Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Люди помогите!Проблема с маслом в двигателе,по моему серьезно!!!


Люди помогите!Проблема с маслом в двигателе,по моему серьезно!!!

Сообщений 1 страница 30 из 40

1

При поворотах мигает лампочка масла.Если в течение месяца не доливать,пищит при резком торможении или пока машина греется(редко),двигатель громче работает,тяга слабеет.Если долить 0.5-недели 2 не пищит.В чем может быть причина?
Двигатель-2 литра,133 силы,16 клапанов.Машина-dodge neon автомат,2000 г.

На движке стоит 2 щупа,слева и справа.Один (слева) после протирки тряпкой и повторной проверки сухой,второй (справа) щуп нормально показывает (уровень норм).Когда движок нагревается (по температуре смотрю) включаю печку-идет холодный воздух! воздух нагревается после 15 мин езду минимум.И если месяц не доливать масло,или даже 2-3 недели,пропадает тяга,машина лениво разгоняется.Сегодня ездил-на 100 и выше км в час температура падает,а когда машина едет медленней или в пробке,то температура поднимается до критической отметки за 15 минут.Вентилятор работает,крутится,но не помогает

масло заливаю одно и то же-кастрол магнатек 5w-40.Самое главное,что на щупе левом не показывает практически ничего,он сухой,после протирки и повторной проверки.А если вытащить его после езды,он весь в масле,вся половина щупа.

Кто подскажет дельное,спасибо огромное...

P.s.Когда открываю колпачок,куда масло подливать,там видно,что масла достаточно,его видно...

Отредактировано Ilya A. (29.01.2011 01:40)

2

Во-первых,левый щуп-это масло двигателя,тот что справа-масло коробки(если открыть капот и смотреть на двигатель). Проверять масло в двигателе лучше всего после того как машина постоит(например утром перед поездкой),когда все масло слилось в поддон,так проще определить его количество и щуп не будет сухим,если масло там есть. Масло в коробке передач нужно проверять на прогретой машине на паркинге (селектор Р). Теперь по поводу того что масло приходится все время подливать. Я тоже лью 5w-40, но Mobil,масло достаточно жидкое,так что раньше тоже приходилось постоянно подливать..помогла процедура "замена маслосъемных колпачков",теперь практически вообще не уходит масло..Да,я взял за привычку почти каждый раз подходя к машине заглядывать под днище,много раз помогало..если что-то откуда-то течет,ты это увидишь..а предупрежден,значит вооружен! Возможно просто подтекает какая-нить прокладка и масло постепенно уходит.. Теперь по поводу перегрева..скорее всего в системе находится воздух,а его там быть не должно..удали воздушную пробку и посмотри на изменения в работе системы охлаждения..Надеюсь мои разъяснения будут полезны..Удачи!

Отредактировано leo just leo (29.01.2011 04:41)

3

Масла в двигателе у вас просто слишком мало, раз щуп сухой. Увидеть через крышечку на клапанной крышке (простите за тофталогию) невозможно, так как под этой крышкой внутри стоит пластина закрывающая гидрокомпенсаторы от попадания нежелательного мусора. А то, что на этой пластине блестит масло - это естественно, только оно по ней просто размазано и всё. В таких больших количествах жрать масло самый убитый двигатель не может. Ищите утечку. И вполне естественно, что двигатель греется, если в нём почти нет масла. Представляете, какая там сила трения?

4

Как удалить воздушную пробку?Слить старое масло,промыть,залить новое?А не могли просто забиться каналы,по которым масло гуляет?

5

я думаю он говорил про возд. подушку в системе охлаждения)

6

Спасибо,что поправили.Ну так и как её убрать то?)

7

есть такая крыжечка-клапан на толстом патрубке слева, он еще к радиатору подходит!
открываешь ее.... доливаешь антифриза до полной (главное того цвета что уже залит), закрываешь. Заводишь, прогреваешь до 40... погазуешь, глушишь машину, открываешь крышку (очень аккуратно и в перчатках), доливаешь еще... опять заводишь... еще градусов на 20 прогреваешь, газуя иногда.... подливаешь... и так до полной рабочей температуры и пока антифриз не будет уходить!

лично я так и делал)

8

а масло обязательно надо залить до серидины мин\макс.................  обязательно........ температура тоже из-за нехватки может скакать

9

Мне кажется вам лучше подъехать куда-нибудь на станцию и показать машину специалистам, а то с вашими познаниями ей осталось не долго.
На щупе есть метки MAX и MIN между ними примерно 1 литр масла.
если он у вас сухой, значит не хватает 1,5 л., а то и более. Всего масла в двигателе чуть более 4 литров, т.е. у вас не хватает ПОЛОВИНЫ масла и доливаете вы его когда двигателю совсем плохо.

10

Aleckpro написал(а):

есть такая крыжечка-клапан на толстом патрубке слева, он еще к радиатору подходит!
открываешь ее.... доливаешь антифриза до полной (главное того цвета что уже залит), закрываешь. Заводишь, прогреваешь до 40... погазуешь, глушишь машину, открываешь крышку (очень аккуратно и в перчатках), доливаешь еще... опять заводишь... еще градусов на 20 прогреваешь, газуя иногда.... подливаешь... и так до полной рабочей температуры и пока антифриз не будет уходить!
лично я так и делал)

и не забыть еще залить антифриз в расширительный бачок до MAX

Отредактировано TinyQ (29.01.2011 12:29)

11

4 литра это ровно до середины шкалы на щупе вроде)

12

термостат менять однозначно.

13

TinyQ написал(а):

Мне кажется вам лучше подъехать куда-нибудь на станцию и показать машину специалистам, а то с вашими познаниями ей осталось не долго.

