Друзья мои, во-первых я хотел бы сказать спасибо всем кто активно участвует на сайте и помогает нам в решении различных проблемных ситуаций, мне лично многие статьи помогли. И вот пришел мой черед. Совершенно случайно, использовав научный метод "тыка" я наткнулся на элементарнейший способ восстановления гидрокомпенсаторов.
Меня, как наверно и многих других, доставала барабанная дробь под капотом на холодную, когда прогреешься вроде бы нормально. Как-то в гараже скинув в очередной раз клапанную крышку, я снял коромысла и у меня получилось вытащить один гидрокомпенсатор из коромысла пассатижами (уж не знаю как). В дальнейшем сколько не пытался не получалось. Тут я подумал, может коромысло было нагрето (расширение металла и все такое) поэтому гидрик и вытащился, а остальные остыли металл сжался и не хочет отдавать гидрик. Вобщем я взял коромысла (у меня их два комплекта) и начал нагревать дома на обычной газовой плите держа пассатижами гидриками вверх. Но сколько я их не нагревал вытащить так и не получилось, только пластиковые колпачки поломал. Тут я совершенно случайно зажал зажал гидрокомпенсатор пассатижами таким образом что одна "губа" пассатиж нажимала на гидрокомпенсатор, а другая на верхнюю часть коромысла где дырочка
и начал нажимать на гидрик вдавливая его и отпуская, и о эврика он начал прокачиваться и постепенно расходится. Если раньше переворачивая коромысло вверх гидриком, он вдавливался, то сейчас даже при вдавливании его он возвращается и перестал болтаться в коромысле. Прокачав таким образом все гидрики мне показалось, что один как-то больше вдавливается и я решил попробовать вдавить остальные, нажав посильнее они вдавились. Теперь гидрокомпенсаторы свободно сжимаются и разжимаются, нет свободного хода (болтания) при переворачивании коромысла. Какие-то гидрики прокачивались при первом нагреве полностью, какие-то наполовину, потом приходилось нагревать повторно. Также в дырочки я прыскал ВДешкой (не знаю насколько это правильно), чтобы промыть. Прогревать коромысла надо гидрокомпенсаторами вверх и контролировать процесс, а то у меня один пластиковый колпачек подплавился, а один треснул (хорошо что два комплекта коромысел). Прокачивать надо также аккуратно, чтобы не повредить пластиковый колпачек, нажимать точно на пульку которую он держит. Еще один момент при нагревании из дырочек коромысла начинает вытекать масло и подгорать, у меня вся кухня провоняла горелым маслом. Как вариант можно прогревать в гараже горелкой или на примусе.
Я не большой специалист в гидрокомпенсаторах, но я так понял, что они состоят из двух цилиндриком, там еще есть пружинка, один плотно вставляется в другой, и все это вставляется в коромысло. При нажимании воздух (или масло, может и то и другое, не знаю точно) сжимается и гидрик вдавливается, при отпускании разжимается и гидрик разжимается, тем самым постоянно обеспечивая упор на клапана. Со временем цилиндрики закусываются один в другом, частично, либо полностью, перестают разжиматься и просто начинают болтаться в коромысле создавая стук (как детская погремушка).Причиной тому может быть закоксовывание стенок цилиндриков подгоревшим маслом, попавшая грязь,либо что- то еще. Видимо при нагревании в моем случае на газовой плите кокс размягчается и сходит, плюс промывание ВДешкой. Кто больше понимает в гидрокомпенсаторах думаю меня поправит.
Перед установкой гиврокомпенсаторы, как написано в мануале надо прокачать маслом. То есть, как я понял налить масло в какую-нибудь емкость погрузить туда коромысла таким образом чтобы при нажимании на гидрокомпенсатор масло закачивалось через дырочки в коромысле.
Сам я гидрики на машину еще не устанавливал, думаю сегодня вечером это сделаю и о работе отпишусь. Очень буду рад, если, кто больше понимает во всем этом разовьет мою мысль и мы все вместе придумаем как правильно восстановить гидрокомпенсаторы на наших машинах.
