Всем привет! Недавно стал обладателем Неон 1 1994 г.в МКПП 133 л/с. У него есть проблема. Он отлично заводится едет, но есть несколько "но". Итак, после старта он прогревается и держит около 1500 оборотов, после прогрева обороты падают до нормального значения ~900 (тахометра нет, смотрел через прогу для тестирования), дальше происходит интересное - как только я начинаю движение обороты вновь поднимаются до где - то 1500 - 1600 (по звуку слышно) и не падают до тех пор пока авто не замедлится практически до полной остановки. Т.е. когда он катится (даже с выжатом сцеплении ) обороты сами поднимаются! Если (стоя на месте) резко нажать на газ машина просто практически глохнет, если нажимать педаль плавно то обороты стабильно набираются где - то до 4000 не более (опять же по звуку определяю), где то после этой отметки в 4000 двигатель начинает работать как бы волнами набирая и сбрасывая обороты с периодичностью в одну секунду не поднимая обороты до отсечки. В движении то же самое, немного туповат и не набирает обороты выше 4000, но тяга при этом довольно хорошая в пределах этих оборотов. Тестировал и чекинжем и прогой, чек показывает 24 ошибку, прога Р0123 (слишком высокое напряжение на выходе ДПДЗ), положение ДПДЗ 100% и не меняется при нажатии на газ вообще, так и стоит 100 проц, но иконка в проге мигает (сигнализируя, что датчик доступен для тестирования). При снятой фишке с ДПДЗ ситуация без изменений (ну или я не обратил еще на какие - либо изменения внимания). В общем нужен ваш совет ребята, с чего начать, куда копнуть. Надеюсь на вашу помощь!
Проблема с ДПДЗ
Сообщений 1 страница 23 из 23
Поделиться218.05.2015 22:16
походу пипец датчику , https://www.youtube.com/watch?v=Yo4iu55VJLE
Поделиться318.05.2015 23:19
То что датчик ДПДЗ не исправен я уже понял, но при его отключении ситуация не меняется, а должна. Значит неисправно еще что - то, но вот что именно - догадок у меня нет! Хотя я могу и ошибаться, ведь боле ошибок нет.
Поделиться419.05.2015 00:56
Всем привет! Недавно стал обладателем Неон 1 1994 г.в МКПП 133 л/с. У него есть проблема. Он отлично заводится едет, но есть несколько "но". Итак, после старта он прогревается и держит около 1500 оборотов, после прогрева обороты падают до нормального значения ~900 (тахометра нет, смотрел через прогу для тестирования), дальше происходит интересное - как только я начинаю движение обороты вновь поднимаются до где - то 1500 - 1600 (по звуку слышно) и не падают до тех пор пока авто не замедлится практически до полной остановки. Т.е. когда он катится (даже с выжатом сцеплении ) обороты сами поднимаются! Если (стоя на месте) резко нажать на газ машина просто практически глохнет, если нажимать педаль плавно то обороты стабильно набираются где - то до 4000 не более (опять же по звуку определяю), где то после этой отметки в 4000 двигатель начинает работать как бы волнами набирая и сбрасывая обороты с периодичностью в одну секунду не поднимая обороты до отсечки. В движении то же самое, немного туповат и не набирает обороты выше 4000, но тяга при этом довольно хорошая в пределах этих оборотов. Тестировал и чекинжем и прогой, чек показывает 24 ошибку, прога Р0123 (слишком высокое напряжение на выходе ДПДЗ), положение ДПДЗ 100% и не меняется при нажатии на газ вообще, так и стоит 100 проц, но иконка в проге мигает (сигнализируя, что датчик доступен для тестирования). При снятой фишке с ДПДЗ ситуация без изменений (ну или я не обратил еще на какие - либо изменения внимания). В общем нужен ваш совет ребята, с чего начать, куда копнуть. Надеюсь на вашу помощь!
симптомы такие, что у твоего авто просто мозги стоят с автомата.(это по твоим описаниям)
Поделиться519.05.2015 08:59
Опа, а они разные на автомат и механику? Как точно определить?
Поделиться719.05.2015 21:36
777Колян777, ищи подсос. Закрой дроссель рукой и посмотри, заглохнет или нет.
Отредактировано Samiel19 (19.05.2015 21:36)
Поделиться820.05.2015 18:25
Ок! Понял, попробую. А где приблезительно он может быть? На что обратить внимание?
И еще - допустимо ли вращение корпуса форсунок? Потому что две сидят крепко, а две (1й и 4й цылиндры) прокручиваются. Корпус пластиковый как бы не плотно держится а крутится на сердечнике!
