Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



сход-развал

Сообщений 1 страница 30 из 32

1

подскажите, кто все знает, актуальность регулировки сход-развала, при замене передних рычагов, если на наших авто регулируется только схождение, а рулевая(тяги и наконечники) целая целая, не убиваемая и не менялась? Все просто говорят, что регулировка нужна, но я чет связи не вижу, т.к. регулируемые параметры не меняются. Ответьте пож. кто знает почему именно, не пишите, про то, что может быть или наверное. думаю информация пригодится не только мне, я еще сам подумаю и поищу ответ.
-на всех форумах уже читаю и мнения реально-2 надо или не надо, по мануалу- надо после вмешательства в элементы подвески, но стойки стаба и стаб- тоже элементы подвески, так же опорники, отбойники и т.д.
-судя по логике сторонников проверки развал-схождения, то его нужно делать после каждого демонтажа-монтажа любого колеса, т.к. "хрен его знает как он был прикручен и как его прикрутили теперь"

Отредактировано Andrew69 (17.07.2014 00:22)

2

Если просто снять рычаг а потом поставить на место, развал/схождение сбивается, не придумываю, проверял, а так казалось бы всё на свои места. Я бы проверил, меня порой даже маленькие отклонения напрягают, прям чувствуешь их, когда например на хорошей скорости в поворот или изгиб дороги уходишь. По поводу развала, он тоже регулируется. Я например чтобы выставить идеально, покупал болты eybach
http://www.modernperformance.com/produc … camberkits , и без них он где-то на пол минуты, а то и больше ходит.

Отредактировано Viper_nik13 (16.07.2014 21:32)

3

это все понятно, но изначально рзвал- не регулируется, машина у меня ни куда не уходит, вопрос остается открытым, плтому-что вопрос- почему?

4

Регулируется развал, я же писал выше, минут на 40 где-то. bart100, ну на машину, а точнее, вместо верхних болтов у стоек, развал и схождение в идеале, я к этому придирчив.

5

bart100, он не себе, а на машину ставил, блях, я наверно новость, для тебя шокирующую сообщу, поэтому сядь поудобнее и приготовь валерьянку. развал- не регулируется, поэтому нарушить его невозможно, схождение регулируется наконечниками, которые в данном случае, даже не снимались и не крутились. а вопрос состоял в том, что почему? именно почему?(потому, что все взаимосвязано и то, что сбивается- уже ясно и так) прошу конкретный ответ, на конкретный вопрос. спасибо

6

Viper_nik13, я тебя поздравляю, у меня не регулируется: ни на машине, ни по мануалу, ни по программе по которой происходила регулировка. а у Вас просто, видимо кузов кривой, либо подрамник, я уже встречался с этим, когда впиндюривают специальные болты и рассверливают амортизационные стойки(а именно видел на неоне с битым подрамником) но вопрос и тема не об этом

7

:rofl:  нарушить его невозможно... Вам bart100, написал по русски, и я уже десятый раз повторю, регулируется он и с родными болтами, съездите на сход/развал, я думаю удивитесь, что он таки не сбиваемый, а взял да сбился, и, может, удивитесь ещё более, если попадёте к нормальным ребятам, они вам его ещё и отрегулируют, повторяюсь, в диапазоне минут 40, на родных болтах.

8

Viper_nik13, нормальные ребята для Вас - это те, кто скажет: эта програма для регулировки развал-схождения dodge neon2 соответствующая параметрам предусмотренным заводом изготовителем- все хрень, потому что мы нормальные ребята и мы еще что нибудь настроим. это все понятно, но повторяю: ВОПРОС не об этом

9

А действительно, как регулируется развал? Сверху стойка намертво вкручена в опору - опора намертво к кузову, снизу болты вбиваются в стойку и в кулак (на них даже специальные насечки). Кулак крепится на шаровую - шаровая на рычаг-рычаг к кузову. Ткните пальцем как это все возможно регулировать?  :huh:

10

Я не вижу смысла что-то объяснять или спорить, на ваш вопрос я ответил, да и bart100, тоже, что ещё увидеть вы хотите, не пойму.

