svat-t написал(а):AXERON, совет - если производитель чего-нито написал в руководстве по эксплуатации или инструкции по эксплуатации (название не по рос.стандарту) то это не просто так, они (производители) этим никогда не хотят тебе урезать семейный бюджет, обогатится ( т.к. практически все расходники, сменные в процессе эксплуатации детали и сб. ед. для разработчика изделия не приносят прибыли) - ОНИ ЖЕЛАЮТ ЧТОБЫ ИХ "ТВОРЕНИЕ" ЖИЛО ДОЛЬШЕ, И ЧТОБЫ У РАЗРАБОТЧИКА БЫЛО БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ НА НОВЫЕ РАЗРАБОТКИ, А НЕ НА ВЫЯСНЕНИЯ (АНАЛИЗ) ПРИЧИН ОТКАЗОВ ИХ ИЗДЕЛИЙ.
п.с. - сам просто в этой теме (разработка изделий, постановка на производство, в т.ч. на серийное)
Извиняюсь за офф-топ, но, к сожалению, к нынешней автоиндустрии это имеет мало отношения. Автопроизводители хотят поиметь покупателей не столько при покупке машины, сколько при ее эксплуатации, поэтому и рынок з/ч по объемам продаж приносит куда бОльшие деньги и машины стали одноразовыми и т.д. Меня тут на работе коллега посмешил салонным НЕ УГОЛЬНЫМ фильтром на соренто, который стоит аж 2000 руб, но при этом "наноструктура задерживает нанопыль" и т.д. Стоимость хороших заменителей 500 руб.
Про допуски на жидкости я с вами согласен, нельзя лить "что утащил с работы", но слепо верить в доброго дядю, который делал авто не стоит.
Если не секрет: работаете на оборонку?