Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » проблема с гидрокомпенсаторами


проблема с гидрокомпенсаторами

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Добрый день.

Подскажите в чем может быть проблема, у меня плимут неон 95г., мотор одновальный. Начали стучать гидрокомпенсаторы, когда двигатель холодный - громко, как прогреется - тихо, почти безшумно. На прошлой неделе поменял все (на сервисе), все стало наоборот, когда холодный тише работает, как прогревается, становится громче. Заезжал обратно на сервис, сказали что компенсаторы бракованные, мне в это верится с трудом. В чем может быть проблема?

2

Надо замерить давление масла -в галерею где стоят компенсаторы оно подается в последнюю очередь-возможно из-за падения давления -они и стучат...Это как версия.

3

Конкретно, что поменял рубли на баксы, компенсаторы или ещё что- то. Годать на кофейной гуще не умею, опиши , что точно поменял и точно это поменяли при тебе или сказали, что поменяли. Был случай  один крендель перед заездом на то первое по гаронтии на форде фокусе пометил масл. фильтр. После замены масла - фильтр оказался как ни странно, старый - был скандал.Так что не верь , что на заборе написано.Компенсаторы  обычно стучат переливчиво, а не постоянноИ особенно на холодное масло, а потом прокачиваются и звук уменьшается.

4

Когда менял, попросил снятые детали вернуть мне, они щас в гараже лежат вместе с прокладкой.
Стук постоянный, раздается, если смотреть на двигатель спереди, слева, с той же стороны, где висит насос ГУРа. Вчера заводил, заводится легко, с пол оборота. Пока стрелка температуры вверх не поползла, работал тихо, дальше начал стучать как очередь из пулемета... Мотор, при всем при этом, работает ровно.  Ещё, возможно мне кажется, двигатель начал раскручиваться хуже, хотя может это мне кажется...

5

Я в каком-то из мануалов которые выложил Оуэн в FAQ? читал: что на холодную они должны постукивать пока не прогреется масло и не поднимится давление и по мере повышения давления с температурой они должны уменьшать свое постукивание практически к нулю :dontknow:

6

У меня именно так!!!! У нас сейчас -34 и при заводке постукивание довольно таки сильное, но как только двигатель немного прогреется, стук исчезает!!!!! Год назад обращался в автомастерскую с этим вопросом, мне сказали, что все нормал и проблем каких-либо нет!

7

у меня до замены так и было, пока холодный, стучит, как нагреется, все тихо, щас все наоборот, пока холодный - тихо, начал прогреваться - становиться громко.

8

Попробуй так, возми стетоскоп, выкинь слуховую диофрогму и вставь в резиновый шланг трубку подходящего даметра. Вооружившись энтим аппаратом (ты я думаю знаеш, что и куда надо вставлять) определи откуда идут звуки. Гидрокомпы гремят всегда или не прокаченные. Звуки издают- ролики паразитные, натяжные, ремень болтающий и всякая дрянь о которой даже не подумаешь. Ну в принципе при ремонте я тебе ведро б\у запчастей могу насыпать, что часто встречал при повторном ремонте, когда хозяин рассказывает , что иму меняли- не верь, что на заборе написано-там дрова.

9

Rabauken, а сколько денег взяли за замену и во сколько они сами обошлись

10

masiy, на сервисе слушали со статоскопом, гидрики стучат...
smaxotkins, за работу взяли на сервисе 5000р., гидрики брал в "академии плюс" (не реклама), за впускные отдал 1318руб за штуку, за выпускные 1786руб за штуку, ну и плюс прокладка. Гидрики брал не родные, был только один на впуск родной, все остальные Clevite.

11

Скорее всего гидрокомпенсаторы не айс.Можно поменять на срарые и сравнить если без изменений -не в них дело. Может стучать распред в постели, клапана в направляющих втулках. Если гидрокомпенсаторы стаканного типа, то может звенеть стакан. Менял гидрокомпенсаторы на фольце на дизеле, прокручивал вручную при выкрученных свечах нак. -всё изумительно, завел звон, стук ужасный. Оказывается стакана зависоли ипоршень пенделя давал клапану. вернул в магаз.

12

у меня тоже стучат  на холодную, но как прогреется все нормально. PS  на второи машине SUBARU  LEGAСI такая же штука

13

всем спасибо за советы, судя по всему, я перенервничал раньше времени, щас езжу стук по тихоньку уменьшается... судя по всему они просто притераются, в ближайшее время поменяю масло и, надеюсь, все будет в норме.

14

Какая-то У тебя странность. Гидрики стучат в основном на холодную. Может масло подделка. После замены масла если звук не пройдёт попробуй профорсанить. Клиент после каждой замене масла на ваз 2106 заливал ремит. После 300000км вскрыл движёк был удивлён состоянием коленвала и цилиндров, такое чуство, что он прошёл 80000 км. А это ремит , форсан выше. После форсана капиталил движки, проблем нет. Были случаи после форсана звуки уходили, если они были причиной трения.

15

masiy,  у меня сложилось впечатление, что они притираются, так как чем больше езжу, тем тише становится звук. масло залито мобил 10-40, куплено было в тритоне (не реклама),  двигатель чуток подтекает, по этому время от времени подливаю, но течет не сильно. масло в двигателе не смешивал, как тока запасы иссякнут, буду менять и промывать.
теч никак устранить не могу, так как на пяти сервисах были разные диагнозы, а на полную переборку пока денег нет, да и капает не сильно...

16

сегодня вскрыли крышку головки, выяснилось, что один гидрик бракованный, залег... поставили один из старых, двигатель ожил, стук исчез:)

17

посмотрел по программе запчастей, но на одновальном нет гидрокомпенсаторов!!! У самого такая же машина

18

Rinker написал(а):

но на одновальном нет гидрокомпенсаторов!!!

А это что?
Впуск:  Mopar  4648701AB ,  CLEVITE  214-2179
Выпуск:  CLEVITE  214-2180


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » проблема с гидрокомпенсаторами