Вход
Логин:

Пароль: Забыли пароль?

DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Катализатор

Катализатор

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

Подскажите пожалуйста, собираюсь снять почистить катализатор, на авто езжу уже 3-4 года.
Вычитал что катализатор чиститься раз в 40 000 км или раз в 2 года. Верная информация?
Вот хотел спросить может есть ли с сылочка, где подробно расписано, что и как делать?(на сайте смотрел не нашел (как обычно :D))
И второй вопрос какие могут возникнуть трудности может что нужно купить, а бы не снять его посмотреть и поставить на место.
Что может для этого понадобиться.

P.S Как узнается что его надо чистить?
Заранее благодарен...

Отредактировано Romson2012 (20.06.2014 17:16)

2

Его не чистят, а удаляют.

3

gavrosh, Без него работать будет?

4

Romson2012, вместо него ставится пламегаситель и всё становится хорошо. Обычная практика на всех машинах.
На неоне хорошо, всего один кат. Стоит недорого, расход уменьшит.

5

Feniks, Позвонил в магазин, сказали перезвонят сориентируют по цене, а там же ведь датчик ещё какой-то.
Как с ним быть?

6

Romson2012 написал(а):

gavrosh, Без него работать будет?

будет :)
он как собаке пятая нога :)

7

у меня он просто вырезан, ни обманки, не пламягаса не стоит..
все думаю заняться, но руки не доходят. жду когда банка догниет (хотя она и не думает) тогда все вместе делать.
чек то горит, то не горит..
расход как у всех, маленький...

8

HoLi, То есть, если я тебя правильно понял, я могу его снять выковыривать все внутренности и поставить на место?
И ни пламя гаситель и прочее не менять>?

9

Romson2012, ну это по идее неправильно, почему именно пусть народ объяснит.
но я катаюсь, вроде за год ничего не произошло тьфу тьфу.
я доехала до гаража, мне его удалили, и я уехала...ну машина правда стала чуть-чуть погромче..жундит теперь  :yep:

Отредактировано HoLi (20.06.2014 18:35)

10

Romson2012 написал(а):