Налет на пробке масляной горловины.
Сообщений 1 страница 30 из 35
Поделиться209.12.2012 18:41
мне кажется надо двигун промывать частой заменой масла изза этих отложений
Поделиться309.12.2012 18:50
Засунь палец в заливную горловину и протри клапанную крышку изнутри. Если налёт белесый большой, есть вероятность пробоя прокладки ГБЦ, если нет то это от влажного - сырого воздуха.
Поделиться409.12.2012 19:08
Если пробой ГБЦ, то антифриз может гнать в масло и такой налет может быть этому причиной?
Поделиться509.12.2012 19:49
ZAXAR, думаю да:(
Поделиться609.12.2012 20:43
это есть гамно и это у Вас в двигле, и это из-за того, что Вам есть все равно, что залито, а менять и проверять жидкости надо почаще, только не надо ждать чудес от промывок и присадок: большинство существующих правил написано человеческой кровью( в данном случае- не человеческой)) менять чаще надо, в таком состоянии раз в 1000 км(раз в месяц) пока кольца не залягли.
Удачи)
Поделиться709.12.2012 20:56
Ну если кастрол магнатек 5W30 это для Вас гамно, то я не знаю что заливаете вы?!!! Я меняю раз в 10 000 и это нормально!!! Никто не переспорит! Кстати, заливаю масло купленное лично, раньше не подводили, а не из бочки дяди Ашота...
Поделиться809.12.2012 21:26
Налёт на пробке нормальное явление в сырую погоду и не зависит от качества масла. Надо проверить масло на щупе и как я раньше написал, и лишь потом бить в бубен иль в колокол.
Поделиться909.12.2012 21:50
Ну если кастрол магнатек 5W30 это для Вас гамно
для меня, лично любое масло после 6000 км - гамно. по поводу кастрол- хорошое масло сделано в турции( немецкое будет стоить примерно 5000-6000руб за аналогичную канистру) но 10 000 км это слишком критично абсолютно для любого масла. даже в мануале написано, для тех кого не переспорить:
- каждые 5000 км или раз в три месяца, что раньше наступит замените масло и масляный фильтр двигателя.
Поделиться1009.12.2012 22:49
Налет на горловине масла. Первый раз увидел только сейчас, когда стали первые морозы, раньше не было, или может не замечал. Кто подскажет причину на все 100%?
Проверь клапан отводящий газы в впускной коллектор (скорее забит), находится справа вверху клапанной крышки, влага не уходит, вот и собирается она на горловине.
Поделиться1109.12.2012 22:52
(скорее забит)
скорее всего это происходит из-за регулярной замены масла?
Поделиться1210.12.2012 11:43
Блин это конденсат и от него никуда не деться, ну если не ездить и конденсата не будет. ZAXAR если прокладка ГБЦ пробита и вода в масло, то масло станет цвета кофе с молоком. И от масла не подделки налёт на заливной крышке не зависит.
Поделиться1310.12.2012 11:55
ZAXAR,
Я меняю раз в 10 000 и это нормально!!!
шо то батенька вы загнули......недолюбливаете вы машЫну свою?
Поделиться1410.12.2012 12:27
каждые 5000 км или раз в три месяца, что раньше наступит замените масло и масляный фильтр двигателя.
может человек по SCHEDULE “A” ездит?)))
Поделиться1510.12.2012 12:38
Ну если кастрол магнатек 5W30 это для Вас гамно...
У нас у каждого своё понимание "гамно" среди масел... тебе нравится это? лей и не парься, а вот вспенивается масло, а, судя по фото, происходит именно это, из-за попадания в него влаги... ищи откуда влага собирается в системе смазки... и, если, пока ещё, её (влаги) количество не критическое, то этот процесс может прогрессировать и последствия тебя не обрадуют.
Поделиться1610.12.2012 13:02
Проверь клапан отводящий газы в впускной коллектор (скорее забит), находится справа вверху клапанной крышки, влага не уходит, вот и собирается она на горловине.
ZAXAR, Stash дело говорит...
здесь масло не причем. Если посудить это водяной пар с маслом. как я думаю он образуется по той причине что у тебя двигатель старенький и поношена поршневая. Воздух сейчас очень влажный тем самым смесь получается с содержанием воды. А как правило при работе двигателя доля отработанных газов с содержанием Н2О попадают во внутрь двигателя.
Так что если нет такой слизи на щупе и не уходить антифриз можешь не паниковать-нечего страшного. Только посмотри сапун!
Поделиться1710.12.2012 19:37
для меня, лично любое масло после 6000 км - гамно. по поводу кастрол- хорошое масло сделано в турции( немецкое будет стоить примерно 5000-6000руб за аналогичную канистру) но 10 000 км это слишком критично абсолютно для любого масла. даже в мануале написано, для тех кого не переспорить:
- каждые 5000 км или раз в три месяца, что раньше наступит замените масло и масляный фильтр двигателя.
например раньше в 2008 году на многих машинах в мануале было написано замена масла каждые 20000 тыс. пробега (ситроен, форд, рено, мерседес) и что все эти машины гафно?
Поделиться1810.12.2012 20:51
Засунь палец в заливную горловину и протри клапанную крышку изнутри. Если налёт белесый большой, есть вероятность пробоя прокладки ГБЦ, если нет то это от влажного - сырого воздуха.
