Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Стучит гидрокомпенсатор


Стучит гидрокомпенсатор

Сообщений 1 страница 30 из 41

1

Добрый день всем участнекам! Нужна помощь, или хотя бы совет.
Начал стучать гидрокомпенсатор, цель - от этого избавиться. Каким способом это лучше сделать? Мне впарили гидрокомпенсаторы (пару) за 3 шт. За работу просят 14 000. Мне кажется что что-то не так.

Dodge Neon 2
2000 г.р.

2

смотря какие рокера менять. если впускной, то 600 р. (всего 8 шт) за 1 шт, выпускной 1000 р (всего 4 шт). Это если из Америки заказать. Также нужна прокладка клапанной крышки. А поменять можно самому, 14 тысяч за отвинчивание 15 болтов?

https://neon-club.ru/viewtopic.php?id=4205

Отредактировано Obana (23.06.2011 10:25)

3

А к чему могут привести стучащие гидрики?

4

в интернете пишут, что ничего страшного не будет. хотя если стучит гидрик, то это зазор между кулачком рв и рокером, может выроботка быть. у меня на одном рокере гидрик гуляет туда сюда от упора и до упора. значит клапан открывается на 5 мм меньше. как то же влияет

5

Если стучит на холодную, а после прогрева перестает, то ничего страшного не случится. Если стучает постоянно, то есть и на прогретом двигателе - лучше заменить, так как меняются фазы впрыска, что приведет в свою очередь к нестильной работе двигателя, могут глючить мозги и будут провалы в оборотах.

6

привет всем!! народ помогите что стучит? гидрики,клапана?или ещё что?после того как авто прогреется стук пропадает но в далеке всёравно слышно всё одно постукивает!!и началося после того  как пошли морозы!!!заранее спасибо!!!

7

как по мне, на гидрики не похоже. Звук реже.

8

во блин задача то!!!а чо там ещё может стучать то?

9

ну хоть примерно можете уловить, в голове стучит или в районе коленвала? Постоянно или на холодную или прогретую? 1, 2, 3, 4 цилиндр? =)

10

скорее 1 цилиндра и головы!!на холодную ! как морозы пошли! летом было все ок

Отредактировано andrei2210 (24.01.2012 21:59)

11

:canthearyou:

12

Такое ощущение что юбку поршня по цилиндру колбасит.

13

Punk спасибо будем искать.думать

14

музыку погромче сделай и все стуки пройдут.... http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif  я так делаю каждый день когда машину прогреваю...

15

блин я не могу спокойно так относотся к таким делам когда что то не так!! :no:диагностикой это можно выевить?и на сколь это серьёзно!?если поршень по целиндру колбасит

Отредактировано andrei2210 (25.01.2012 07:51)

16

Вскрытие покажет. Съезди к мотористам, пускай напрягут музыкальный слух

17

:D

18

Либо

Punk написал(а):

Такое ощущение что юбку поршня по цилиндру колбасит.

Либо шатунные вкладыши...
Когда газу даёшь стук уходит??
Приводные ремни с гены и гура с кондеем скинь и послушай...
Если не пройдёт на заведённом двигателе по одному по очереди скидывай силовые провода со свечей так поймёшь в каком цилиндре проблемы... если стук не будет уходить при скидывании проводов скорей всего тогда дело не в поршневой или она вся убита http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/suicide_fool-edit.gif

19

нее не уходит стук!!

20

Если юбка бьёт по цилиндру то масла на сто км будет уходить литр с гаком. Верхние и нижние звуки легко определяются, кроме стука пальца в поршне. Какова компрессия без масла и с маслом.Это измеряется просто, а потом в цилиндр через свечу шприцом 2 кубика масла и сравниваются измерения.

21

а распредвал или клапан не может так стучать?

22

у меня просто такая же проблема езжу третий год все норм но раздражает зимой когда морозы.

23

И распредвал в постели и клапан в направляющей может не только стучать, но и молотить. В опеле направляющая клапана с 7 мм до 10-11 мм разбилась во тарабанила с переливами и мощность как дворовая девка гуляла.

24

я слышал что на первых неонах это чаще стучит распредвал.

25

до тепла то можно ездить?

26

я езжу ничего страшного только прогреваюсь хорошо.

27

andrei2210 слушал звуки, но толку мало, его надо щупать и слушать фонедоскопом. А так на вскидку звук верхний, головочный. Возьми фанедоскоп , выкинь тарелку и вставь трубку тормозную и прослушай головку. Сильно прогревать ДВС нет смысла. ДВС быстрее греется на ходу на малых передачах умеренных оборотах. Износ ДВС больше на холодном двигателе. Завел слегка поработал и в путь,  не газовать, глаза не выпучивать и следить за оборотами и двигатель скажет спасибо.

28

это как  Износ ДВС больше на холодном двигателе. Завел слегка поработал и в путь,  не газовать, глаза не выпучивать и следить за оборотами и двигатель скажет спасибо.???? все производители рекомендуют прогревать мотор до рабочей температуры а не садиться в тачку и не газовать ехать??? я все же считаю что когда машина едет и не прогрета она и прогревается быстрее от того что трение там больше т к масло еще густое и не смазывает как положено все детали двигателя. даже в современных машинах где нет стрелки а просто горит лампочка голубого цвета температуры не рекомендуют начинать движение пока не прогреется мотор и лампочка не погаснет.

29

Рабочая смесь это бензин с воздухом вперемежку. Чем ниже температура тем медленнее бензин переходит в газообразное состояние и значит лучше смывает масло со стенок цилиндра и следовательно для колец наступает масленое голодание и повышенный износ. При нагрузки любой механизм нагревается быстрее, даже человеческий. Вкладыши сначала выпускали с дырочками и шатуны тоже, сейчас без, были проточки сверху и снизу , потом только сверху. Заводы тоже меняют своё мнение. Окончательное решение принимает владелец - ему , а не заводу ремонтировать двигатель.

30

ясненько!!спасибо всем!


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Стучит гидрокомпенсатор