Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » какое масло залить


какое масло залить

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

решил завтра масло в движке поменять, вот только не знаю какое залить!!)) было shel helix экстра 5w 40 полусинтетика, ничего не наврежу движку если синтетику залью??? просто ни капли не разбираюсь в этих житкостях.....))))) и надо будет промывать или еще чего делать?) какое лучше залить!!?? чтоб гидрики потише тарахтели и расход хоть малость сократился!!!)) заранее спасибо!!!))) http://www.kolobok.us/smiles/standart/drinks.gif

2

промывать не надо(это как латерея, можешь и без двигла остаться, ваще промывку на наших машинках делают именно маслом, залили новое, через 300-500 км опять такое же, и так пару раз, по караману конечно бьет, но зато живешь спокойно),так что лей спокойно синтетику и все гуд будет, я мобил 5W40 синт уже 2 года лью и все рулес

3

Dinam, спасибо!) пойду завтра куплю, и сам попробую заменить!!)

4

сейчас я на синтетике хеликс 5 w30 до этого был на магнатек 5 w40... хеликс имхо лучше.... заливай без промывки, ничего не будет...
кстати у меня расход меньше стал)))

и вообще крайслер рекомендует 5 в30

5

Dinam написал(а):

промывать не надо(это как латерея, можешь и без двигла остаться, ваще промывку на наших машинках делают именно маслом, залили новое, через 300-500 км опять такое же, и так пару раз, по караману конечно бьет, но зато живешь спокойно)