалась ошибка 14.  Вопрос оба датчика под замену или какой-то один ? Или может еще какие мысли есть ? На конусе датчика ХХ есть небольшой износ. После чистки считалась ошибка  P0455 EVAP Control System, Large Leak Detected.  Первую диагностику читали с OBD2 вторую с OBD1. Разбирать датчик ХХ не хочу есть вариант остатся без колес. Если менять какие у них ценники ?

2

Ну ценники я пробил , один 90 евро , второй 120 , все везется из штатов под заказ новое , магаз при сервисе только по американским машинам , что-бы не тратится на оба датчика сделают диагностику и выявят какой именно звездит , но лично мое мнение - датчик ХХ , потому как когда душишь трубку с крышки клапанов которая приходит после дросселя обороты выравниваются , а значит как я думаю этим душением я уменьшаю массу воздуха , что говорит о не полностью закрытом датчике-клапане оборотов который на холостых должен быть закрытым. Но это мои домыслы , в понедельник будет видно . Спасибо всем отозвавшимся , за бурное обсуждение темы  http://i039.radikal.ru/0802/32/1ecd890fbd09.gif

3

Продолжение будет  в точ точ такая же проблема  http://www.kolobok.us/smiles/standart/dirol.gif

4

matbspb написал(а):

Продолжение будет  в точ точ такая же проблема  http://www.kolobok.us/smiles/standart/dirol.gif

ох, сомневаюсь в этом точь-в точь..

SNAKE написал(а):

У меня Mitsubishi Eclipse 2g 1999 год 2.0 MT FWD  420A D31A USA  коробка f5mc1.

по ошибке можете почитать информацию в теме P0455

5

Звиздел датчик ХХ , взял с донора дроссель с датчиками поставил , обороты нормализовались , хоть дроссель и усраный , чистить больше не решаюсь , походу карбклеанер не полезен для б/у датчиков , а при прошлом их снятии сорвал два болта , пока все окей и трогать не буду , совсем обороты ровные стали после удаления егр.         Ошибку  P0455 исправил заменой крышки бака и на адсорбере  сржавели трубки на которые садятся шланги - герметичности не было , обрезал ножовкой насадил новые шланги и все , проблема устранена.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Обороты