Всем доброго вечера и С наступающим новым годом . Прощу помощи или подсказки ,поменял 2.4атм на 2.0есс все взаимозаменяимо и мозги и проводка (за исключением датчика кв на 2.4 он под стартером на 2.0 он под выпускным коллектором ) , но не заводиться по ошибкам ни чего нет кроме высокого напряжения на датчике к.в.
поменял 2.4 на 2.0
Сообщений 1 страница 12 из 12
Поделиться230.12.2013 19:19
vovan9i, тема есть по поводу замены движков, не будет он работать ибо с датчика этого на мозги идет сигнал с другого горшка
Поделиться330.12.2013 19:22
первый и четвертый в одной фазе
Поделиться430.12.2013 19:38
vovan9i, тем не менее движки которые шли до 2002 года и движки 2003-2005 работают с мозгами по-разному
Поделиться530.12.2013 19:51
а в чем различие ?
Поделиться630.12.2013 21:31
... кроме высокого напряжения на датчике к.в.
А мне кажется в этом собака и зарыта, при неисправности дпкв двигатель не запустится.
При попытке завести чтонить происходит? бензин из форсунок льется, свечи искрят?
Поделиться730.12.2013 22:13
датчиков 2 пробывал и тот и тот , и топливо идет а вот искры нет не могу понять
Поделиться830.12.2013 22:34
Может мозги от 2,4 поставить
Поделиться930.12.2013 23:05
vovan9i, различие в месте размещения датчика, видимо все-таки по-разному считывает инфо с колена с 1 и 4 горшка
Поделиться1031.12.2013 08:22
Простите, пошёл не по теме, но vovan9i я первый раз вижу чтобы меняли с 2,4 на 2,0 обычно как то наоборот!!!!
Поделиться1131.12.2013 09:31
чем проще тем надежнее
Простите, пошёл не по теме, но vovan9i я первый раз вижу чтобы меняли с 2,4 на 2,0 обычно как то наоборот!!!!
Поделиться1231.12.2013 15:31
Этот двигатель заведётся у Вас при условии что Вы поменяете всю подкапотную проводку и мозги на рестайл. ДПКВ абсолютно разные, коленвалы абсолютно разные, сигналы абсолютно разные и мозги их никода не счтают Ваши.