Andrew69 написал(а):

Viper_nik13, нормальные ребята для Вас - это те, кто скажет: эта програма для регулировки развал-схождения dodge neon2 соответствующая параметрам предусмотренным заводом изготовителем- все хрень, потому что мы нормальные ребята и мы еще что нибудь настроим. это все понятно, но повторяю: ВОПРОС не об этом

господи, что же за бред вы пишете, ей богу. Поставили вам зеркала на колёса, "отрегулировали" программу, программа показала схождение и развал, и показала норму, в которой они должны находиться! Программа ведь сама ничего не регулирует, она только показывает, возьмите эту 3D установку скажем сами, ну к примеру, что она вам скажет? что куда крутить? Покажет норму, и в каком сейчас состоянии сход\развал. И сможете с лёгкостью сами отрегулировать. А умность ребят, которые делают, в том, смогут они вам выставить развал или нет, выставляется он!!! Мне тут один умный, тоже по программе говорил, не регулируется, болт верхний, который у меня с эксцентриком, крутил-крутил, говорит не выставляется и всё, а дело в том, что у этого дибила, извените уж меня, нет на стенде домкрата, как на всех нормальных, чтобы вывесить колёса и выровнять, со словами куда тут его подкатишь да и зачем? Зачем!? Вот про таких, которые только в программу смотрят я и говорю. И к примеру, можете вывесить машину, ослабить болты на стойке, нажать на нижнюю часть колеса внутрь, и затянуть, потом естественно опустить и посмотреть на то как завалено колесо. А потом попробовать раскрутить эти болты на машине когда она стоит на земле и надавить на верхнюю, после можете не затягивать, и сразу просто посмотреть разницу, в живую увидете что есть разница, если конечно с глазомером не совсем туго.

Отредактировано Viper_nik13 (16.07.2014 23:11)

11

какие зеркала, какие домкраты, вы что издеваетесь или у меня одного связь с прошлым? ответа на конкретно поставленный вопрос я не увиделViper_nik13, я Вас услышел и понял, больше Вам смысла нет писать, тем более про болты уже была тема , опять же с оговоркой- когда не в допуске. спасибо

12

SmeX, изначально - ни как

13

"А вот чего пишут на faqnissan.ru: Развал и наклон оси шкворня передних колес в эксплуатации не регулируются. Перед измерением угла развала или угла наклона оси шкворня три раза покачайте за бампер автомобиля для предотвращения неправильного измерения. Если величина измерения, углов развала или наклона шкворня передних колес отличается от требуемой величины, определите местонахождение неисправности и замените или отремонтируйте все поврежденные, ослабленные, изогнутые, деформированные или изношенные детали подвески. Если неисправность связана с кузовом, отремонтируйте кузов. " - украдено с др. форума, для тех кто мануал не читает и пишет глупости

14

Мозги не делайте,если машина не бита и не кривая, то регулируется только схождение.Развал не регулируется,это уже "русская смекалка-подточить и молоточком постучать",рассверливают посадочные места на амортизаторе, где крепится кулак-поворотная цапфа.Берут толи от девятки,толи от нивы регулировочные болты и ими уже выводят развал в допуски.
А так если меняются только рычаги и тяги с наконечниками не убиты,то не надо делать схождение.Хотя по хорошему я бы поменял вместе с рычагами тяги и наконечники и сделал схождение.Это как поменять грм,но не поменять ролики и помпу.

15

bart100 написал(а):

Пи****ц! Мы по ходу о разных вещах говорим.

Дружище, валерьянку оставь себе, и наверно для тебя будет новостью, НО развал регулируется. Развал регулируется на задних поперечных рычагах, развальной гайкой на балке.

P.S. Если пришел за ответом, прислушивайся или формулируй свои вопросы правильно.

так речь про перед?и опять же таки сзади регулируется схождение на рычагах,но никак не развал

Отредактировано Максим407 (17.07.2014 08:39)

16

Максим407 написал(а):

сзади регулируется схождение на рычагах,но никак не развал

Такое ощущение, что кто то здесь курит или грибы жрет....

17

bart100 написал(а):

Такое ощущение, что кто то здесь курит или грибы жрет....

не надо наговаривать...может ты просто не знаешь что такое развал,а что такое схождение?:))))))

18

Максим407, возможно я не прав.
Конструктивно в неоне (в стоковом оснащении) предусмотрено только схождение. Для того что б делать еще и развал, нужно заменить болты (Viper_nik13 о них писал). Так ОК?

Просто гайку на задней балке, на поперечных рычагах называют развальной. Отсюда и пошло не понимание.

http://se.uploads.ru/t/wGUI7.jpg

Максим407 написал(а):

может ты просто не знаешь что такое развал

Да как бы знал все это время)))

Удалил все свои сообщения в теме. Сам тупанул.

Andrew69, Максим407 сорри.

