Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



сход-развал

Сообщений 31 страница 32 из 32

1

подскажите, кто все знает, актуальность регулировки сход-развала, при замене передних рычагов, если на наших авто регулируется только схождение, а рулевая(тяги и наконечники) целая целая, не убиваемая и не менялась? Все просто говорят, что регулировка нужна, но я чет связи не вижу, т.к. регулируемые параметры не меняются. Ответьте пож. кто знает почему именно, не пишите, про то, что может быть или наверное. думаю информация пригодится не только мне, я еще сам подумаю и поищу ответ.
-на всех форумах уже читаю и мнения реально-2 надо или не надо, по мануалу- надо после вмешательства в элементы подвески, но стойки стаба и стаб- тоже элементы подвески, так же опорники, отбойники и т.д.
-судя по логике сторонников проверки развал-схождения, то его нужно делать после каждого демонтажа-монтажа любого колеса, т.к. "хрен его знает как он был прикручен и как его прикрутили теперь"

Отредактировано Andrew69 (17.07.2014 00:22)

31

Ну а в каталоге крайслеровском есть эти болты, я тоже раньше думал, что нету таковых пока не наткнулся, я даже купить их хотел себе, но цена не порадовала.

32

Andrew69, Не знаю как тебе еще объяснить.Потому что угол развала зависит только от положения шаровой и верхней опоры амортизатора,а угол схождения зависит от 3-х точек шаровой опоры и наконечника и соответственно если положение хоть одной из этих точек изменилось,соответственно и схождение изменяется.Про колесо бред так как мишени компенсируются перед регулировкой-схождения.