Протер клап. крышку изнутри, (а палец трудно пролезает) налета как на пробке нету, масло менял 4 500 км назад, оно еще даже почти не изменило цвет (не потемнело), цвет как у темного пива и ни граму еще не съело. Пробку протер от этого г - вна, за день езды никакого намека на этот налет. Посмотрим что дальше...
Поделиться1910.12.2012 20:58
Масло менять хозяин барин. У меня знакомый был, он масло менял через 2-2.5 т км. Масла халявного было как у дурака махорки. Полусинтетика ходит больше чем минералка и есественно синтетика больше полусинтетики и если синтетику менять после 6 т. км, то минералку надо менять сразу после заливки.
Поделиться2010.12.2012 21:33
например раньше в 2008 году на многих машинах в мануале было написано замена масла каждые 20000 тыс. пробега (ситроен, форд, рено, мерседес) и что все эти машины гафно?
Прокатись хотя бы 10 000 км на любом масле, слей в емкость, найди нормальную лабораторию и отдай на исследование на вопрос гуано это или масло? ну а 20 000 км- это уже смешно, помоему)
уже тема не туда, про масло есть уже(
"6 т. км, то минералку надо менять сразу после заливки." где то слышал, что через 1.5- 2 000 км. но это я думаю не важно, т.к. если тут кто-то заливает минералку или полусинтетику, то мы просто др др. не поймем.
Отредактировано Andrew69 (10.12.2012 21:36)
Поделиться2110.12.2012 21:46
Стыдно за наивный вопрос, но все же... Когда купил тачку, естественно заменил ГРМ, .............., ну и все другое, что обычно делают после покупки. Конечно заменил и масло, повешали бирку на патрубок кондея, было видно, что замена через 10 000 км, ну так и менял, вроде все нормально... А как по науке то надо?
Поделиться2210.12.2012 22:15
допустим вот:
http://www.club-picanto.ru/publ/1/kak_c … 18-1-0-579
вот тут как раз пример 20 000 км:
http://victoryparts.ru/whyweneedtochangemotoroil
и тоже самое:
http://www.oil-club.ru/?page_id=41
Отредактировано Andrew69 (10.12.2012 22:21)
Поделиться2310.12.2012 22:57
Ребяяяяяткииииии!!! , верхний патрубок радиатора почти пустой после поездки, антифриз куда-то точно уходит, я его менял пару меяцев назад, неужели все так плохо....? Если менять прокладку ГБЦ, то это считай надо делать капиталку. 100 % если вскрывать, то придется капиталить двигло, т.к. там идеально все не будет, да и кстати удобный случай... Что посоветуете, где и что раздобыть если что? Или может целиком менять движку, искать б/у, хотя это кот в мещке, или ремонтировать старую, в общем не знаю... я в замешательстве и панике
Хотя опять таки, визуально масло однородной массы, без признаков посторонних примесей, в том числе и антифриза..
Поделиться2410.12.2012 23:01
00 % если вскрывать, то придется капиталить двигло
определенно согласен,
лучше в свой вложить- комплектующие должны быть оригинал или кот в мешке
хотя померий компрессию, если норма, то ГБЦ переберешь: вымыешь результат раз в 10 000 км, клапана притрешь маслосъемные колпачки поменяешь и в перед) ну и ГРМ конечно с навесным, и на предмет деформации голову проверить надо
Отредактировано Andrew69 (10.12.2012 23:09)
Поделиться2510.12.2012 23:19
Ну компрессия 10.11.10.11, колпачки это уже слезы,естественно сменю. А поршневая группа (кольца, пальцы), а вкладышы? Я даже уже не знаю о чем говорить и спрашивать
Поделиться2610.12.2012 23:29
А поршневая группа (кольца, пальцы), а вкладышы? Я даже уже не знаю о чем говорить и спрашивать
ну это по желанию) компрессия- зачет) удивительно
Поделиться2710.12.2012 23:36
Дык что делать!!!? Получается пробита ГБЦ? Ну куда еще может уходить антифриз? А кольца может лучше заменить на новые, ну и соответствующие расходники тоже? Хотя свои люди посмотрят и посоветуют.... Но хотелось бы сразу надыбать ремкомплект какой - нибудь и все установить да и собрать.
Поделиться2810.12.2012 23:52
пробита прокладка ГБЦ ( повело голову еще м.б. микро трещина, поэтому ее (по уму) опресовывают)
Ну куда еще может уходить антифриз?
еще его может выталкивать газами через расширительный бачек как следствие, может так же выталкивать парами в следствии подкипания из-за плохой циркуляции жидкости. надо проверить сперва, сначала залей жидкость и покрути стартером движку(сними релюшку топливного насоса, что бы не завелась) в двоем надо, если при этом будет булькать- снимай голову, если нет смотри дальше на заведеную и т.д.
Поделиться2911.12.2012 00:26
Спасибо, подумаю, я устал, надо поспать
Поделиться3011.12.2012 01:05
ZAXAR, моё мнение ты бегаешь от одной причины к другой, не разобравшись с первой)))
а масло надо менять как указано производителем авто, и не важно хоть ты там супер пупер синтетику льешь.
Недавно узнал на тягачах скания замена через 35000-40000км(точно не помню).и льют плусинтетику и нечего по миллиону ходят:-)
Отредактировано ASik (11.12.2012 01:05)