+1 если не знаешь что да как,лучше обратится к специалистам,по-моему у тебя недалеко находится мопар сервис http://moparservice.ru/shema/ сам там не был,но те кто были,говорят,что ребята толковые..во всяком случае это лучше чем самому ковыряться тем более если не знаешь что к чему..

14

Спасибо ребята!!! Я попробую сначала поменять с промывкой масло,долить антифриз как посоветовали,если ничего не измениться,поеду на автосервис...Это все будет после 10 февраля(улетаю отдыхать).Как что то появится,результаты,отпишусь,или создам новую тему...

15

тока Пятиминутку на промывку не бери... или лучше вообще не бери!
Залей масло 5w30 как в мануале сказано (например Liqui Molly AA)

16

Всмысле 5w30? ка промывку использовать? или имеешь ввиду,вообще не промывать,слить старое,и залить новое(5w30)? (извини за тупость...)

17

Aleckpro написал(а):

тока Пятиминутку на промывку не бери

У того же Ликви Молли есть отличная промывка. Ее отличие от конкурентов - полностью масляная основа, которая работает по принципу мягкого очмстителя. На рабочей температуре аккуратно смывает отложения и гарь, растворяя их в масле и выводя из двигателя при сливе масла. Так что не надо так однозначно утверждать. Однако если двигатель реально ушатан, то лучше использовать промывочное масло.

18

промывочное масло-какой марки,кого типа...?
Спасибо

19

Сегодня утром проверил щуп моторного масла,на холодно движке-сухо.Утечки не заметил.Мне кажется,что где то засорились каналы.Недавно же,еще месяца 2 назад.полтора,все в норме было.А нехватки масла не может быть(утечки не заметил,ничего),только слишком много.Я же доливал не раз.

20

Ilya A., Любое промывочное масло купи, только не самое дешевое. Можешь Ликви Молли взять. Чет расход у тебя нереальный. Чудес не бывает, если моторный отсек чистый, а масла нет - значит оно куда-то девается. Может идти на угар, но не в таких количествах. А антифриз чистый, без масляных пятен?

21

по поводу температуры нуна термостат проверить, а по маслу пятиминутка работает как мыло...т е разъедает все отложения и поэтому после неё тоже нужно заливать промывочное, а если пробег большой, то пятиминутку вообще нежелательно

22

А может быть такое,что до щупа масло не доходит? то есть вверху есть масло (под крышкой заливки масла оно видно),а в нижнюю часть например не доходит?(типа застревает где то,из за загрязнений или забивки отложениями и грязью?)

23

Антифриз проверю на масляные капли.Еще проблема в том,что я не могу понять.сколько антифриза там в бачке.Внешне это не просматривается-или бачок грязный,или еще что,а заглянуть внутрь через крышку,сами понимаете,невозможно...

24

на горячей машине антифриз лучше просматривается...уровень поднимается да и видно чуть получше...попробуй пошевелить чуть чуть бочек

25

Ilya A. написал(а):

А может быть такое,что до щупа масло не доходит? то есть вверху есть масло (под крышкой заливки масла оно видно),а в нижнюю часть например не доходит?(типа застревает где то,из за загрязнений или забивки отложениями и грязью?)

Такого быть не может. Если только щуп не родной стоит. Про масла и все прелести на форуме есть тема. там все разжевано по полной, зайди почитай. Про "мыло" это ты конечно загнул:) Улыбнуло)

26

Ilya A., Иди в магазин, ПЕШКОМ!!! Купи масло то же, что сейчас. Литра два. Залей до нормального уровня на щупе. При заливке учти, что масло оседает постепенно, а сколько его там у тебя - неизвестно. Залей литр смело, подожди минут 5, проверь уровень, подлей ещё пол литра через 5 мин, ещё проверь и т.д. При этом посмотри под днище, нет ли протечек.

TinyQ написал(а):

На щупе есть метки MAX и MIN между ними примерно 1 литр масла.

До этой процедуры я бы на машине ездить вообще категорически не рекомендовал!!! Угробишь двигатель!
Далее покатайся недельку, при этом проверяя уровень масла КАЖДЫЙ ДЕНЬ утром, и посмотри что происходит.

Потом желательно заменить всё масло полностью!

27

Илья к сожалению похоже движку кирдык. По твоему описанию у движка должно: потянуть вкладыши, на шейках коленвала задиры, кольца сели, зеркало цилиндров в рисках. Если в заливную масленую горловину не совал тряпок не заливал сырых яиц, то масло будет всегда в поддоне двигателя, ни промывка ни подлив систематический масла проблему не решит. Не занимайся самолечением , найди профессионалов, пусть на месте посмотрят движок, а то на твоей машине скоро можно будет ездить только на эвакуаторе. Болезней по описанию у движка немерено.

28

В общем результаты такие.Поменял масло,фильтр,оказалось,что протекал фильтр именно.Сейчас и на щупе нормально масла,пришлось залить 4.5 литра.Мигать кнопка масла перестала,появилась тяга и все в поряде.Но машина все равно греется,только время больше надо,греется не за 15 мин,а мин за 40.На сервисе мужик сказал,что давления в патрубках охлаждения нет и надо купить новую крышку.Сейчас буду менять крышку,доливать антифриз,если понадобится,удалять возможную воздушную пробку

29

Ilya A., хорошо что только фильтр.... А ТЕРМОСТАТ не хочется менять? там делов на 15 мин...

30

термостат поменяю...))) как только куплю) а очень нужно менять?)


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Люди помогите!Проблема с маслом в двигателе,по моему серьезно!!!