крышка заливной горловины
Сообщений 1 страница 12 из 12
Поделиться230.01.2014 18:09
Я не думаю что они особо отличаются, единственные отличия это давление при котором открывается клапан,ну и присутствие самого клапана.
Есть у нас контора в партнерах, которая продает стоковые неоновские крышки по 800р.-1000р. и не краснеют!!!
Поделиться330.01.2014 20:53
а какое давление в этой и в стоковой на обычном радиаторе от неона выдавливает антифриз около 0.5 литра постоянно через клапан или наружу или в расширительный((( вот хочу понять эта крышка рассчитана только на срт шные радиаторы или я ничего совсем уже ни понимаю что делать......
Поделиться430.01.2014 21:56
Я купил подходящую по габаритам крышку то ли с мерина или с итальянца. Все ДВС одной конфигурации рассчитаны одинаково и давление у всех однотипно и если вам пудрят мозги и вам хочется что бы пудрили ищите родные. У меня движок кипел после остановки как самовар. После замены на четвеюродную крышку третий год полёт нормальный.
Поделиться530.01.2014 22:10
а какое давление в этой и в стоковой на обычном радиаторе от неона выдавливает антифриз около 0.5 литра постоянно через клапан или наружу или в расширительный((( вот хочу понять эта крышка рассчитана только на срт шные радиаторы или я ничего совсем уже ни понимаю что делать......
Я недавно покупал ТАКУЮ Triscan 8610 3,
Давление, бар - 110
Давление, Па - 16
Помню подбирал чтоб давление было стандартное.
Но у меня радиатор потек, не уверен что это из-за пробки, но как-то совпало(
Поделиться631.01.2014 12:21
Макс,с крышками дела обстоят именно так как и написал masiy, у меня от обычного Неона стоит крышка уже пол-года и ничего.
А антифриз давить может скорее всего воздух, было такое летом у меня, сменил крышку долил антифриз и все гуд.
P.S. не мне тебе объяснять =))
Поделиться731.01.2014 12:41
буду экспериментировать что то я так и не смог найти сколько выдерживает до сброса моя крышка(((
может кто слышал или знает какое давление выдерживает до открытия клапана эта крышка?((
Поделиться831.01.2014 14:06
У меня на родной СРТшной крышке было написано 16-18 PSI - 1.1-1.2 bar, это приблизительно 1,09 - 1.18 атмосферы.
Поделиться931.01.2014 17:09
Я недавно покупал ТАКУЮ Triscan 8610 3,
Давление, бар - 110
Давление, Па - 16
получается на срт, давление крышка выдерживает меньшее, чем на обычном... и разница получатся приличная в давлении..
вывод: радиатор срт по вместимости жижи в 2 раза больше чем обычный, из этого получается, что в обычном радиаторе нагрев происходит быстрее, чем нагрев термостата и в связи с этим, что термостат еще не успел открыться для большого круга, и выдавливает жижу наружу через пробку что на первом фото..
Отредактировано harley-0207 (31.01.2014 17:12)
Поделиться1031.01.2014 17:16
masiy, Все ДВС одной конфигурации рассчитаны одинаково и давление у всех однотипно и если вам пудрят мозги и вам хочется что бы пудрили ищите родные.
ну крышка на фото первом была уже на машине и стоял родной радиатор. радиатор потек я поставил от обычного неона и вот оно!!! крышка моя несовместима получается дело просто в крышке из за разного объема радиаторов крышка разная получается если посмотреть на технические характеристики моей и стоковой то стоковая выдерживает намного большее давление в системе нежели моя.
Поделиться1101.02.2014 13:18
технические характеристики моей и стоковой то стоковая выдерживает намного большее давление в системе нежели моя.
неа, стандартная неоновская крышка держит теже 1.1 атмосферы, эт я скопировал не посмотрев, а ща ужаснулся, - 110 бар))