Собственно говоря обязателен ли сход развал после замены аммортизаторных стоек?
сход развал после замены стоек
Сообщений 1 страница 20 из 20
Поделиться204.02.2013 09:12
ДА. любые действия по замене подвески требуют регулировки.
Поделиться304.02.2013 09:18
Задние заменил-ничего не делал. Полёт нормальный.
Поделиться404.02.2013 09:24
на передних стойках это знаю да, делают. а как насчет задних?
Поделиться504.02.2013 09:30
на передних стойках это знаю да, делают. а как насчет задних?
Что там измениться, рычаги то на месте.
Поделиться604.02.2013 10:05
red evil, я меняла задние. со сход развалом вот пока думаю..вроде ничего не трясет не заносит )
Поделиться704.02.2013 10:23
после любого вмешательства в подвеску нужно проверить СХОЖДЕНИЕ это не дорого и во многих сервисах вообще бесплатно. Соответственно основываясь на этих показаниях решить делать развал/схождение или нет.
Поделиться804.02.2013 10:35
Если не жалко резину, а жалко денег на схождение (развал не регулируется) можно не делать.
Поделиться904.02.2013 14:16
На Неоне все регулировки развала/схождения напрямую связаны с аммортизаторами. Делать необходимо обязательно. В лучшем случае без него просто будет жрать резину. В худшем - понесёт на дороге и улетите куда-нибудь.
Поделиться1004.02.2013 14:35
Согласен с Игорем.
Может и не заметно будет особо, но резину будет кушать потихоньку, да и наши дороги могут стать катализатором серьезных неприятностей.
Сход-развал штука не дорогая и процедура обязательная после вмешательства в подвеску.
Поделиться1104.02.2013 14:57
Все равно не понимаю, зачем делать схождение после замены задних стоек, ведь эксцентрик на поперечных рычагах не трогали, а именно он отвечает за регулировку схождения. Сделать то несложно, просто интересно услышать аргументированный ответ...
Поделиться1204.02.2013 15:17
Можно не делать, если до замены углы были в норме. В стойках вроде нет никаких регулировок. Весь крепёж попадает в свои старые места.
Но сход-развал просто иногда полезно проверять, так как от ударов по подвеске, и от естественного износа углы могут "тупиться")))). Вообщем хуже не будет.
Отредактировано maks pain (04.02.2013 15:19)
Поделиться1304.02.2013 15:20
да и наши дороги могут стать катализатором серьезных неприятностей.
Особенно МКАД, после этого потепления там одни дыры!!! Это какой то ужас!!
Поделиться1404.02.2013 17:28
Все равно не понимаю, зачем делать схождение после замены задних стоек, ведь эксцентрик на поперечных рычагах не трогали, а именно он отвечает за регулировку схождения. Сделать то несложно, просто интересно услышать аргументированный ответ...
Саш просто где уверенность что стоийки новая и старая имеют абсолютно одинаковую геометрию.Но дилер сход развал не делал мне после замены стоек по гарантии.
Поделиться1504.02.2013 23:22
Если авто не ушатаное, но нет смысла делать сход/развал после замены стоек!!!!
На кузове стойка центрируется на 3 болтах и чашки! а амортизатор к кулоку под класный размер садится! Это все конструктивно сделано!
Поделиться1604.02.2013 23:27
Никто не помнит - задние опоры симметричны по шпилькам? Есть там перед-зад и прочее? А то были случаи на других авто - неправильно собранные стойки и опоры меняли развал сильно.
Поделиться1704.02.2013 23:31
Вот-Вот. Заменил задние стойки с опорами, стало равномерно кушать резину по краям с внешней стороны, резина "пирелли" 195*55*15. Вопрос, КАКИМ ОБРАЗОМ И ЧТО РЕГУЛИРОВАТЬ СЗАДИ (СХОД ИЛИ РАЗВАЛ)? С прашиваю, т.к. раньше не сталкивался.
Поделиться1804.02.2013 23:43
Опоры одинаковые право/лево.
Поделиться1905.02.2013 04:39
нужно делать сход развал, ну хотябы проверить цензура себя!!! не знаю как на втором на первом неоне в стойках отверстия под болт овальное и круглое соответственно угол регулируется сам себе менял 2 раза и 2 раза делали развал, схождение тут ни при чем т к рычаги на месте и их не трогали
Поделиться2005.02.2013 19:50
делать обязательно, стойку на милиметр в сторону и уже начнёт есть резину, некоторые помечают расположение гаек при снимании стойки и потом при постановке совмещают по меткам, тогда и то не на 100% идет совпадение и начинает есть резину.