Гидрокомпенсаторы!!! Всем, всем, всем!!!
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться123.11.2013 13:59
Поделиться223.11.2013 16:18
ООООчень интересно... Жду продолжения
Поделиться323.11.2013 16:22
Стук гидрокомпенсаторов в ПРОГРЕТОМ ДВС-решение проблемы! почитай еще вот это, может пригодится.
Поделиться423.11.2013 16:43
Ты просто постепенно выдавил масло из гидриков,вот они и начали ходить.
Отредактировано Fodik (23.11.2013 18:14)
Поделиться523.11.2013 17:45
Не знаю насколько это эфективно но помоему проще поставить новые.Но как говорится каждому свое
но описание классное +тебе
Поделиться623.11.2013 18:51
Ты просто постепенно выдавил масло из гидриков,вот они и начали ходить.
Отредактировано Fodik (Сегодня 18:14)
Согласен, я выдавил масло и гидрики стали сжиматься. Но дело в том, что даже когда в них масло и они не прожимаются, при закоксовывании есть свободное болтание, то есть один цилиндр как бы закусывает другой и не дает ему расжаться до конца, и если взять гидрик пальцами и пошатать, он будет болтаться, чуть чуть или даже наполовину. Если коромысло повернуть гидриком вверх, он западет, если перевернуть, он вылезет, а если коромысло потрясти, он будет стучать как погремушка, ощущение, как будто гидрокомпенсаторы по своей длине малы, но на самом деле гидрик не расжимается до конца, и не работает на эту длину. Именно для этого я прокачивал, а сжималдо конца, чтобы прочистить полностью.
А по поводу новых, ценник как-то кусается
Отредактировано V@сян (23.11.2013 18:53)
Поделиться723.11.2013 22:32
Поставил, завел, однозначного ответа нет. Клапана сначало постукивали, но вроде как стук спал быстрее обычного. Проехался, вроде бы скорость набирает увереннее, и мотор работает ровнее, хотя и после мойки иной раз едешь кажется что машина едет быстрей. Не могу ничего точно сказать, но по идее большинство гидриков болтались, какие чуть-чуть, какие наполовину, после всех манипуляций, свободный люфт ушел и теперь не должно быть этого секундного провала из-за болтания гидриков, который и создает стук, да и клапана открывались пусть с секундным, но все же запозданием. Покатаюсь побольше, посмотрю как будет вести себя машинка, стоила ли овчинка выделки
Поделиться823.11.2013 23:21
Помоему, все что описано это называется прокачкой гидрокомпенсаторов и по мне это достаточно бесполезная хрень, тк 50\50 поможет или нет. У меня на пробе в итоге из 6 стучащих, после всрачки на 7000 оборотов обратно стало стучать 3, в итоге опять разбирать и менять. Проще поменять на новые.
Поделиться924.11.2013 00:01
V@сян, держи + просто за то что есть руки, есть идеи, и есть желание что то делать.....
тема очень мне интересна.
у меня в планах глобальный подход к гидрикам
начну с давления масла, и зависимости стука гидриков от давления.
потом уже буду мучать дальше....
Поделиться1024.11.2013 02:47
Спасибо всем, я далеко не спец по гидрикам и ничего в них не понимаю. Просто хочется чтобы машина работала как часы, вот и ломаешь голову как и что, когда руки встают на то чтобы что-нибудь в ней сделать
Похожие темы
Гидрокомпенсаторы | Основной | 12.11.2019 |
Стучит гидрокомпенсатор | Основной | 12.05.2015 |
Стук гидрокомпенсаторов в ПРОГРЕТОМ ДВС-решение проблемы! | Основной | 19.04.2016 |
Отчет о замене гидрокомпенсаторов на Neon II | Основной | 06.08.2015 |
Устройство гидрокомпенсатора (фото) | Основной | 05.05.2014 |