Но грибы все равно кто то жрет.... или курит.

Отредактировано bart100 (17.07.2014 09:19)

19

Вооот:)уже по делу:)

20

Парни не спорьте по заводу развал не регулируется,но замена рычага так или иначе приведет к его изменению,пусть и в пределах допуска,а изменение развала однозначно приведет к изменению схождения,а вот останется последнее в пределах допуска или нет неизвестно.Поэтому проверять УУК колес каждый решает сам,но в идеале надо проверять.

21

Fodik, это- то как раз и интересует меня и сотни других на соседних форумах: почему сбивается? как именно или какое оно имеет право изменяться и на основании чего, если хотите. просто тут есть одно, только, понятное, детское условие- тяги с наконечниками фиксировано держат поворотные кулаки в параметрах схождения. это я - понять могу, но почему оно сбивается при замене рычага- этого ответа я просто не могу найти.
если позволите заметить- страховка, даже с юридической стороны дело сугубо личное и ни кто не имеет право ее навязывать.

22

Andrew69, да хотя бы потому что сайленты разваливаются и рычаг на болте гуляет изменяя углы колеса

23

Все рычаги идеально одинаковы?ответь на этот вопрос,все станет ясно.

24

Tony, это не ответ, а лишь предположение о изменение углов положения колес, я уже выше привел условие(детское) просто опровергните, что рулевые тяги и наконечники в идеальном состоянии не фиксируют параметры схождения!
а все изменения не менее бурно обсуждаются на всех автомобильных форумах.

25

Fodik, так если тебе ясно, то объясни всем, яж говорю: данная полемика на всех авто форумах, только пожалуйста(замучился повторяться) не надо повторяться о том, что :
-надо
-меняется
-не одинаковые(даже)
-для перестраховки
хотелось бы конкретных обьяснений( 1) Объяснение - - одна из важнейших функций научной теории и науки в целом. Понятие О. используется и в повседневном языке - объяснить к.-л. явление означает сделать его ясным, понятным для нас
2)Объяснение - - раскрытие сущности происходящего, при котором событие , имеющее место здесь и теперь, трактуется как конкретное проявление общих закономерностей, как частный случай общего.
3)Объяснение - - одна из основных операций мышления. В широком смысле под О. понимается включение знания об определенном явлении в более объемлющий контекст общепринятого и достоверного знания.
4) Объяснение - - функция научного познания, раскрытие сущности объекта , основывающееся на постижении законов, которым подчиняется объект.
5)Объяснение - — рассуждение , посылки которого содержат информацию, достаточную для выведения из нее описания объясняемого явления.

как еще объяснить я не знаю, только если матом)

26

Andrew69 написал(а):

Tony, это не ответ

И это тоже ответ.Пойми одно при изменении развала,а он меняется при замене рычага,даже если ты найдешь 2 абсолютно одинаковых,зазор болт-отверстие подрамника-сайлентблок никто не отменял.Изменение развала сто процентов ведет к изменению схождения,даже если идельные тяги и наконечники никто не крутил.Именно по этому при регулировке углов установки колес сначала регулируется(если регулируется) кастр,затем развал (если регулируется),а уже потом схождение.

27

Fodik, специально, для Вас повторяю:
я уже это читал не только на данном форуме, но вопрос состоит в том
почему именно

Fodik написал(а):

Изменение развала сто процентов ведет к изменению схождения

28

Геометрия.Живьем показал бы,буквами не могу сформулировать

29

Максим407 написал(а):

Мозги не делайте,если машина не бита и не кривая, то регулируется только схождение.Развал не регулируется,это уже "русская смекалка-подточить и молоточком постучать",рассверливают посадочные места на амортизаторе, где крепится кулак-поворотная цапфа.Берут толи от девятки,толи от нивы регулировочные болты и ими уже выводят развал в допуски.

Максим407 написал(а):

так речь про перед?и опять же таки сзади регулируется схождение на рычагах,но никак не развал

Все верно развал на неонах не регулируется, но у крайслера однако на неон есть оригинальные развальные болты и ни надо ни чего стучать и рассверливать.

30

Лех на Неон Калибере и Компасае нет,так как нет стоек развальных.Караваны Пацифики, Джорни,новый Себринг,Авенджер с завода без развала,а если стойки меняешь то они уже идут развальные и к ним болты оригинальные купить можно.Болты как у Viper_nik13, на мой взгляд фуфлямба полная,лучше раздраконить отверстие под родной болт, хоть стойку затянешь по человечески.