Поделиться921.05.2015 10:57
777Колян777, через дырки для форсунок может быть теоретически. Для начала закрой дроссель рукой. А лучше сними дроссель и закрой рукой гофру. Если заглохнет - подсоса нет.
Поделиться1022.05.2015 19:06
В общем снял патрубок, заткнул рукой воздуховод и она заглохла моментально, если затыкать патрубок с другой стороны то он сжимается - его таким образом на подсос не проверить, боюсь лопнет. При медленном открытии заслонки обороты набираются отлично, но вот если открывать заслонку быстрее, то несколько раз происходил хлопок при котором "стреляют" газы из воздухозаборника.
Поделиться1122.05.2015 19:06
Есть мысли почему так происходит???
Поделиться1224.05.2015 15:18
Ап!!! Хелп!!(((
Поделиться1328.05.2015 20:16
Идей я смотрю маловато...(((
Поделиться1431.05.2015 19:04
Закрывайте тему! Никто не поможет все равно!
Поделиться1528.12.2015 17:09
Автор сам ответил на свой же вопрос!!! Почему не поменять дпдз???
Поделиться1628.12.2015 22:24
Почему не поменять дпдз???
он хотел, чтоб ему помогли это сделать наверное
Поделиться1708.01.2016 23:24
он хотел, чтоб ему помогли это сделать наверное
Гениальные мысли...
Наугад что ли все подряд менять???? У меня вопрос о том как все - таки как правильно оттестировать неисправность? Ошибка может вылетать по всяким причинам. Как узнать от чего мозг - от автомата или от механники???
Будь у меня куча датчиков или много денег я бы не задавал вопросы и не просил помощи!
Поделиться1809.01.2016 13:49
ytjy написал(а):он хотел, чтоб ему помогли это сделать наверноеГениальные мысли... Наугад что ли все подряд менять???? У меня вопрос о том как все - таки как правильно оттестировать неисправность? Ошибка может вылетать по всяким причинам. Как узнать от чего мозг - от автомата или от механники??? Будь у меня куча датчиков или много денег я бы не задавал вопросы и не просил помощи!
Может стоит измерить давление в топливной рейке? Так как бедная смесь может быть не только из-за подсоса воздуха, но и из-за малого наполнения бензина, т.е. мало бензина поступает в камеру сгорания (бензонасос может быть неисправен- проверить давление в топливной рейке. Форсунка(и) плохой распыл- снять топливную рейку один человек ее прямо под капотом над тазиком держит а второй человек стартует, и тот, кто держит смотрит на распыл форсунок! ОСТОРОЖНО ОГНЕОПАСНО!)
Поделиться1909.01.2016 20:20
Может стоит измерить давление в топливной рейке? Так как бедная смесь может быть не только из-за подсоса воздуха, но и из-за малого наполнения бензина, т.е. мало бензина поступает в камеру сгорания (бензонасос может быть неисправен- проверить давление в топливной рейке. Форсунка(и) плохой распыл- снять топливную рейку один человек ее прямо под капотом над тазиком держит а второй человек стартует, и тот, кто держит смотрит на распыл форсунок! ОСТОРОЖНО ОГНЕОПАСНО!)
В процессе капиталшоу двигателя было установлено, что форсунки пылят отлично! По поводу бензонасоса точно сказать не могу. В рампе отличное давление с виду. В сравнении с той же десяткой давление там выше - это очевидно.
Поделиться2012.01.2016 23:55
Возник вопрос! Знаю многие скажут бред и т.п. Мне нинтересен такой подход! Вобщем вопрос в следующем: кто - нибудь занимался ремонтом неисправного дпдз (знаю что он не разборный (для многих так оно и есть))? Вопрос номер два: кто - нибудь знает ТТХ датчика? Подробные!? Не могу найти ни в одной документации. По идее он ремонтопригоден если руки есть и есть инструмент. Как разобрать его я придумал, но у меня он полностью неисправен, поэтому нужны точные характеристики. Кто что - то знает ,пожалуйста, подскажите!
Поделиться2224.01.2016 05:24
ап
Ты разобрал датчик? Я не могу один болт открутить, походу придётся пилить(((
Поделиться2328.01.2016 00:09
Для начала замерь напряжение на выходе ДПДЗ.... 0,4-1 V - закрытая заслонка, 3,1-4 V - открытая заслонка (и плавное без скачков изменение вольтажа при плавном открытии заслонки)
И проверь ДАД (MAP) - может быть и из за него... (можно тоже проверить вольтметром) ХХ - 1,5-2,1 V, заглушённый двиг. - 4-5 V