Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Не падают обороты


Не падают обороты

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

Подскажите плз обороты падают с задержкой при сбросе газа и нажатии сцепления, происходит заброс оборотов. Расход топлива соответственно увеличивается. Как всё это можно исправить?

Отредактировано Henry (13.05.2012 21:38)

2

Henry написал(а):

...обороты падают с задержкой...

Да она у тя беременна, видимо, скоро ваще жрать начнёт всё подряд без разбору )))... простите, не сдержался )

Отредактировано Старик Ромуальдыч (12.05.2012 08:47)

3

подсос воздуха гдето после заслонки.

4

а может и  рхх не работает нормально.

5

1.  Кто нибудь знает для каких технологических нужд отверстие с колпачком на корпусе дроссельной заслонки?  Колпачек тот у меня полуживой ,имеет не понятные надрезы, но само отверстие перекрывает или этого не достаточно и стоит его сменить?
2.  Каким образом чистится или ремонтируется кхх. будет ли польза?
3. Проверил попутно клапан вентиляции картера по мануалу, работает.
4. Снял фильтр  на работающем движке, при закрытии ладонью тут же глохнет. Попробую ещё попшикать карб. баллончиком  может он подсос точно определит.

6

Henry 4 пункт будет глохнуть и с очень сильным подсосом.  Баллончиком попробовать надо. Если деталь любую помыть почистить хуже не будет.

7

У тебя не работает клапан холостого хода, колпачек туда вставили чтобы надрезами "механически" отрегулировать холостой ход, а если не сразу сбрасывает обороты, то это нужно смотреть
1. Датчик положения дросельной заслонки,
2. КХХ
3. Снять и помыть дросельный узел, и может все пройдет.

8

Сегодня снял штекер кхх машинка как бегала так и бегает, значит у кхх полная потеря сознания т.е. клиника(  А раза два до этого проверяли мозги -ошибок нет. Хлопот ни летом ни зимой не доставляла .
Единственный минус расход топлива 15/100 город, пробки незначительные,

Отредактировано Henry (16.05.2012 18:41)

9

штекер снял когда? если при работаюшем двигателе то так и должно быть.

10

вкл зажигание ,рхх должен выдвинутся,снял штекер , завел,обороты должны завышеные 1000-1500.

11

Чота ни чего не понятно... У вас Pхх рядом с дроселем болтается?

мордвин написал(а):

вкл зажигание ,рхх должен выдвинутся,снял штекер , завел,обороты должны завышеные 1000-1500.

При условии, что он рабочий...

Скиньте лучше фоту , что у вас там да как....

12

мордвин написал(а):

вкл зажигание ,рхх должен выдвинутся,снял штекер , завел,обороты должны завышеные 1000-1500.

Сделал всё как написал после 1500 опустились до 1000  это значит что он рабочий?!
промыл дроссельный узел и кхх

Отредактировано Henry (19.05.2012 20:38)

13

Подскажите! Не падают обороты ниже 1, при включении нейтралки спадают до 1200-1100 и через несколько секунд остаются на 100

Отредактировано ZAXAR (06.08.2012 12:59)

14

Вечер Добрый ! Подскажите пожалуйста куда смотреть и что делать?  При вкл. акпп в режим P или N если резко + кратковременно  нажатии на педаль газа обороты снижаются с задержкой секунды на 3-4 .

15

Артур86 написал(а):

Подскажите пожалуйста куда смотреть и что делать?  При вкл. акпп в режим P или N если резко + кратковременно  нажатии на педаль газа обороты снижаются с задержкой секунды на 3-4 .

В смысле, стоя на месте резко топнул и тут-же отпустил газ? А обороты резко увеличиваются, без затупа? Падают потом после задержки в 3-4 секунды? Или падают плавно на протяжении 3-4 секунд. Если падают плавно - так и должно быть, маховик по инерции вращается. У меня было как-то, обороты холостые были 2000 об/мин после такого резкого нажатия и отпускания педали газа. Даже после того как заглушил - завёл снова холостые остались 2000. Потом заглушил, снял "-" с АКБ, включил зажигание, и клемму "-" несколько раз (5 или 6) подсоединял на пять секунд к АКБ. При этом Рхх полностью закрывается и открывается на два шага. После этого завёл и всё нормализовалось. Видимо, смазка застоялась на червяке и он подклинивал, а я его "разработал"...

16

А если резко выжать газ и держать, обороты поднимаются до красной зоны или двигатель дёргается в районе 2500-3500 об/мин? А вообще, в этой теме уже есть ответы...

17

Была такая же фихня,вылечил разбором датчика дросельной заслонки и исткой в керосине от нагара самого датчика,на датчике стоит втулка ,которая должна по идее двигаться,но она была намертво закоксована.Вообщем делал всё как тут ,всё вылечилось
пробуй Отчет о замене датчика положения дроссельной заслонки на неон I 95 г.

18

kisk, ты имел ввиду регулятор холостого хода (про втулку на пружинке). Датчик рядом стоит, на оси заслонки...

19

EVin написал(а):

kisk, ты имел ввиду регулятор холостого хода (про втулку на пружинке). Датчик рядом стоит, на оси заслонки...

Подпись автора

    http://www.drive2.ru/p/c/4S5217A

    http://nomer.m18.ru/i/3/c/1/3c1f485a3a9fa86136c2f1fe33ef5d06.png

Да всё верно)))

20

такая же проблема была-сгорел датчик холостого хода. Решили заменой этого датчика.

21

EVin написал(а):

В смысле, стоя на месте резко топнул и тут-же отпустил газ? А обороты резко увеличиваются, без затупа? Падают потом после задержки в 3-4 секунды? Или падают плавно на протяжении 3-4 секунд. Если падают плавно - так и должно быть, маховик по инерции вращается. У меня было как-то, обороты холостые были 2000 об/мин после такого резкого нажатия и отпускания педали газа. Даже после того как заглушил - завёл снова холостые остались 2000. Потом заглушил, снял "-" с АКБ, включил зажигание, и клемму "-" несколько раз (5 или 6) подсоединял на пять секунд к АКБ. При этом Рхх полностью закрывается и открывается на два шага. После этого завёл и всё нормализовалось. Видимо, смазка застоялась на червяке и он подклинивал, а я его "разработал"...

Стою на месте, машина заведена .))) Кулису в положение N или P, жму резко на газ  и так же резко отпускаю, обороты поднимаются с задержкой где то до 2000 ,держатся секунды 2-3 и плавно в течении 3-5 сек падают. При вкл. режим D если  отпустить педаль тормоза то машина сама набирает скорость до  2500 оборотов и переключается на вторую передачу, без помощи газа. При торможении пытается держать обороты , около 1500 и  не скидывает пока полностью не остановишся( тянет через  нажатый тормоз). После остановки как ни в чем не бывало, 750 - 800 оборотов. При вкл. кондее все чувствуется  сильнее. Что делать, куда смотреть????? Подскажите!

Отредактировано Артур86 (13.07.2013 02:08)

22

Артур86, видимо, неисправен (подклинивает) Рхх. Лучше заменить...

23

Поменял датчик хх , все встало на свои места . Спасибо за помощь . :jumping:

24

Подскажите парт номер датчика холостого хода, а то не могу нигде найти.

25

вот у меня тоже проблема,но рхх на первый взгляд работает,шток выезжает,но если на него положить палец то он жужит но не двигается.
если дросель ладонью закрыть машина не глохнет.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Не падают обороты