Ну пришло время видимо изучать устройство мотора Dodge Neon. Почитал темы с похожими проблемами, склоняюсь к залипанию какого то датчика.
Суть проблемы: на холостом ходу, иногда, хотя сейчас все чаще, обороты поднимаются до 1300-1400. Ошибок нет, авто не тупит не глохнет, разгоняется нормально. Например припарковываюсь, ставлю паркинг убираю ногу с тормоза и через 3-5 секунд ХХ обороты растут с 900 до 1300. Или сразу после завода растет спустя 3-5 секунд. Ощущение что комп корректирует количество бенза или кислорода, может думает что нагрузка нужна, потому что если кондей включить при 1400 оборотах то становится около 700, вроде как и должно быть. Может какой то датчик врет. Шевелил тросик газа, заслонку особо не лазил, шевелил дадчик температуры воздуха перед воздушным фильтром - не помогло, попробую еще фишку скинуть конечно. У меня есть OBD2, подскажите что посмотреть? Также помогут ли, если выложу сюда, значения: Корректировка, балансировка топлива банк1, давление во впускном коллеторе, угол опережения зажигания, положение дроссельной заслонки... итд ? Какие датчики проверить еще? До этого меняли свечи, мыли мотор, может вода на какой то фишке дала ржавчину. Подскажите где какие датчики в первую очередь проверить? Трубки итд если бы были дырявые то ХХ постоянно повышался, а проблема плавающая:
27 мая с утра завел и обороты поползли до 1300, приехав в Москву 100км и припарковавшись обороты ХХ были 900 что тоже видимо многовато для лета.
28 мая ездил вроде не было проблемы обороты около 800-900
29 мая завелся ХХ 900, проехал 20 км, на парковке снова 1300-1400
Холостой ход 1300-1400 оборотов
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться129.05.2014 16:33
Поделиться229.05.2014 18:02
atrom, скидывай дроссель и промывай первым делом очистителем карба
Поделиться329.05.2014 18:16
atrom,
Рекомендую смотреть подсос воздуха. Все шланги круис\егр и от вакуумника, все шланги на наличие трещин\пережатий
Что смотреть по ОБД сканеру:
ДПДЗ его изменения при крайних положениях, может быть подклинивает. (Если при вашей аномалии ДПДЗ показывает то же значение что и при нормальном ХХ, все с ним нормально)
Долговременную топливную коррекцию (Куда пляшет в + или -)
Есть еще пункт вакуум
Ну и переключитесь в график показания 1й лямбды и сфоткайте этот график на ХХ и на 2000 об\мин
Поделиться429.05.2014 18:42
ДПДЗ его изменения при крайних положениях, может быть подклинивает. (Если при вашей аномалии ДПДЗ показывает то же значение что и при нормальном ХХ, все с ним нормально)
Поддерживаю. Обратите внимание на показания датчика положения дроссельной заслонки при нормальных и повышенных оборотах.
Поделиться530.05.2014 00:12
Спасибо за советы.
ДПДЗ показывает одинаковое значение при 900 и при 1300 об.
Корректировка топлива отличается, уходит в минус, скриншоты ниже. Лямбду я незнаю как на смартфоне посмотреть и возможно ли с помощью OBD2/
Подозреваю что это патрубок круиз-контроля, потому что круиз раньше глючил выключался иногда, а сейчас вообще через раз включается, не думал, что это связано как то. Поэтому наверно нужно смотреть патрубок круиза и\или EGR(незнаю для чего это))). Подскажите откуда и куда эти трубки идут, может он другого цвета... в книжке не нашел.
Поделиться630.05.2014 02:40
Корректировка топлива отличается, уходит в минус, скриншоты ниже.
У вас идеальная топливная коррекция (:
Круиз, как и клапан ЕГР работают от Вакуума, и идут из одного места, имеют очень тонкие трубочки, черного цвета, похожие на провода. Выходят они обычно из вакуумного усилителя тормозов (Рядом с толстым шлангом который идет к ДВС) Вот эти трубки и смотреть на наличие притёртостей, а стыкующие резинки на прорывы. Для надежности, я всегда глушу эти трубки при проверке прямо на выходе из вакуумника.
Не забудьте проверить трубку EVAP идущую к дроссельной заслонке (Хотя не помню как на 2003 году это реализовано)
Поделиться730.05.2014 07:27
ЕГР на вторых Неонах нет. EVAP с дроссельной заслонкой вообще никак не связана, она находится в районе бензобака. Возможно речь о PCV, системе вентиляции картера.
Поделиться930.05.2014 16:00
ЕГР на вторых Неонах нет
Да точно же, что то я запарился на ночь глядя (:
EVAP с дроссельной заслонкой вообще никак не связана
Не помню уже как на вторых, но на первых этот клапан соединен с заслонкой, и может огого как подсасывать воздух.
Вывод: Надо мне покупать второй неон (: